Партизан-2 бюджетный вертолет

Thread moderators: ОлегК
У лопатки РВ "Талона" видели исполнение?

А что там криминального?
У лопасти РВ Талона силовым элементом является трубчатый лонжерон на который подвесили зАгнутую обшивку, формирующую профиль лопасти и не несущую функцию лонжерона. Трубчатый лонжерон в комлевой части соединён одним болтом к проушинам корпуса осевого шарнира. Такшта, там всё сделано, в принципе, вполне грамотно.


Screenshot_20210430_231210_com.yandex.browser.jpg
 
Лонжерон и комлевая нервюра не одно целое. Лонжерон закреплен. Лонжерон трубчатый.
У лопасти РВ Талона силовым элементом является трубчатый лонжерон на который подвесили зАгнутую обшивку, формирующую профиль лопасти
Теперь понятно, спасибо! Т.е. конструкция типа такой (см. рис.) Либо лонжерон с буртиком, вставляется в эту болванку с двумя отверстиями с торца. Непонятно, зачем городить такой сложный переходник ОШ с двумя болтами и ответный узел лопасти с переходом в трубчатый лонжерон, когда, действительно, можно сделать как на Ка-15 и Талоне проштырить лонжерон лопасти одним- двумя болтами и все дела -то.

хвост3.jpg
 
Последнее редактирование:
Я давно делал вот такой простой ХВ диаметр 1м для двухместного, по типу ХВ Робинсона.( cм. рис.) Лопасть пластиковая с заделанными двумя металофторопластовыми ШС-8. На фото в сообщении 221 - еще первый дюралевый вариант лопасти. При испытании на центробежку пластиковые выдержали 4,2 т. Вес всего винта с управлением и редуктором от лодочного мотора Ветерок-8 с креплением на трубу 90х2 - всего 4 кг.
Ссылка на видео его работы: Файл из Облака Mail.ru

Сборка ХВ.jpg
 
Последнее редактирование:
Aleksfomik
Спасибо за фото Талона. У него, действительно, отсутствует заглушка в комле лопасти? И литой серийный поводок лопасти двутаврового сечения с облегчениями не в той плоскости сделан, и компенсатор взмаха отсутствует напрочь.😢 Похоже разработчик у авиаконструкторов не консультировался...🙂
 
Последнее редактирование:
компенсатор взмаха отсутствует напрочь.😢 Похоже разработчик у авиаконструкторов не консультировался...🙂

Кстати. Эти болячки вылечили на третьей (Итальянской) реинкарнации Экзека:
отсюда:

Screenshot_20210501_103454_com.vanced.android.youtube.jpg

Screenshot_20210501_103549_com.vanced.android.youtube.jpg

Screenshot_20210501_103624_com.vanced.android.youtube.jpg
 
Лонжерон и комлевая нервюра не одно целое. Лонжерон закреплен.

Если лонжерон и действительно закреплён к комлевой нервюре (примерно как в посте vert #244), то мой "вопрос" снимается.
 
Кстати. Эти болячки вылечили на третьей (Итальянской) реинкарнации Экзека
Спасибо за видео! Да, действительно, итальянцы- молодцы, уже по авиационному сделали, даже угол конусности лопастей в креплении ШС заложили. Только непонятно, почему Яков не использует современные конструкции агрегатов в своих вертолетах?
 
Последнее редактирование:
А600 Talon имел трансмиссию привода РВ в виде вала, но итальянцы по какой-то причине вернулись к ременному приводу.
Видно с 0:55 до 1:02.
 
Заметил у итальянского АН130 один ляп. Смещение лопастей ХВ на втулке в обратную сторону. И направление вращения ХВ в обратную сторону, не "по фэн-шую". Лопасть ХВ должна на висении навстречу потока от НВ идти, на МИ-8МТВ из-за этого даже хвостовой редуктор разворачивали и делали ХВ тянущим. Может после трансмиссионого вала на хвост с переходом на ремень, направление вращения ХВ поменялось и они просто перевесили лопасти, а втулку старую оставили?😢 Либо втулку ХВ вверх ногами собрали?

хвост5.jpg
 
Последнее редактирование:
ОлегК

Да и заклепки вдоль лонжерона идут на фото, явно другая конструкция лопасти, что то Вы темните...
Это же не Фурия в чистом виде, а Партизан-2F по мотивам Фурии. Возможны отклонения от оригинальных чертежей.
 
