экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По современным меркам, ничего хорошего в этом точно нету...Прошу заметить, во всем самолете ни грамма углеткани.
Ну прежде всего сегодня самая средняя цена углетканевых сырьевых поставок не $200 а "всего" $80 (http://compositesmanufacturingmagazine.com/2016/01/state-of-the-composites-industry-lucintel-2016/6/) и это розничная а не оптовая цена. Раптор бъет на то что будут поставлять материалы своим заказчикам по этим "оптовым" ценам. Цена такого карбона будет снижаться с каждым годом. И очень скоро достигнет вполне приемлемых величин в $20-30 в авиационном варианте - где $5 за фунт или $10 за кило будет автомобильный самый простой и широко распространенный уголь. Чтобы представлять себе картинку будущего надо внимательно прочитать вот эту статеечку:под названием...Только я не могу понять, как Раптор, на изготовление которого уйдет 300кг углеткани * 200$=60 000 $, может стоять 140 000$ ????
Могу похвастаться что как раз углепластиковые композитные бутерброды я подержал в руках и даже поклеил немного верхней крышки фюзеляжа этим летом Сейчас готовлю у себя в Ангаре станцию по подготовке карбоновых элементов. Пока на очень детском уровне. Но начинать когда то же надо...... Вообще, мне кажется я ее даже в руках не держал. ...
Могу похвастаться что как раз углепластиковые композитные бутерброды я подержал в руках
Отчего ж?экс Плиточник писал(а) 23. Март 2017 :: 19:40:
Прошу заметить, во всем самолете ни грамма углеткани.
По современным меркам, ничего хорошего в этом точно нету...
Обоснуйте.И тем не менее - это прошлый век...
Даже и не буду обосновывать. Это - прошлый век. Только и всего. В этом ХХI веке делать стекотканные композиты конечно же можно. НО ИХ УЖЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ как не делают компьютеры с Дисковводами. Вот и все объяснение....Обоснуйте....