Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вчера взвесили  нижнюю обшивку четвертого самолета . В ней более оптимизированна раскладка пенопласта при том же самом количестве углеткани. Вес получился 9500г ( у первой был 10100г)

С горем пополам :'( соединили переднюю и заднюю часть левой матрицы, и сделали для себя вывод, что соединять между собой  нужно болваны , шпаклевать их вместе а потом с общего болвана снимать одну матрицу 😡

Начали установку гидросистемы. Вес первого комплекта  всех шлангов, фитингов, тройников и штуцеров составил 2240г. ( что очень много :'() В этот вес не входит кран аварийного выпуска шасси ( ок 100г ) и гидростанция с тремя  гидроцилиндрами 4 кг+3*0.6кг ) .Меняем тройники и штуцера на более легкие, чтоб выйти хотя бы на 1900г, а в дальнейшем есть мысль, чтоб облегчить еще.
 

Вложения

  • IMG_20190416_185535.jpg
    IMG_20190416_185535.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20190416_185441.jpg
    IMG_20190416_185441.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190416_092815.jpg
    IMG_20190416_092815.jpg
    74 КБ · Просмотры: 97
Саша! Проблему веса нужно менять координально - уменьши величину ускорения свободного падения и вес уменьшится соответственно, при той же самой массе. 🙂
 
Изготовили углерод-углеродистую пластину для экспериментов с тормозным диском. К сожалению получилась немного кривая и очень дорогая :'(, но толщину имеем 5мм, поэтому, есть с чего шлифонуть до 4мм. На испытаниях образец выдержал температуру 450*С в течении 5 мин :~), чего нам в принципе достаточно. Скоро будут новые эксперименты.

Так же получили с модельного участка передний болван правого зализа и начали варить раму на матрицу левой обшивки
 

Вложения

  • IMG_20190417_154510.jpg
    IMG_20190417_154510.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190417_154531.jpg
    IMG_20190417_154531.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190417_173546.jpg
    IMG_20190417_173546.jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 96
Отфрезеровали новый тормозной диск из углеродистого углерода ( карбон - карбон ).

У самолетов с убираемыми шасси по нормам АП23\CS23 должны быть предусмотрены места под домкраты, с помощью которых перед вылетом проверяется работоспособность механизма уборки. Мы изготовили технологические домкраты и тестируем, насколько удобно ими пользоваться. Третий домкрат пока установить не получается, потому, как центровка не на месте ;D.
В комплекте с самолетом могут быть такие же домкраты, только разборные и из угля, и тогда их можно будет возить с собой в дальние перелеты .
 

Вложения

  • IMG_20190418_154220.jpg
    IMG_20190418_154220.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20190418_174244.jpg
    IMG_20190418_174244.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20190418_174140.jpg
    IMG_20190418_174140.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 96
Получили образцы еще одного углеродистого углерода или чего то похожего на него. Так же результаты  испытаний с лаборатории. Теперь одни и другие образцы отправим в другую ( трибо ) лабораторию, чтоб они подобрали материал, который будет лучшим для колодок, и иметь правильный коэфициент трения.
 

Вложения

  • IMG_20190419_105613.jpg
    IMG_20190419_105613.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190419_105153.jpg
    IMG_20190419_105153.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 83
... образец выдержал температуру 450*С в течении 5 мин ...

Здравствуйте, а какую смолу Вы использовали?

Это касается тех образцов, что ниже, и они сделаны из фенолформальдегидной смолы. Температуру испытывал доцент в Политехническом институте. Я нашел фирму, которая продает уже готовую смесь с рубленным углеволокном и на фото на образцах длина этого волокна. Материал в сыром виде стоит ок 350 дол\кг
 
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)
 
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)


А причем здесь этот самолет ? 😉

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе 😱
 
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)


А причем здесь этот самолет ? 😉

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе 😱

=+++!
PATRIOT UA=
350 +400 =750 kg !

FLARIS LAR1 =
700+800 =1500 kg...
 


А причем здесь этот самолет ? 😉

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе 😱

=+++!
PATRIOT UA=
350 +400 =750 kg !

FLARIS LAR1 =
700+800 =1500 kg...
[/quote]

Патриот УА  350кг ( ориентировочно ) + 5*80=400кг + 250л*0.75=187кг +13кг=950кг - максимальный взлетный вес.