Тут вопрос, для какой цели вообще создана эта ветка?
Полагаю, для подогрева интереса и привлечения потенциальных покупателей, и инвесторов к продукции Хеливэйл. А по сему, вряд ли тут будут раскрыты основные технологические моменты, дабы избежать плагиата и конкуренции в дальнейшем. Хозяин - барин, это право ТС и это нормально, но форумчанам ждать "чертежей" и подробностей не стОит, а советы и информация от форумчан будут с радостью приняты.

Стиль очень напоминает пиар - интриги Афалины,
Полностью согласен с Фланкером! Учитывая успешный опыт финансирования Афалины после выставки Хелираша, рекомендую Якову быстро состряпать макет Партизана-2F и отправить его к 20.05.21г. на очередную Хелирашу для получения инвестиций и грантов.🙂 Понимаю, это ведь просто бизнес и ничего личного.
Понравилось выражение из соседней ветки :
https://reaa.ru/threads/poisk-sovre...ja-stroitelstva-prototipa.96591/#post-1934151
Gavr пост 16
"Один знакомый еврей сказал «а вы что, тратите на бизнес свои деньги?» может сначала инвестиции в проект прототипа? А там как обычно - а хрен его знает почему он не летит."
 
Тут вопрос, для какой цели вообще создана эта ветка?
Полагаю, для подогрева интереса и привлечения потенциальных покупателей, и инвесторов к продукции Хеливэйл. А по сему, вряд ли тут будут раскрыты основные технологические моменты, дабы избежать плагиата и конкуренции в дальнейшем. Хозяин - барин, это право ТС и это нормально, но форумчанам ждать "чертежей" и подробностей не стОит, а советы и информация от форумчан будут с радостью приняты. Стиль очень напоминает пиар - интриги Афалины, но это отдельная тема...
Уважаемы Фланкер, ветку я создавал для освещения хода строительства "партизанского" вертолета, и действительно для принятия критики, или одобрения компетентных людей. Слова Хеливэйл, Афалина и пр. не звучали в моих постах ни разу. Исключительно в постах знакомых с подрядчиком форумчан. И где Вы увидели мой пиар фирмы или продукции подрядчика? Да, за основу проекта взяты чертежи Фурии. Но "основные технологические моменты" решаются подрядчиком на ходу. Сам я бываю в цехе, в лучшем случае раз в неделю, и физически не могу следить за каждым движением карандаша и производства. Так что приношу свои извинения всем желающим более полного освещения процесса. Освещаю как могу. И согласен с Вами, интрига тут есть, и она одна - что получится в итоге....
 
Полностью согласен с Фланкером! Учитывая успешный опыт финансирования Афалины после выставки Хелираша, рекомендую Якову быстро состряпать макет Партизана-2F и отправить его к 20.05.21г. на очередную Хелирашу для получения инвестиций и грантов.🙂 Понимаю, это ведь просто бизнес и ничего личного.
Да уж, оптимизма Вам не занимать. Я думаю несколько сваренных труб никак не тянут на макет, а уж для инвестиций и подавно )).
Хотя, я могу чего то и не знать конечно ....
 

-у Богдана уже нет здоровия,чтобы выпустить вертолётту
(нет прибров ,для начала управление только с правого сидения)...

-может найдутся продолжители ?

ЗЫ=РВ столкнулся с падающим 10мм ключём (очковым) !

-хвостовая балка заменена на на0,5 м длиннее.(на всякий пожарный)...
 
Хотя, я могу чего то и не знать конечно ....
🤔 Это даже скорее всего...

Я-то (да и вся основная масса участников форума, активно начавших отслеживать эту ветку) с самого начала подумал, что вы являетесь непосредственным разработчиком вашего проекта. Но как оказалось, вы просто заказчик (хотя и это тоже не является подтверждённым фактом). А всю основную работу по проектированию и изготовлению взял на себя автор "Афалины".
И то, что он в тайне от вас ведёт какую-то свою подковёрную игру - это даже "к бабке не ходи", скорее всего так оно и есть. Он обязательно будет преследовать какие-то свои меркантильные цели.

А учитывая историю с " Афалиной" есть огромная вероятность того, что незавершённым окажется и проект "Партизан-2F".

И если случится именно так, то к Якову прилипнет очень нелицеприятный ярлык.

Дело в том, что один косяк (с " Афалиной") это могло быть случайным с течением неблагоприятных обстоятельств. Но второй провал (с "Партизаном-2F) - это уже система.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в новостных дайджестах о проекте "Афалина" дикторы всегда практически сообщали, что Яков вкладывает в свой завод и в свой проект именно свои денежные средства. А оказалось, что он вливал чужие деньги.
 
Назад
Вверх