Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Отформовали новые стекла БАНО и фары на обе консоли

Что-то мутные у Вас стёкла получились. Почему? Спешка наверно?
;D ;D ;D наверное перед тем, как делать фото, нужно снять защитную пленку.  ;D ;D ;D

Примеряем консоли к ложементам на прицепе
 

Вложения

  • IMG-20190927-WA0055.jpg
    IMG-20190927-WA0055.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-20190927-WA0046.jpg
    IMG-20190927-WA0046.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 124
  • IMG-20190927-WA0057.jpg
    IMG-20190927-WA0057.jpg
    81 КБ · Просмотры: 119
Примеряем фюзеляж на прицеп
 

Вложения

  • IMG-20190927-WA0062.jpg
    IMG-20190927-WA0062.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 124
  • IMG-20190927-WA0063.jpg
    IMG-20190927-WA0063.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 132
  • IMG-20190927-WA0060.jpg
    IMG-20190927-WA0060.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 121
Клеили пленку всю ночь, как обычно перед парадом.  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • IMG-20190928-WA0004.jpg
    IMG-20190928-WA0004.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 125
  • IMG-20190928-WA0001.jpg
    IMG-20190928-WA0001.jpg
    73 КБ · Просмотры: 160
  • IMG-20190928-WA0000.jpg
    IMG-20190928-WA0000.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 150
Мы уже в  Житомире на слете.  :~)
 

Вложения

  • IMG-20190928-WA0014.jpg
    IMG-20190928-WA0014.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 145
  • IMG-20190928-WA0010.jpg
    IMG-20190928-WA0010.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-20190928-WA0009.jpg
    IMG-20190928-WA0009.jpg
    118,7 КБ · Просмотры: 158
Включили фары, БАНО и стробоскопы

Получили приз :🙂
 

Вложения

  • IMG-20190928-WA0051.jpg
    IMG-20190928-WA0051.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 132
  • IMG-20190928-WA0047.jpg
    IMG-20190928-WA0047.jpg
    146 КБ · Просмотры: 124
  • IMG-20190928-WA0048.jpg
    IMG-20190928-WA0048.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 127
анекдот в тему
Брежнев после вручения ему очередной звезды:
- Товарищи! Тут поговаривают, что я набрал себе много наград
и никогда от них не отказываюсь. Это не так. Например,
недавно я отказался от высшей награды государства Мавритания -
золотого кольца в нос!
 
Взвесили верхнюю обшивку элерона на очередной самолёт. Вес 383гр
 

Вложения

  • IMG-20190930-WA0014.jpg
    IMG-20190930-WA0014.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 110
  • IMG-20190930-WA0015.jpg
    IMG-20190930-WA0015.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 113
мне вот интересно как сертификация проводиться будет...

нам вот сказали на композит коэфицент  надо дать (коэфицент кривых рук так называемый).
и что бы доказать, что руки правильные надо кучу испытаний, очень хочется посмотреть ресурсные испытания, far-23 это не вот тебе на...

так же надо сертифицировать производство, разработчика и мнго кого ещё.
Помниться А-27 полетел в 1998году, а сертификат получил в 2008 кажется... ну и после получения фирма закрылась ))
 
мне вот интересно как сертификация проводиться будет...

нам вот сказали на композит коэфицент  надо дать (коэфицент кривых рук так называемый).
и что бы доказать, что руки правильные надо кучу испытаний, очень хочется посмотреть ресурсные испытания, far-23 это не вот тебе на...

так же надо сертифицировать производство, разработчика и мнго кого ещё.
Помниться А-27 полетел в 1998году, а сертификат получил в 2008 кажется... ну и после получения фирма закрылась ))

По сертификации все плотно стоит на месте :'(. Если так и дальше пойдёт, возможно придётся сертифицировать в Польше или Чехии. Такие предложения уже были, но пока мы не рассматривали. Но это пока. Все ещё хочется, чтоб самолёт был украинского производства ;D ;D ;D
FAR23/CS23 практически как АП23, даже более лояльные, но все они намного строже большенства летающих двухместных самолётов, в эту нишу все идут именно из за этого. Поэтому, если некоторые моменты у нас и нужно будет усилить, пересчитать, то все равно трудно сравнивать мопед с мотоциклом с коляской или автомобилем 😱

