"Парусный" дирижабль возможно ли?

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
А ветрогенераторы на ВС существуют:
Я так и думал, что дирижабль это не ВС!)
  Дирижабль, НОРМАЛЬНЫЙ, воздушное аэростатное судно с двигателем т. е. - управляемый (аэростат).

  Нам предлагают ЧТО-ТО не нормальное.

 
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен на 15 лет старше Ивана Петровича Кулибина, его (барона) опора на болотные чучхе сказочно эффективнее чем принципы айкидо с использованием внешних сил для самоходного судна придворного механика.Что выйдет при копировании самобурлака?: Накопил энергии ветра , того что против хода, раз, и забросил один из якорей-беспилотников вперед. А дальше потянет лебедка от ветротурбины или парус через блок или полиспаст (Сх паруса обсуждается, простой сборный от 0,05 до 1,1-1,3 или ротативный где Сх это Су т.е. до 2х, лучше несимметричная система из двух ротативных, чтобы спутка меньше мешала) такелаж все усложняется и, перефразируя Заходёра с Кэрроллом, становится всё тяжёпней и тяжёпней. Нет, давайте уж парусный дирижабль сочинять с якорями, галсами привычней, и в интернете полно проектов sailblimp'ов и sailairship'ов.

А все равно красиво было бы :) караваны дирижаблей ползут со скоростью от 50 до 150 км/ч , клиенты смотрят погоду, отслеживают ветра, переживают за свои посылки "Ах, почему диспетчер отправил не кружным путем, там такой хороший циклон, на пол суток пришла бы мне покупка с алибабы быстрее!"

Всем в детстве снились сны про не совсем правильные полеты. Может вам и мне снилось изображение с FPV-камеры якоря-беспилотника во время перебазирования? ;-)
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Чего сказать-то хотел?
Не сразу отвечаю, занят  был, вкладки форума открыты и "На форуме" зеленеет, но они не обновляются, я рядом, а развернуто ответить не могу.
Пошутил я так, в т.ч. над собой, извини , что непонятно. Не претендую я на вещие сны , так как не собираюсь строить что-либо с оболочками. Про сон И.Сикорского помнишь? Ну, как он в салон свежепостроенной летающей лодки зашел и вспомнил, что именно такой гул моторов и мерцание света видел в детстве во сне? Так вот, вид из мобильного причального или причально-тягового устройства будет сходен с детскими снами с полетами - очень непривычно и непонятно на каких физических принципах для непосвященных. Можешь погуглить , как подвесная кабина наблюдателя болталась на длинном тросе с дирижабля, люди не выдерживали. Для летающего якоря колебания в трех осях в принципе стабилизируемы, а как троса болтать будет - все случаи сразу не рассчитать, плюс монотонные взлеты и посадки отдельный ужас. Поэтому только автоматика с контролем оператора.
Просто словесное нЕДержание ?
Если дальше объяснять - еще больше комент выйдет
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Существует такая перспективная разработка как - тороидальный дирижабль в центре которого ветротурбина. Расположение тора - вертикальное. Дополнительные винты на электромоторах, работающие от электрогенератора ветротурбины удерживают дирижабль в ветровом потоке. Большая часть электроэнергии от такой ВЭУ передается на землю
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Фигня уже давно известная и давно разнесённая в пух и прах ...
Не знаю, что вы имеете в виду, но если вы фигней считаете это :

http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html

То - сильно заблуждаетесь, уже хотя бы потому что это реально сделано и испытывается
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html
Молодцы, здорово придумано и главное - сделано! :)
А на военных базах это еще может и служить в качестве аэростатной защиты от ракет...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Фигня уже давно известная и давно разнесённая в пух и прах ...
   Не знаю, что вы имеете в виду, но если вы фигней считаете это :  http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html  То - сильно заблуждаетесь, уже хотя бы потому что это реально сделано и испытывается
 
http://www.dailytechinfo.org/energy/5756-pervyy-v-mire-letayuschiy-vetrogenerator-podnyalsya-v-nebo-nad-alyaskoy.html  Молодцы, здорово придумано и главное - сделано!  А на военных базах это еще может и служить в качестве аэростатной защиты от ракет...

  Повторю что фигня ! Именно эту фигню и имел ввиду как просто игрушку для взрослых тинейджеров ...

  Параметры и результаты испытаний дайте ? Сравним с простой ВЭУ  ?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
  Параметры и результаты испытаний дайте ? Сравним с простой ВЭУ  ?
Ну это не наши исследования, попробуйте связаться с этими джентльменами, может что-то и дадут. Нас, например, в этом направлении куда больше интересуют  использование не аэростатов или дирижаблей, а летающих и удерживающихся в в ветропотоке платформ с винтами ТВР. Почему с этим винтом? Потому, что только винт такой конструкции способен создавать два потока в разных плоскостях, в том числе, и дополнительный поток (за счет ЦБН ) под углом к осевому, или встречный набегающему.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
... не аэростатов или дирижаблей, а летающих и удерживающихся в в ветропотоке платформ с винтами ТВР. Почему с этим винтом? Потому, что только винт такой конструкции способен создавать два потока в разных плоскостях, в том числе, и дополнительный поток (за счет ЦБН ) под углом к осевому, или встречный набегающему.
 
Где-то я уже это слышал?

Anatoliy. сказал(а):
dok133 сказал(а):
Ну да, ну да, конечно, - этого не может быть, потому, что не может быть,а явления как вы объясняете, факт показания приборов?, иллюзия, фокус 
...
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта.

И далее:
Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой. ?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Ну вот прилетели..., не надо говорить о том, о чем вы совершенно не в курсе и имеете настолько смутное представление, ну да ладно, вам это все равно не интересно. Для других форумчан : Я Анатолию объяснял, что пока никак нельзя сравнивать тот наш испытуемый прототип с идеальным винтом ВВ такого же диаметра. В тех экспериментах и замерах речь шла исключительно о проверке его (и других больших спецов) утверждение о том, что внутрипустотелый винт (т.е винт любой конструкции в двух вариантах исполнения :1)с закрытым входным отверстием = ВВ и 2) с открытым = ТВР) второй всегда будет с ухудшенными характеристиками по сравнению с первым. 
 
Вверх