Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Сняли верхнюю обшивку. Вес 1880гр, но это с кронштейнами . площадь примерно 1.1м2 и длина закрылка 3.25м
 

Вложения

  • IMG_20190509_095756.jpg
    IMG_20190509_095756.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20190509_095746.jpg
    IMG_20190509_095746.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 115
Добрый день! На правой фото видна подштамповка, она в этом месте для того, что в этом месте закрылок уходит под (не знаю как назвать это место) по которому забираются в кабину?
 
Добрый день! На правой фото видна подштамповка, она в этом месте для того, что в этом месте закрылок уходит под (не знаю как назвать это место) по которому забираются в кабину? 


В этом месте закрылок уходит в зализ крыла вплоть до фюзеляжа. Это одно из конструктивных изменений, почему  закрылок на этом самолете длинней, чем на предыдущих при одинаковом размахе.

Отформовали правую обшивку кабины, вес 6600г и нижнюю обшивку левого закрылка, вес 1440г, а так же  переднюю часть правого зализа, вес 2430г . не было угля 320г\м2 и вместо него пустили два слоя 160г\м2.
 

Вложения

  • IMG_20190517_135451.jpg
    IMG_20190517_135451.jpg
    108,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190517_140054.jpg
    IMG_20190517_140054.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190517_140217.jpg
    IMG_20190517_140217.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 92
Отформовали нижний капот. Вес 1770 гр. Склеили между собой правую и левую обшивки кабины. Изготовили матрицу для формовки левого лонжерона.
 

Вложения

  • IMG_20190517_140244.jpg
    IMG_20190517_140244.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20190517_183738.jpg
    IMG_20190517_183738.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190517_183748.jpg
    IMG_20190517_183748.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 90
Примеряем верхнюю обшивку кабины, готовим к вклеиванию
 

Вложения

  • IMG_20190517_135234.jpg
    IMG_20190517_135234.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20190520_110320.jpg
    IMG_20190520_110320.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20190517_135244.jpg
    IMG_20190517_135244.jpg
    112 КБ · Просмотры: 101
Перед тем, как приклеить обшивку, примеряем капоты и другие детали , чтоб максимально все сходилось по теории.

Так же получили новый режущий плотер для резки пенопласта и ткани с несколькими ножами, маркером и размотчиком рулонов
 

Вложения

  • IMG_20190520_165852.jpg
    IMG_20190520_165852.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20190520_165844.jpg
    IMG_20190520_165844.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20190520_175958.jpg
    IMG_20190520_175958.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 101
ЭксПлиточник, Добрый день!
Пока технологически, Вы не можете выполнять фюзеляж целиком (боковину, без присоединения хвостовой части). Вы не считали, насколько можно будет снизить вес, если выполнять эту деталь (в дальнейшем) целиком и имеет ли это смысл? сейчас Вы соединяете части фюзеляжа используя два слоя ткани снаружи и два слоя внутри? или слоев больше. ширина ленты какая? расположение лент по ширине, сначала узкую, потом перекрываете широкой или сначала широкая, потом идет узкая?
 
Склеили все обшивки между собой и вклеили мотораму.
Все следующие обшивки будем формовать в общей матрице. Матрицы уже давно склеили между собой. Будет три матрицы - правая, левая и нижняя.
Соединение кусков обшивок - еще тот гиморой и лишних 3 кг. На первом самолете формовали матрицы по частям из за спешки и соответственно из за спешки формовали части обшивок. Даже болван нужно делать за один раз а не из частей, и для этого в дальнейшем нужно купить 5-ти координатный станок с ходом примерно 7500*2000*1500
 

Вложения

  • IMG_20190521_170754.jpg
    IMG_20190521_170754.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190521_170722.jpg
    IMG_20190521_170722.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190521_170733.jpg
    IMG_20190521_170733.jpg
    105 КБ · Просмотры: 101
Саша-Плиточник не берет кредиты на строительство самолетов, не привлекает чужие инвестиции, не ворует у государства.
Он делает тротуарную плитку, чтобы строить самолеты!
   Думаю , многие , из профессиональных самолетостроителей , следят за этой темой . И делают для себя определенные выводы...
 
Саша-Плиточник не берет кредиты на строительство самолетов, не привлекает чужие инвестиции, не ворует у государства.
Он делает тротуарную плитку, чтобы строить самолеты!
   Думаю , многие , из профессиональных самолетостроителей , следят за этой темой . И делают для себя определенные выводы...

Я думаю, ключевое слово здесь .....профессиональных..... ;D
;D ;D
 
Соединение кусков обшивок - еще тот гиморой и лишних 3 кг. На первом самолете формовали матрицы по частям из за спешки и соответственно из за спешки формовали части обшивок. Даже болван нужно делать за один раз а не из частей, и для этого в дальнейшем нужно купить 5-ти координатный станок с ходом примерно 7500*2000*1500
Увы, Саша, как не профессионал, скажу, что правильные вещи и процессы, всегда стоили дорого.  🙂 Но и урожай богаче получается. К тому же, эту дорогу уже протопали десятки компаний. Большинство работает с цельной матрицей фюзеляжа.  И никого не пугает объём работы.
Надо побольше перенимать опыт уже протоптавших эту тропу. А остальное сделает природа ...  😉
 
Zhuk сказал(а):
Александр, если это не секрет конечно, покажите узел соединения крупнее, или схемку как слои углеткани расположены, очень интересно посмотреть

Соединения чего ?