Расход 20л\ч при 250км\ч на высоте 300м (проверено с тремя на борту ). если с полной загрузкой 23л\ч, то 230л\10ч+20л запас =250л.
На высоте 3200м -3500м --- 250км/ч.+20% = 300км\ч*10ч=3000км
 
Формуем матрицу нижнего капота и  передней части левого зализа. Получили с модельного участка болваны для задней части левого зализа.
 

Вложения

  • IMG_20190423_132317.jpg
    IMG_20190423_132317.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20190423_132324.jpg
    IMG_20190423_132324.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190423_132356.jpg
    IMG_20190423_132356.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 82
Готовим пенопласт к формовке левой обшивки кабины. Сложные места с неправильной геометрией залили двухкомпонентной пеной . Ищу мини установку для смешивания двухкомпонентной пены, но пока найти не могу. Нам нужна установка, которая будет смешивать примерно 10л пены в минуту ( или 500г \мин ). Может кто то встречал или пользовался ?? подскажите.
 

Вложения

  • IMG_20190423_132450.jpg
    IMG_20190423_132450.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20190425_094557.jpg
    IMG_20190425_094557.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190425_094609.jpg
    IMG_20190425_094609.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 83
Доформуем сегодня основную матрицу передней части правого зализа  и еще две матрицы для задней части правого зализа
 

Вложения

  • IMG_20190425_151947.jpg
    IMG_20190425_151947.jpg
    85 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190425_170206.jpg
    IMG_20190425_170206.jpg
    78 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20190425_152028.jpg
    IMG_20190425_152028.jpg
    91 КБ · Просмотры: 82
Отформовали нервюру правого зализа с задним кронштейном крепления основной стойки ( вес 190г ) и перегородку спассистемы. Вес перегородки 950г. Она так же в конструкции работает как силовой элемент фюзеляжа
 

Вложения

  • IMG_20190426_091509.jpg
    IMG_20190426_091509.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190426_091735.jpg
    IMG_20190426_091735.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190426_091744.jpg
    IMG_20190426_091744.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 91
Пришел долгожданный момент. :~) 
Сегодня отформовали левую обшивку фюзеляжа. Она имеет очень сложную геометрию за счет разных толщин ( 1, 3, 5, 11, 21, 31мм ) , но зато в самолетах ANG 01 не будет внутренних обшивок салона, как на наших предыдущих самолетах ЛА50. За счет этого надеемся так же облегчить конструкцию. Ожидаем получить вес обшивки в раене 6300г.

Так же получили с модельного участка матрицу нижней обшивки элерона.
 

Вложения

  • IMG_20190426_105036.jpg
    IMG_20190426_105036.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190426_152810.jpg
    IMG_20190426_152810.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20190426_150243.jpg
    IMG_20190426_150243.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 81
Сняли сегодня левую обшивку, немного обрезал. Вес получился 5700г, но есть некоторые недоклеи, не свесь пенопласт лег правильно, придется немного поремонтировать :'(  (+ 400гр)
 

Вложения

  • IMG_20190429_144832.jpg
    IMG_20190429_144832.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20190429_144844.jpg
    IMG_20190429_144844.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190429_144859.jpg
    IMG_20190429_144859.jpg
    61 КБ · Просмотры: 93
Места внутри просто куча :~)  Обзор очень хороший, больше похоже на аквариум. Над головой до потолка, как и предполагалось , около 10см, при моем росте 186. Очень доволен, что на слете в Житомире в прошлом году удалось посидеть в Цирусе. После этого и поменяли фюзеляж, потому, что места в кабине в Цирусе намного больше, чем у наших старых ЛА50-Ла50М
 

Вложения

  • IMG_20190429_145831.jpg
    IMG_20190429_145831.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190429_150115.jpg
    IMG_20190429_150115.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190429_145815.jpg
    IMG_20190429_145815.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 86
Изготовили приспособу для склеивания полок лонжеронов из прутков угольной пултрузии. На нижнюю полку идет 12 прутков по 3м, сечением 4*4мм. Длина склеенного хлыста будет ок. 4м. Потом эта заготовка, когда высохнет,  с помощью другой приспособы будет обрезаться, чтоб иметь правильную форму, плавно расширяющуюся, а потом сужающуюся на 1мм.
На верхнюю полку два таких склеенных хлыста. Ширина хлыста в самом толстом месте будет 48*4 мм.

Получили из модельного участка верхнюю матрицу левого  закрылка, начинаем смолить.
 

Вложения

  • IMG_20190430_172124.jpg
    IMG_20190430_172124.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20190430_172117.jpg
    IMG_20190430_172117.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190430_172149.jpg
    IMG_20190430_172149.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх