да и вообще насчёт расхода масла не заметно увеличение по сравнению с мотором без турбины?
Я не слышал, чтоб техники жаловались на увеличенный расход масла на двигателе Р915.
На этом пилотаже , за 15 мин вылилоси 400-500г масла. Но там только несколько эпизодов с отрицательной перегрузкой, все остальные фигуры с положительной. Если использовать самолет в нормальных полетах, и только иногда позволять себе фигуры высшего пилотажа, то можно не заморачиваться с маслянной системой для перевернутого полета. Топливная система на перевернутый полет расчитана до 2 минит. А если крутить пилотаж постоянно, то , конечно , нужно переделывать маслянную систему, и позже мы это сделаем.
Этот самолет ,ЛА50, расчитан на перегрузку +4.5G, -2.0G при весе 900 кг.
Значит с весом в 600 кг ( 445кг + 2пилота*80кг) он должен держать перегрузку примерно +6.75G, -3.0G.
Следующий, ANG 01 , расчитываем на +4.5, -2.0 для массы 950 кг, и надеемся получить сухой вес самолета 350 кг.
Поэтому с двумя пилотами от должен держать перегрузку около +8, -3.5. Так наверное считать не совсем корректно, но все равно сертифицировать его для простого пилотажа наверняка возможно с весом до 500-600кг., но систему перевернутого полета нужно обязательно.
🙂
А тем временем мы соединили матрицы и завтра планируем приклеить на одну из них хвостовую часть