Интересный поворот, "мяч" погнали к другим воротам
Ну, а серьезно: почему Дим Димыч оказался в такой ситуации - стал владеть техникой, в которой не может разобраться каким образом обслуживать, что в ней требует пристального внимания, а что второстепенно (косметические изъяны)? А ремонт и модернизация, адаптация под себя (что-либо подклеить в кабине для стационарной радиостанции, аккумулятор для нее) ставит перед ним нерешаемую проблему: где найти смолу в Смоленске, как ее правильно размешать и пр. пр. Пожалуй, тут "раздрай" идеологический - планер личный, а не клубный, как тут других просить помочь это выполнить :-? ?
Вот, ему и приходится делиться на форуме тяжкими раздумьями, а не в дураках ли я оказался потратив, кстати, 700 или 800?
В моей ветке "Подумаем о планеризме..." предлагается объединяться таким индивидуалистам поначалу информационно, затем и в практической деятельности. Примерно, как автожирщики (ну, там основы кучкования заложил затейник Ламеко), впрочем, от появления очередных "Портвейнов" и в среде планеристов не уберечься.
С ростом числа владельцев АС4-115 у Николая Александровича (Авиастроитель) возможности участвовать в подобных "разборках" будет все меньше и меньше... Поэтому ищите друг друга, копите опыт пользования планером и его ремонтами тоже, ибо маршруты - это посадки на площадки
:
:STUPID (только себе по голове ;D).
Дим Димыча не осуждаю строго, его оправдывает то, что вынес на общее рассмотрение свое беспомощное положение: что с планером случилось (а может и не случилось) не знает, денег нет и "энтузиастов-воятелей" планера он "потерял" (сколько их? все перестали отвечать на письма?)...
С интересом жду выхода в эфир нестандартного планериста - на маршрут полететь не решается, а крутануть штопорную бочку - это завсегда можно, "еще раз, еще раз, еще много-много раз!"
Может в РЛЭ имеется предостережение - если К планера упало до 25 и менее, то маршрутные полеты НЕ ВЫПОЛНЯТЬ (до установления причины такой печальки
).
Всех из ЦАО с бабьим летом, отличной возможностью приятных полетов!