@ Дим Димыч
АС4-115, доставшийся Вам, изготовлен в тех же матрицах, по тем же технологиям, из тех же материалов (кроме полок лонжеронов), с теми же комплектующими: шасси, приборная доска, фонарь, крепеж, ШСы, смола ЭД-22 с 12% ДЭГ-1 и отвердитель ТЭТА, пенопласт и краска ЭП-140... Он ничем не отличается (кроме повышенной прочностью и жесткостью лонжеронов) от остальных АС4-115. Так что обмануть никак не могли, да и не собирались - с какой целью?
Перед отправкой облетали в Сосновке. Опытный пилот дал оценку - поведение в воздухе стандартное, интерцепторы эффективны и работают без заеданий, можно передавать в пользование.
Про повреждения в районе переднего колеса: а что хотите от неамортизируемого колесика от инвалидной коляски при посадке на наши площадки? От жестких ударов клеевой шов большой толщины (3-5 мм) с наполнителем - аэросил+микросфера- трескается, могут отскакивать кусочки, но выпасть со своего места он сможет, если сплющите всю носовую часть фюзеляжа до рамки фонаря...
Ну, где на фото перекосы консолей крыла в 12 градусов? Да, все написавшие отмечают несимметричное V крыла относительно вертикальной плоскости фюзеляжа XOY. Соглашусь, что 3 градуса есть, которые устраняться при опускании левой консоли на 1,5 градуса и поднятии правой тоже на 1,5 градуса... Как получились эти перекосы? Может все-таки при обжатии планера на пилотаже? Отработки штопорных вращений? Достаточно микроскопических поверхостных уплотнений моментных пальцев, на которых подвешены консоли и это градусы становятся видны бдительному оку.
Однако, этого далеко недостаточно считать планер кривым, со снижением качества на 7 (!) единиц и неспособным летать по маршруту. Ну, если Вам легче на душе, считайте, что это косяк энтузиастов, порыв которых дать Вам возможность с начала сезона 2017 года познакомиться с этим аппаратом, получил такую неблагодарную оценку.
Похоже, что местные эксперты критикуют конструкцию планера, технологические решения, а Вам не хватает знаний по конструкциям их композитов ни для оценки состояния агрегатов. ни для выполнения простых, практически косметических подклеек местных повреждений, соответственно, умения и навыков...
Продавайте свой планер с учетом износа на 200 тыс дешевле, коли и на маршруты, и в спирали до 45 входить уже страшно. Покупатель за 100 тыс продиагностирует, подмарафетит аппарат и будет использовать его более традиционным способом - для парения. А мы, форумяне, подождем очередные отзывы об этом многострадальном экземпляре