Дополнительный коэфициент в композитный деталях принимают каждый по разному, я находил от 1.2 до 1.5. Мы предварительно берём 1.5, но потом снизим по документации.
Производство сертифицировать не обязательно, но желательно

Получили расходные баки. Вес 1800гр. Объем около 20л и видно два посадочных места для бензонасосов от Фольксвагена
 

Вложения

  • IMG-20190930-WA0019.jpg
    IMG-20190930-WA0019.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-20190930-WA0018.jpg
    IMG-20190930-WA0018.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 123
  • IMG-20190930-WA0020.jpg
    IMG-20190930-WA0020.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 117
Вставляем насосы в расходный бак.
Нарисовали модель экспериментальной печки на прямой выхлопной трубе без родного глушителя. Проверим, нет ли изменений в работе двигателя и насколько вырастит громкость, а тогда сделаем как то технологичнее
 

Вложения

  • IMG-20191001-WA0013.jpg
    IMG-20191001-WA0013.jpg
    36 КБ · Просмотры: 111
  • IMG-20191001-WA0014.jpg
    IMG-20191001-WA0014.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 131
  • IMG-20191001-WA0021.jpg
    IMG-20191001-WA0021.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 119
Получили две спассистемы. Одна GRS 6/800-990, весит 25.7кг и вторая GRS 6/600 SD, весит 17. 2кг. А обещали по весу 23 и 14кг :'(
Так же получили новую партию материалов на следующие самолеты
 

Вложения

  • IMG-20191002-WA0000.jpg
    IMG-20191002-WA0000.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 129
  • IMG-20191002-WA0005.jpg
    IMG-20191002-WA0005.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 131
  • IMG-20191002-WA0009.jpg
    IMG-20191002-WA0009.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 125
Устанавливаем расходный бак.
Взвесили колесо в сборе. Вес 3030гр ( из этого 150гр весят подшипники) при том, что оно 8" и наружный диаметр 405мм
 

Вложения

  • IMG-20191003-WA0032.jpg
    IMG-20191003-WA0032.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-20191003-WA0042.jpg
    IMG-20191003-WA0042.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 132
  • IMG-20191003-WA0036.jpg
    IMG-20191003-WA0036.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 112
Прошли ремни спассистемы  из кевлара и подготовили для вклейки в фюзеляж. Вес одного 618гр, второго 444гр
Передний ремень вдвое и рассчитан на 100кН, а задний 2*50кН
 

Вложения

  • IMG-20191004-WA0009.jpg
    IMG-20191004-WA0009.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 122
  • IMG-20191004-WA0007.jpg
    IMG-20191004-WA0007.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 127
  • IMG-20191004-WA0008.jpg
    IMG-20191004-WA0008.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 110
Собираем систему подачи топлива
Подключаем приборы Дайнона, контролирующих положение самолета в пространстве а так же скорость по ПВД
Вклеили задние ремни спассистемы в фюзеляж
 

Вложения

  • IMG-20191004-WA0026.jpg
    IMG-20191004-WA0026.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 117
  • IMG-20191004-WA0025.jpg
    IMG-20191004-WA0025.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG-20191004-WA0039.jpg
    IMG-20191004-WA0039.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 113
Покрасили колёсные диски порошковой краской

Устанавливаем фермы на новых 5 ангаров, которые строятся на аэродроме в Гоголеве
 

Вложения

  • IMG-20191006-WA0012.jpg
    IMG-20191006-WA0012.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 111
  • IMG-20191006-WA0011.jpg
    IMG-20191006-WA0011.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 118
  • IMG-20191005-WA0032.jpg
    IMG-20191005-WA0032.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 109
Получили тормозные колодки на новые самолёты.
Решили испытать на всякий случай все 100% тяг на первый самолёт.
Собрали кондуктор для изготовления корпуса печки, которая будет на прямой трубе, вместо стандартной выхлопной  трубы. Надеемся получить - 1.5-2кг
 

Вложения

  • IMG-20191007-WA0005.jpg
    IMG-20191007-WA0005.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG-20191007-WA0001.jpg
    IMG-20191007-WA0001.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-20191007-WA0002_001.jpg
    IMG-20191007-WA0002_001.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх