Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
Для двухтактных двигателей с числом цилиндров 2 на круть момент по нормам положен коэффициент 3. Но у нас был длинный трансмиссионный вал + демпфирующие муфты, поэтому я рискнул заложить коэффициент 1,5. Момент брал максимальный по описанию двигателя. Кроме того расчет без учета типового профиля полета уже дает солидный запас по напряжениям.
 
Да. Консольно. Не получалось подшипники разместить. Надо было увеличивать промежуточные шестерни или увеличивать высоту редуктора. Поэтому было принято компромисное решение. Оно себя оправдало. Больше проблем оказалось с шестернями второй ступени, но и это было связано с качеством изготовления.
 
Если глянуть на ту шестеренку на которую я указал стрелкой, то снизу шестеренки не просматривается подшипника. А на валу тех сдвоенных шестеренок уже просматривается два места с подшипниками. Как поставить вал на три подшипника я не возьму в толк. Какой то подшипник должен быть плавающим, но тогда его присутствие излишнее.
А если глянуть, акмя сказал,итотиз кг сгльного пощвеса вполне двухтгчечый прослеживатся.
ЩТУРМАН БИЛЛИ ФОРЕВА И ЭГЕЙн!
При в ех теиксх, штурман Билли - самый реальный!
"Остальные все нули.,
Ай, лю-лия лю-ли, лю-ли!
 
Да. Консольно. Не получалось подшипники разместить. Надо было увеличивать промежуточные шестерни или увеличивать высоту редуктора.
Зачем увеличивать высоту редуктора?
Смотрите как надо сделать. Так я свой редуктор спроектировал.
Получается два одинаковых узла и высота редуктора не увеличивается.
Редуктор 1.jpg
 
Такой вариант тоже отрабатывался (он самый логичный, чтобы детали были типовыми), но не помню, из-за чего он стал непроходным, может из-за управления, может еще по какой причине. Вообще, было проработано 5 или 6 вариантов компоновки редуктора и системы управления. Это - итоговый вариант полугодовых размышлений.
Хотя по прошествии времени, а особенно после сборки первого экземпляра редуктора появились мысли о доработках этого редуктора, но это уже совсем другая история.
 
Коллеги. А мы точно тут Классический вертолёт обсуждаем. Может это другая ветка должна быть.
 
Так Вы ничего не пишите, новые фото не выкладываете, на вопросы не отвечаете. Если и постороннего обсуждения не будет, ваша ветка совсем заглохнет.
 
Коллеги. А мы точно тут Классический вертолёт обсуждаем. Может это другая ветка должна быть.


Сейчас тут идёт разговор не о соосном вертолёте, а о трансмиссии для вертолёта. А соосный он или классический принципиального значения это не имеет. Люди делятся очень ценной информацией, которая может быть полезной, в том числе и для вас.
 
В предыдущем посте проскочила опечатка: "НА".
Я хотел написать: "НВ".
 
Комплект лопастей РВ готов. Вес лопасти 375 гр. Очень жесткие. Длина лопатки 460 мм.

WhatsApp Image 2021-04-30 at 15.40.05.jpeg
 
Последнее редактирование:
ОлегК
А не могли бы показать деталь, которая под обшивкой лопасти в комле, в месте крепления узла с двумя отверстиями?
К сожалению уже нет. Эти детали установлены в лопасть. Да и там нет ничего сверхестественного. Уж извините.
 
Назад
Вверх