Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
Большое спасибо! Значит можно использовать Teboil 2Т

Clip.jpg
 
Это не мой дизайн.
Я же привел ссылку на инструкцию изготовителя того прибора..
Это наши ребята из Сколкова.
Они его производят и продают.
На экран выводится и навигационная информация. Это можно прочитать в их инструкции на прибор.
Давно уже как не из Сколково. Уехали в Чехию. Здесь осталась тех.поддержка и ремонт.
 
Давно уже как не из Сколково. Уехали в Чехию. Здесь осталась тех.поддержка и ремонт.
Это хорошая новость. Значит у меня есть вариант приобрести у них датчик курсовертикали.
 
При наземных испытаниях и отработке работы трансмиссии хорошо поможет указатель температуры MGL с заведенными на него температурами всех подшипников редукторов. Так мы отловили подшипник на который необходимо было добавить маслоподачу (барботажа оказалось недостаточно). На наземных испытаниях подшипники у нас грелись больше, чем в полете.
Подскажите пожалуйста, какие максимальные температуры были на подшипниках?
 
Доброго здравия, Олег!
Когда прокачивали через редуктор 50л.с. максимальная температура на подшипниках (вал НВ) была зафиксирована 84...85 град., на продолжительном 9...10 мин. висении, один подшипник выбивался из общего ряда из-за недостатка смазки, догревался до 90 град. После устранения недочета упал до 72...75 град.. На режимах косой обдувки температура вопросов не вызывала. Когда аппарат ушел к беспилотчикам, и они стали прогонять через редуктор 64 л.с. (Rotax 582), температура на подшипниках вала НВ выросла до 94...95 град., (т.е. на грани допустимого). В итоге маслосистему они дорабатывали, но результаты доработки я не видел.
shema reduktora.jpg

reduktor razrez.jpg
 
Вопрос для Shturman_billy
В сообщении № 186 Вы изобразили редуктор соосного винта. Подскажите, пожалуйста, какой получился сухой вес этого редуктора и сколько он весит вместе с заполненной маслосистемой? Естественно включая вес масляного фильтра, масляного насоса и масляного радиатора.
В своей конструкции я разработал очень похожий редуктор на Ваш. Только у меня все шестерни опираются на подшипники с двух сторон осей, то есть нет консольно закрепленных шестеренок.
 
Только у меня все шестерни опираются на подшипники с двух сторон осей, то есть нет консольно закрепленных шестеренок.
В показанном редукторе нет консольно закрепленных шестеренок.
 
вес редуктора - 24 кг, объем масла -1.5 л. Маслосистемы как таковой нет. Есть центробежный насос и две линии подачи масла, по которым осуществляется смазка подшипников "капельным" способом. Фильтра нет, радиатора нет. Массу редуктора можно было снизить перейдя на "правильные" материалы шестерен, шлицевые соединения их, и валы выполненные из "правильных" материалов. Вес "правильного" редуктора - 16...18 кг. Но стоимость такого редуктора выросла бы как минимум вдвое-втрое.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
вес редуктора - 24 кг, объем масла -1.5 л. Маслосистемы как таковой нет. Есть центробежный насос и две линии подачи масла, по которым осуществляется смазка подшипников "капельным" способом. Фильтра нет, радиатора нет. Массу редуктора можно было снизить перейдя на "правильные" материалы шестерен, шлицевые соединения их, и валы выполненные из "правильных" материалов. Вес "правильного" редуктора - 16...18 кг. Но стоимость такого редуктора выросла бы как минимум вдвое-втрое.
Какой расчетный крутящий момент заложен ? Модуль колес ?
 
Вес "правильного" редуктора - 16...18 кг. Но стоимость такого редуктора выросла бы как минимум вдвое-втрое.
У нас почти "правильная трансмиссия" на сертифицированном сооснике VA-115 на мощность двигателя - 50л.с. и 6500 об/мин, (включая главный редуктор с валами и тремя коничками с i=5.125, МСХ, двух шкивов i=2 с натяжными роликами и поликлинового ремня) весит около 14 кг. 🙂 Стоимость, т.к. изготавливается в Германии, конечно, европейская.😢
Применительно к Фурии, я бы поставил также горизонтально двигатель с ремнем вверх и валом на хвост и главный редуктор из готовых коничек от заднего моста авто, или мотоцикла Урал, БМВ. По такой схеме трансмиссии -много вертолетов есть.
 
Последнее редактирование:
Что мешает поставить два? За первой обоймой, следуя по чертежу снизу вверх, стоит вторая шестерня на том же валу, а за ней еще одна обойма. Что мешает предположить, что в этой, второй обойме стоит еще один подшипник?
 
Расчет велся по максимальному круть моменту * 1.5 без учета типового рельефа полета. Модуль 2.5.
 
Расчет велся по максимальному круть моменту * 1.5 без учета типового рельефа полета. Модуль 2.5.
Почему Вы взяли коэффициент запаса равный 1,5 ?
Какой максимальный крутящий момент Вы имеете ввиду?
Средний исходя из максимальной мощности или максимально пиковый момент в пределах одного оборота?
 
Что мешает поставить два? За первой обоймой, следуя по чертежу снизу вверх, стоит вторая шестерня на том же валу, а за ней еще одна обойма. Что мешает предположить, что в этой, второй обойме стоит еще один подшипник?
Если глянуть на ту шестеренку на которую я указал стрелкой, то снизу шестеренки не просматривается подшипника. А на валу тех сдвоенных шестеренок уже просматривается два места с подшипниками. Как поставить вал на три подшипника я не возьму в толк. Какой то подшипник должен быть плавающим, но тогда его присутствие излишнее.
 
Назад
Вверх