Большое спасибо! Значит можно использовать Teboil 2Т
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо! Значит можно использовать Teboil 2Т
Давно уже как не из Сколково. Уехали в Чехию. Здесь осталась тех.поддержка и ремонт.Это не мой дизайн.
Я же привел ссылку на инструкцию изготовителя того прибора..
Это наши ребята из Сколкова.
Они его производят и продают.
На экран выводится и навигационная информация. Это можно прочитать в их инструкции на прибор.
Это хорошая новость. Значит у меня есть вариант приобрести у них датчик курсовертикали.Давно уже как не из Сколково. Уехали в Чехию. Здесь осталась тех.поддержка и ремонт.
Подскажите пожалуйста, какие максимальные температуры были на подшипниках?При наземных испытаниях и отработке работы трансмиссии хорошо поможет указатель температуры MGL с заведенными на него температурами всех подшипников редукторов. Так мы отловили подшипник на который необходимо было добавить маслоподачу (барботажа оказалось недостаточно). На наземных испытаниях подшипники у нас грелись больше, чем в полете.
Спасибо Олег за таблицу, всё понятно. А какими подушками укомплектован Ваш мотор?
В показанном редукторе нет консольно закрепленных шестеренок.Только у меня все шестерни опираются на подшипники с двух сторон осей, то есть нет консольно закрепленных шестеренок.
В показанном редукторе нет консольно закрепленных шестеренок.
Спасибо за ответ.вес редуктора - 24 кг, объем масла -1.5 л.
Какой расчетный крутящий момент заложен ? Модуль колес ?вес редуктора - 24 кг, объем масла -1.5 л. Маслосистемы как таковой нет. Есть центробежный насос и две линии подачи масла, по которым осуществляется смазка подшипников "капельным" способом. Фильтра нет, радиатора нет. Массу редуктора можно было снизить перейдя на "правильные" материалы шестерен, шлицевые соединения их, и валы выполненные из "правильных" материалов. Вес "правильного" редуктора - 16...18 кг. Но стоимость такого редуктора выросла бы как минимум вдвое-втрое.
У нас почти "правильная трансмиссия" на сертифицированном сооснике VA-115 на мощность двигателя - 50л.с. и 6500 об/мин, (включая главный редуктор с валами и тремя коничками с i=5.125, МСХ, двух шкивов i=2 с натяжными роликами и поликлинового ремня) весит около 14 кг. 🙂 Стоимость, т.к. изготавливается в Германии, конечно, европейская.😢Вес "правильного" редуктора - 16...18 кг. Но стоимость такого редуктора выросла бы как минимум вдвое-втрое.
Что мешает поставить два? За первой обоймой, следуя по чертежу снизу вверх, стоит вторая шестерня на том же валу, а за ней еще одна обойма. Что мешает предположить, что в этой, второй обойме стоит еще один подшипник?
Почему Вы взяли коэффициент запаса равный 1,5 ?Расчет велся по максимальному круть моменту * 1.5 без учета типового рельефа полета. Модуль 2.5.
Если глянуть на ту шестеренку на которую я указал стрелкой, то снизу шестеренки не просматривается подшипника. А на валу тех сдвоенных шестеренок уже просматривается два места с подшипниками. Как поставить вал на три подшипника я не возьму в толк. Какой то подшипник должен быть плавающим, но тогда его присутствие излишнее.Что мешает поставить два? За первой обоймой, следуя по чертежу снизу вверх, стоит вторая шестерня на том же валу, а за ней еще одна обойма. Что мешает предположить, что в этой, второй обойме стоит еще один подшипник?