Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Отформовали нижнюю обшивку заодно с дифлекторами закрылков и элерона
 

Вложения

  • P70317-175232.jpg
    P70317-175232.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 110
Обшили салон ЛА50 с 915-м Ротаксом
 

Вложения

  • P70320-132709.jpg
    P70320-132709.jpg
    33 КБ · Просмотры: 121
  • P70320-132659_-______.jpg
    P70320-132659_-______.jpg
    52 КБ · Просмотры: 115
  • P70320-132646_-______.jpg
    P70320-132646_-______.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 114
Кучерявый это карпет , а потолок, торпеда, обшивки салона это кожзам. Сидения из кожзама со вставками из автомобильной ткани. Прошлые сидения обшивали алькантарой, красиво, но очень замазываются
 
Прилетал к нам в гости Джон Мерри из Женевы. (Исполнительный директор https://www.auraaviation.com/ )
Вчера летали на Ла50, сегодня обсуждали возможности сотрудничества между нашими фирмами. Это был  его второй визит к нам. 🙂
 

Вложения

  • P70321-141412.jpg
    P70321-141412.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 119
Вклеили заднее сидение, полку багажника, потолок и боковые обшивки салона
 

Вложения

  • P70322-190459.jpg
    P70322-190459.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 107
  • P70322-190527.jpg
    P70322-190527.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 105
  • P70322-190554.jpg
    P70322-190554.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 109
Сегодня закончили установку кондукторов лонжерона и нервюр, и вклеили лонжерон и нервюры в верхнюю обшивку левого крыла. На вклейку ушло 800гр 153-й смолы


Так же подключаем провода к 915-му Ротаксу. На переднем шпангоуте , внутри кабины, установлены две коробки " мозгов " от инжектора.
 

Вложения

  • P70323-163657.jpg
    P70323-163657.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 126
  • P70323-182312.jpg
    P70323-182312.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 121
  • P70323-182324.jpg
    P70323-182324.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 115
Прошу заметить, во всем самолете ни грамма углеткани. Вообще, мне кажется я ее даже в руках не держал.

Только я не могу понять, как  Раптор, на изготовление которого уйдет 300кг углеткани * 200$=60 000 $   :'(, может стоять 140 000$  ???? 😱
 
хорошего нет...вот если бы у вас  😉было б подругому .
Думаю имея собственное териториально, производство углеткани выбор бы был в пользу углеткани , а так приходится наверное довольствоваться более бюджетным вариантом , или я не прав?
 
...Только я не могу понять, как  Раптор, на изготовление которого уйдет 300кг углеткани * 200$=60 000 $, может стоять 140 000$  ????
Ну прежде всего сегодня самая средняя цена углетканевых сырьевых поставок не $200 а "всего" $80 (http://compositesmanufacturingmagazine.com/2016/01/state-of-the-composites-industry-lucintel-2016/6/) и это розничная а не оптовая цена. Раптор бъет на то что будут поставлять материалы своим заказчикам по этим "оптовым" ценам. Цена такого карбона будет снижаться с каждым годом. И очень скоро достигнет вполне приемлемых величин в $20-30 в авиационном варианте - где $5 за фунт или $10 за кило будет автомобильный самый простой и широко распространенный уголь. Чтобы представлять себе картинку будущего надо внимательно прочитать вот эту статеечку:под названием

Карбоновые Композиты Становятся Эффективными в цене

Это первое. Второе - Вы не забывайте что Раптор задумывается как КИТ самолетик. А значит достаточно большая часть работы будет возложена на нас - заказчиков или потребителей. Тем двоим ребятам из Раптора (Я имею ввиду Джеффа Керло и Питера Мюллера) надо лишь толкнуть идею - а все мы уже готовимся сами делать и сами покупать свои комплектующие. Ведь все уже и так видно и понятно. Видео Материалов тысячи минут для полного освоения процессов. То есть трудозатраты на производство композитных компонентов уже переложены на потребителя. Думаю и двигатель который заявлен в комплектации будет КИТ-ом. То есть заказчик получит набор всего что ему понадобится для создания самолета за $130,000 а не самолет. Так более менее понятнее?
:-? :-?
 
... Вообще, мне кажется я ее даже в руках не держал. ...
Могу похвастаться что как раз углепластиковые композитные бутерброды я подержал в руках и даже поклеил немного верхней крышки фюзеляжа этим летом  Сейчас готовлю у себя в Ангаре станцию по подготовке карбоновых элементов. Пока на очень детском уровне. Но начинать когда то же надо...

Infusion_07.jpg
 
экс Плиточник писал(а) 23. Март 2017 :: 19:40:

Прошу заметить, во всем самолете ни грамма углеткани.
По современным меркам, ничего хорошего в этом точно нету... 
Отчего ж?
Стеклоткань технологичнее-проще укладывается в углах, легче контролировать пропитку.
Цена материала СЕГОДНЯ :exclamation
Всё это складывается в себестоимость.
А отличной весовой отдачи они и так добились!
 
И тем не менее - это прошлый век...
Обоснуйте.
Сколько килограмм позволит сэкономить углеволокно на самолете? И во что это обойдется? А уж потом покупатель сделает свой выбор. Ему, покупателю, фиолетово какой это век.
 
Даже и не буду обосновывать. Это - прошлый век. Только и всего. В этом ХХI веке делать стекотканные композиты конечно же можно. НО ИХ УЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ как не делают компьютеры с Дисковводами. Вот и все объяснение.
 
>>ИХ УЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ

Не ну и это конечно же не на все сто процентов правда - делают конечно и стекловолоконные композиты - и самолеты из них. Но это (повторюсь) прошлый век

[media]https://www.youtube.com/watch?v=K2toRHlL6ho[/media]
 
Назад
Вверх