"Парусный" дирижабль возможно ли?

demon416

Я люблю строить самолеты!
Посетила недавно мою голову идея скрестить ежа с ужом
дирижабль с  ветровой турбиной
типа такой

и приводить от турбины толкающий винт
чисто теоретически должно работать
но просчитать не могу(не нашел всех необходимых формул)
 

og

Парапланерист
Откуда
Калашниково
По ветру полетит.
Не крутой Бакштаг  думаю тоже , Галфвинд сомневаюсь а вот против ветра нет.
Для начала прикинь крутящий момент от ротора.
Далее примерно обороты при заданной скорости ветра.
Перемножив эти два параметра получишь мощность.
А зная мощность легко посчитать тягу винта. :~~)
 

demon416

Я люблю строить самолеты!
а лобовое сопротивление турбины как считать?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
По ветру будет лучше лететь, парусность увеличится :)
Остальные движения пойдут по закону сохранения энергии...
 

demon416

Я люблю строить самолеты!
по течению и не надо
а под углом к течению и или против течения крутиться будет
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
То есть, Закон сохранения энергии неинтересен никому :'(
И то, что скорость дирижабля, относительно воздуха, при остановленном движителе равна нулю- тоже. :'(
Мюнхаузены - аэронавты 21 века! :STUPID
 

demon416

Я люблю строить самолеты!
относительная скорость равна нулю при неизменной скорости ветра
при изменении скорости изза инерции дирижабля относительная скорость будет не равна нулю
кроме того скорость ветра может отличаться для дирижабля и турбины
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
а под углом к течению и или против течения крутиться будет 
Будет только в случае, если бросить якорь или иным способом приложить силу. Скорость дрейфующего предмета хоть в воде, хоть в воздухе, относительно несущей его среды равна нулю.
Точно, Мюнхгаузены ;D ;D
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Точно, Мюнхгаузены
"Безмоторный" дирижабль возможен только 1 вариант: имея некоторое качество аппарата можно нагревая воздух взлетать под углом а не прямо вверх, затем при остывании планировать то же под углом и все сначала.

Есть такой плавающий робот.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
"Безмоторный" дирижабль возможен только 1 вариант: 
2-ой вариант. Дирижабль с разнесенными "по высоте" турбиной и движителем, так, чтобы гарантировать их нахождение в слоях атмосферы отличающихся плотностью, скоростью и направлением потока. Ну как парусник-на границе сред, парус в воздухе, киль в воде.
Пы Сы    И 1-ый и  2-ой вариант- пока (будем надеяться) не для топикстартера :'(
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Тогда уж можно и кружить выбирая градиент ветра по высоте = 3 вариант
Ну так это применяют на тепловых аэростатах. А строить "яхту" метров 500 высотой, что бы лавировать в не попутных потоках.... ;D ну теоретически.....только зачем?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
ну теоретически....
А для "халявы" - вон "Гинденбург" ,80 лет назад, почти 250 метров длины, всего-то и осталось поменять сечение с "круга" на "профиль", да гондолу не под пузо, а в хвост.
Правда стоимость этой "халявы" будет зашкаливать. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как зачем, никому не нужно бесшумное, не тратящее топливо судно? :(
Кстати, самые лучшие противолодочные корабли - парусные!
Только строить их никто не хочет - легче идти проторенным путем...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скорость дрейфующего предмета хоть в воде, хоть в воздухе, относительно несущей его среды равна нулю.
Почему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Посетила недавно мою голову идея скрестить ежа с ужом
Вот что значит уже забыли старую киноклассику!
Старый советский фильм про Буратино заканчивался летающим парусным кораблем, уносящим всех в счастливое завтра  ;D
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Почему же парусные суда развивают скорость больше скорости ветра, дующего в данный момент времени? 
Потому что у них есть упор об воду ,чтоб использовать ветер. Уберите киль и в лучшем случае получите плот который плывет по ветру со скоростью ветра или еще меньше.
 
Идея не нова... В 19-начало 20 века- строились такие кораблики..вместо парусов такие вращалки... КПД маленький.... и плотность воды намного борльше плотности воздуха... Крутиться то будет... но результат..как от паруса...  :p
 
Вверх