Мы ему не нужны, он нам нужен...Мы Яковлеву зачем,после такого оскорбления?!😢
Мы ему не нужны, он нам нужен...Мы Яковлеву зачем,после такого оскорбления?!😢
Слава богу, переживал за Вас.У нас так же все хорошо. Правда взрывами разрушены все ангары , но зато все игрушки дочки и сына практически целы. Пережили изобилие, как то и войну переживем и отстроим еще лучшие, чем были раньше.
Посмотреть вложение 507859
Посмотреть вложение 507860
Посмотреть вложение 507861
Посмотреть вложение 507862
Посмотреть вложение 507863
Расчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
Плиточник- очень рад вас видеть. Долгие лета и удачи!Начали компоновку нового, 9-ти местного самолета с герметичной кабиной. Двигатели рассматриваем 2 -х вариантов.
МС500 от Мотор Сич с винтом МТV-27 2.25м или 3* ротакс 915
вес пустого 1000кг, мах взлетный 2000-2400кг, взлет посадка 500-600м, крейсерская скорость 350-400км\ч ( цифры очень примерно, расчетов еще не делали )
Посмотреть вложение 510510
Посмотреть вложение 510511
Посмотреть вложение 510512
Посмотреть вложение 510513
Посмотреть вложение 510514
Самолёты Beechcraft Kingair, Pilatus и Cessna тоже низкопланы.Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Герметичность для того, чтоб летать на высоте 8000м. Быстрее, выше плохой погоды и т.д.ИМХО, герметичность самолёту такой размерности ни к чему. Указанный ТВД и даже целых три 915-х как-то сильно не совпадают по мощности. Два ГТД-350, работающий на один винт и уже обкатанные в реальных полётах в Таганроге, ИМХО - сам то.
V (м/с) | Px (N) | Mx (Nm) | Nпот (kW) | λ | α | β | ⴄ |
0.0 | 10405.0 | 3353.9 | 702.4 | 0.000 | 0.298 | 0.2685 | 0.00 |
20.0 | 10967.0 | 3339.3 | 699.4 | 0.267 | 0.314 | 0.2673 | 0.31 |
30.0 | 10912.0 | 3413.0 | 714.8 | 0.400 | 0.313 | 0.2732 | 0.46 |
40.0 | 10288.5 | 3441.8 | 720.8 | 0.533 | 0.295 | 0.2755 | 0.57 |
50.0 | 9244.9 | 3342.6 | 700.1 | 0.667 | 0.265 | 0.2676 | 0.66 |
60.0 | 8003.0 | 3115.5 | 652.5 | 0.800 | 0.229 | 0.2494 | 0.74 |
70.0 | 6522.5 | 2739.9 | 573.8 | 0.933 | 0.187 | 0.2193 | 0.80 |
80.0 | 4886.9 | 2211.3 | 463.1 | 1.067 | 0.140 | 0.1770 | 0.84 |
90.0 | 3127.1 | 1534.1 | 321.3 | 1.200 | 0.090 | 0.1228 | 0.88 |
100.0 | 1235.4 | 712.8 | 149.3 | 1.333 | 0.035 | 0.0571 | 0.83 |
| | |
Для старого проекта АНГ 01 сейчас изготавливаем документацию для сертификацииРасчитывайте на американские европейские ТВД : за границей захотят знакомые двигатели с которыми уже работают. А рынок Украины наверное маловат.
Вопрос почему низкоплан. Самолёты сравнимых размеров все высокопланы?
Вы задумываете новый проект, а старый окупился?
Этакий юнкерс тримотор выйдет? Вму в носу и на крыльях?На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже
Со статической тягой всё будет нормально, разбег и отрыв будут бодрыми, а вот по скорости, будет проигрывать одномоторному, из-за большего миделя и худшей аэродинамики крыла. Но может быть, станете основоположниками ренессанса тримоторов в 21-м веке! 🤓Ротакс 915 с нашим ВИШом дает тягу на месте 320кг. На крыле уверен будет больше, чем на фюзеляже. Поэтому расчитываем получить тягу на месте 1000кг
Насколько необычно, настолько и красиво... Опять передняя центровка?
А можно чуть пояснить в чем ужас?