Тем временем проклеиваем швы между обшивками. Снаружи клеем один слой угля 200г\м2 и с верху стекло 163, из рсчета, что оно счухается при шпаклевке. Внутри один слой угля.
Так же вклеили пол багажника в спальное отделение ;D

Поточили узлы соединения крыльев - вышли страшно тяжелые. Вес такого комплекта 518г а их на самолете два. Если учесть, что он же является передним узлом крепления основного шасси ( с нагрузкой 4т ), то по сравнении с предыдущими самолетами съекономили 1300г при прочности в пять раз выше. Но все равно на следующем самолете будут с минимальным вкроплением металла, почти все из пластика и надеемся убрать еще 200г.
 

Вложения

  • IMG_20190522_171944.jpg
    IMG_20190522_171944.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20190522_172401.jpg
    IMG_20190522_172401.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20190522_183130.jpg
    IMG_20190522_183130.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 106
Zhuk сказал(а):
umsr сказал(а):
Соединения чего ?
я имел в виду стыки деталей фюзеляжа. лента получается около 150 мм шириной. по расчетам на крепление хвоста этого (такой ширины) достаточно?а сам стык предварительно проклеивается? 

Ленту угля 200г\м2 режем 60мм и сверху стекло 90мм

Проклеили стыки обшивок закрылка. Вес закрылка получился 3700г. На 200г легче, чем на предыдущем самолете при том, что его  где то на 800мм длиннее ( + 20-25% площади )

Вклеили короб спассистемы и приборную панель.
 

Вложения

  • IMG_20190523_122517.jpg
    IMG_20190523_122517.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20190523_191850.jpg
    IMG_20190523_191850.jpg
    80,2 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20190523_191859.jpg
    IMG_20190523_191859.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 95
Вклеили сидение задних пассажиров с узлами крепления гидроцилиндров основных стоек шасси.

Уже давно подключена и проверена гидросистема выпуска шасси, 😱 , ( и аварийного выпуска ) , еще когда фюзеляж состоял только из нижней обшивки, и гидроцилиндры все время висели на шлангах 😉, а теперь их будет куда прикрутить. :🙂

На фото видно, что фюзеляж стоит на домкратах, которые в дальнейшем будут использоваться для обязательной проверки выпуска шасси перед вылетом ( согласно норм CS23\АП23 )
В дальнейшем можно будет изготовить похожие домкраты ( раскладные ) из стекло или углепластика, которые можно будет возить с собой на перелет. Сейчас испытываем, какие они должны быть для достаточной устойчивости.
 

Вложения

  • IMG_20190524_174221.jpg
    IMG_20190524_174221.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190524_191147.jpg
    IMG_20190524_191147.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20190524_174210.jpg
    IMG_20190524_174210.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 90
" Наверное " заранее подчитывали сколько будет стоить Ваше Воздушное Судно ?.. И как ,  Время  и Труд , подкорректировали конечную цену.?..Понятно , что пока , цена будет по цене Суперджета ...шутка !...Тем , не менее , как ВЫ собираетесь  дальше поставить на поток   (серия) , с целью Удешевления для покупателей. ? ..Если бы я задал другому производителю , он бы начал обосновывать " ..вот такую цена , извини..ПАТАМУШТА... ".
  Вы . как Умный Предприниматель , в Первую очередь , уверен , что-Реализуетесь...
 
...вот такую цена , извини..ПАТАМУШТА... ".
Уважаемый Кацманафт поясню популярно. Цену определяет не продавец а покупатель. Цена на самолет равна :
1. Себестоимости изделия ПЛЮС
2. Накладные расходы ПЛЮС
3. Прибыль ПЛЮС
4. Затраты на Разработку и Исследования

Cost of Goods + Profit + SG&A + R&D = Revenue

И если эта сумма устраивает ПОКУПАТЕЛЯ он ее платит. Если не устраивает ... Самолет остается на складе

:🙂 :🙂


P.S. Для ясности хочу пояснить что я готов продавать КИТ-ы самолета ANG-1. И сделаю все чтобы производитель получил за них максимально выгодную цену. А вот какая она будет - это скажет рынок
 
Отформовали крышку багажника. Вес вместе с завесами и замком составил 297г. Для полного комплекта еще нужно доложить газовую пружину 50-100г.

" Наверное " заранее подчитывали сколько будет стоить Ваше Воздушное Судно ?.. И как ,Времяи Труд , подкорректировали конечную цену.?..Понятно , что пока , цена будет по цене Суперджета ...шутка !...Тем , не менее , как ВЫ собираетесьдальше поставить на поток (серия) , с целью Удешевления для покупателей. ? ..Если бы я задал другому производителю , он бы начал обосновывать " ..вот такую цена , извини..ПАТАМУШТА... ".
Вы . как Умный Предприниматель , в Первую очередь , уверен , что-Реализуетесь... 

Себестоимость прикидывали, но очень примерно - она будет на треть меньше, чем у самолетов Аэропракта.  😱

Продажная цена будет как у хорошего двухместного самолета, например Пипистрель, Терагон или Аквила, меньше нельзя ни как 😉
 

Вложения

  • IMG_20190525_091846.jpg
    IMG_20190525_091846.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190525_091855.jpg
    IMG_20190525_091855.jpg
    97 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190525_092151.jpg
    IMG_20190525_092151.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 99
Сегодня до обеда подгоняем зализы крыла к фюзеляжу, установили переднюю стойку, и получили с модельного участка пенопластовые болваны верхней обшивки левого крыла.

Сын, так как молодой, остается до вечера фрезеровать следующие болваны, и в воскресенье то же, а мы всем коллективом выдвигаемся на аэродром на шашлыки 😉, потому, что как раз в эти дни пять лет назад я первый раз поднял в воздух наш первый самолет ЛА40 :~) :~) :~)
 

Вложения

  • IMG_20190525_103151.jpg
    IMG_20190525_103151.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20190525_131258.jpg
    IMG_20190525_131258.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190525_131905.jpg
    IMG_20190525_131905.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх