Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
 

Вложения

  • IMG-20190912-WA0037.jpg
    IMG-20190912-WA0037.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 123
  • IMG-20190912-WA0005.jpg
    IMG-20190912-WA0005.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 129
  • IMG-20190912-WA0036.jpg
    IMG-20190912-WA0036.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 127
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
Александр, ручки и вправду боевые? Вы собираетесь их оставить? 😱
 
зачем откючать интеркулер зимой.?!  чем больше холодного воздуха влезет в мотор-тем больше мощьность и меньше риск детонации.. В наддувном моторе всегда предпочтительнее запихнуть более холодную смесь при меньшем наддуве чем более горячуу при большем...
 
Установили тормозные суппорта и прокачали тормозную систему. Устанавливаем трос заслонки холодный-горячий воздух и трос заслонки отключаю щей интеркуллер зимой. Единственные качалки управления, которые остались металлические на третьем шпангоуте и то, только на первых четырёх самолетах
Александр, ручки и вправду боевые? Вы собираетесь их оставить? 😱
Как по мне, то прекрасные ручки от Жигулей по 1$ за шт. Американские такие же, но по 50$. Рисунок можно приклеить из аракала какой то другой
 
зачем откючать интеркулер зимой.?!  чем больше холодного воздуха влезет в мотор-тем больше мощьность и меньше риск детонации.. В наддувном моторе всегда предпочтительнее запихнуть более холодную смесь при меньшем наддуве чем более горячуу при большем...
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные. Мы так поняли, что была сильно богатая смесь и компьютер думал, что двигатель холодный. Когда закрыли большую часть интеркуллер, все стало в норме. Поэтому сделали заслонку, которая будет пускать воздух на интеркуллер и воздухофильтр или из под капота, или из улицы, или где то по средине. В любом случае, при запуске в холодное время воздух из под капота не помешает, в это время интеркуллер не обдувается. Авиагамма говорит, что до минус 30*С ничего не нужно, но у нас проблема была. Так же вся конструкция давно готова в деталях на 4 самолёта. Поэтому, если практика покажет какой то результат, то будем менять, но в следующих самолётах. Более понятные фото заслонки с фильтром показывал раньше
 

Вложения

  • IMG-20190912-WA0032.jpg
    IMG-20190912-WA0032.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 106
  • IMG-20190912-WA0034.jpg
    IMG-20190912-WA0034.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 109
Может вам нужна новая прошивка для 915го, у меня при -20 градусов в арктических широтах никаких вопросов к мотору не возникло летал больше пяти часов за раз, закрывать пришлось только радиаторы воды и масла.
 
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные.

Проверьте проводку- возможно перепутаны датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха.
Так быть не должно.....
 
Может вам нужна новая прошивка для 915го, у меня при -20 градусов в арктических широтах никаких вопросов к мотору не возникло летал больше пяти часов за раз, закрывать пришлось только радиаторы воды и масла.
Я тоже думал, что вышла новая прошивка, потому, что этой зимой таких проблем не помню, а двигатель нам поменяли на новый. Но дело в том, что уже давно все готово в деталях, не только в моделях.

Ну а пока рисуем ложементы в прицеп для перевозки самолета
 

Вложения

  • IMG-20190913-WA0003.jpg
    IMG-20190913-WA0003.jpg
    57 КБ · Просмотры: 120
  • IMG-20190913-WA0007.jpg
    IMG-20190913-WA0007.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 116
  • IMG-20190913-WA0004.jpg
    IMG-20190913-WA0004.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 103
Прошлой зимой при темпе ратуре - 20*С двигатель троил и свечи были очень чёрные.

Проверьте проводку- возможно перепутаны датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха.
Так быть не должно.....
Проводка на двигателе родная и перепутать там ничего нельзя, по моему.

Крепим тормозные шланги в нишах основных шасси а так же красим специальной краской огнестойкую перегородку - первый шпангоут
 

Вложения

  • IMG-20190913-WA0010.jpg
    IMG-20190913-WA0010.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20190913-WA0009.jpg
    IMG-20190913-WA0009.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 109
  • IMG-20190913-WA0011.jpg
    IMG-20190913-WA0011.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 111
Прикрутили двигатель на самолёт. Начинаем обвязку  системы охлаждения масла
 

Вложения

  • IMG-20190914-WA0012.jpg
    IMG-20190914-WA0012.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG-20190914-WA0011.jpg
    IMG-20190914-WA0011.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 110
  • IMG-20190914-WA0008.jpg
    IMG-20190914-WA0008.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 119
Очередной раз доработали кокиль для литья колёсных дисков и отправляем в литейку.

Учимся кроить заготовки из пенопласта и тканей на новом раскроечном ЧПУ станке. В нем есть несколько раскроечных головок и маркер. Так же приспособа для размотки рулонов с тканью и без конечный стол по оси Х
 

Вложения

  • IMG-20190916-WA0003.jpg
    IMG-20190916-WA0003.jpg
    76 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20190916-WA0001.jpg
    IMG-20190916-WA0001.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 114
  • IMG-20190916-WA0002.jpg
    IMG-20190916-WA0002.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 127
Видео работы раскроечной машины. Режем детали для формовке элерона. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.

https://youtu.be/k9-fC6HHeNg

Начали формовать обшивки правого элерона на второй самолёт. Элероны будут из стеклоткани, прочности с головой, но чуть дешевле, чем с угля.

Стойка основного шасси из углепластик в сборе

https://youtu.be/0reVGXWahW4
 

Вложения

  • IMG-20190916-WA0011.jpg
    IMG-20190916-WA0011.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-20190916-WA0009.jpg
    IMG-20190916-WA0009.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 118
  • IMG-20190914-WA0014.jpg
    IMG-20190914-WA0014.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 117
Видео работы раскроечной машины. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.
Это так программное обеспечение у вас работает. Оно выдает вам не оптимизированый по перемещению файл резания и поэтому получается очень много холостых перемещений. Тут вы ничего сами сделать не сможете. Значит такие программисты его создавали, раз так станок работает.

Можно спросить об этом производителя станка, может они уже скорректировали это и у них есть новая версия программного обепечения.
 
Видео работы раскроечной машины. Я вижу, что некоторые её движения не целесообразным, не тот порядок.
Это так программное обеспечение у вас работает. Оно выдает вам не оптимизированый по перемещению файл резания и поэтому получается очень много холостых перемещений. Тут вы ничего сами сделать не сможете. Значит такие программисты его создавали, раз так станок работает.

Можно спросить об этом производителя станка, может они уже скорректировали это и у них есть новая версия программного обепечения.
Спасибо, так и сделаем, пока на гарантии.
 
Возможно стратегия обработки выбрана неправильно. Особенно если в обработку выбираете все контуры (детали) одновременно. Лучше обрабатывать подетально, а потом объединить в один файл.
 
Возможно стратегия обработки выбрана неправильно. Особенно если в обработку выбираете все контуры (детали) одновременно. Лучше обрабатывать подетально, а потом объединить в один файл.
[smiley=thumbsup.gif]
 
Формуем верхнюю обшивку элерона. Покрасили правый закрылок
 

Вложения

  • IMG-20190917-WA0009.jpg
    IMG-20190917-WA0009.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 108
  • IMG-20190917-WA0007.jpg
    IMG-20190917-WA0007.jpg
    88 КБ · Просмотры: 114
  • IMG-20190917-WA0010.jpg
    IMG-20190917-WA0010.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 122
Примеряем ВИШ, щеткодержатель и установили масленый радиатор и термостат нашей конструкции.
Кронштейн щеткодержателя нужно немного  переделать.
 

Вложения

  • IMG-20190917-WA0020.jpg
    IMG-20190917-WA0020.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20190917-WA0021.jpg
    IMG-20190917-WA0021.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 123
  • IMG-20190917-WA0019.jpg
    IMG-20190917-WA0019.jpg
    98,1 КБ · Просмотры: 119
Настраиваем систему уборки шасси. На новом самолете они бираются в два раза быстрее, около 8 сек.
 

Вложения

  • IMG-20190918-WA0023.jpg
    IMG-20190918-WA0023.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 111
  • IMG-20190918-WA0017.jpg
    IMG-20190918-WA0017.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 116
  • IMG-20190918-WA0015.jpg
    IMG-20190918-WA0015.jpg
    111 КБ · Просмотры: 117
В Гоголеве фабрика делает в т. ч. и ленту на ремни безопасности, которую использует завод Антонова на Ан 148, как нам сказали.

Отлили грузики для противовесов элеронов. Вес 235гр

Взвесили верхнюю обшивку правого элерона, вес 417гр
 

Вложения

  • IMG-20190918-WA0005.jpg
    IMG-20190918-WA0005.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-20190918-WA0032.jpg
    IMG-20190918-WA0032.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 115
  • IMG-20190918-WA0009.jpg
    IMG-20190918-WA0009.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх