Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит я прав, одна шестерня на валу закреплена консольно.Размещение подшипников вот такое.
А если глянуть, акмя сказал,итотиз кг сгльного пощвеса вполне двухтгчечый прослеживатся.Если глянуть на ту шестеренку на которую я указал стрелкой, то снизу шестеренки не просматривается подшипника. А на валу тех сдвоенных шестеренок уже просматривается два места с подшипниками. Как поставить вал на три подшипника я не возьму в толк. Какой то подшипник должен быть плавающим, но тогда его присутствие излишнее.
Зачем увеличивать высоту редуктора?Да. Консольно. Не получалось подшипники разместить. Надо было увеличивать промежуточные шестерни или увеличивать высоту редуктора.
Коллеги. А мы точно тут Классический вертолёт обсуждаем. Может это другая ветка должна быть.
Это не лопасть НА, а лопасть РВ.Эта вся её длина? И для чего эти отверстия?
Наверное все поняли правильно... НВВ предыдущем посте проскочила опечатка: "НА".
Я хотел написать: "НВ".
К сожалению уже нет. Эти детали установлены в лопасть. Да и там нет ничего сверхестественного. Уж извините.ОлегК
А не могли бы показать деталь, которая под обшивкой лопасти в комле, в месте крепления узла с двумя отверстиями?