• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Переделка гтд 350 в реактивный двигатель!

Ultras

Я люблю строить самолеты!
Как идея попилить гтд 350, выкинуть все кроме компрессора и трубины? Между ними вставить камеру сгорания от АИ-9, трубину срезать на токарном под корень и развернуть, через втулку?  Соответственно и сопло реактивное добавить?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Очень интересно, что даст. Расход воздуха умножить на 50, такая тяга будет, примерно. А уровень керосина (денежки) в баке будет падать, как пиво в бутылке в жаркий день. Аи-9 при установке сопла дал 52 кг (40 - основное и 12 - сброс) при расходе керосина 90 кг/ч (120 л/ч), при Тг за турбиной 750, на запуске зашкаливала, латунная проволока плавилась (950 гр). Расход воздуха, Пк и немного Тг, основное, что влияет на тягу и расход ТРД. Удачи.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как идея попилить гтд 350, выкинуть все кроме компрессора и трубины? Между ними вставить камеру сгорания от АИ-9, трубину срезать на токарном под корень и развернуть, через втулку?  Соответственно и сопло реактивное добавить?
А зачем столь радикально "потрошить" донора? Замена КС в ГТД это практически полный пересчёт ГВТ, т.к. газодинамика изменится. Вы на эти расчёты способны, или у Вас есть кому их выполнить? Иначе, практически неизбежным результатом будет фиаско. Да и, собственно, зачем менять КС, что предполагается этим достичь?
Если хочется сваять реактивный, то проще всего убрать свободную турбину со всем обвесом и установить сопло. В идеале должна получиться тяга около 145 даН и уд.расход 1,87 даН/кг*час кг/даН*час (взлётный режим). В крейсере поскромнее, ессно.
ИМХУ
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Поинтересуюсь у знакомых с матчастью ГТД-350 - а на самолет его возможно впихнуть? Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Поинтересуюсь у знакомых с матчастью ГТД-350 - а на самолет его возможно впихнуть? Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
на выходе 5900 проходили уже
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/30
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Поинтересуюсь у знакомых с матчастью ГТД-350 - а на самолет его возможно впихнуть? Вроде обороты 3000 на выходе из редуктора..
на выходе 5900 проходили уже
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234829256/30 
Большое спасибо - прочитал ветку-очень познавательно.
Какова судьба прототипа?
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Все по прежнему под "сукном".  Ценности меняются, деньги уже не так легко поднимаются  как ранее, инвестиции в этом направлении вообще вещь не реальная... по этому все дремлет...
 

Ultras

Я люблю строить самолеты!
Давно наблюдаю за Игорьком))) рекомендую к просмотру) год назад он собрал маленький трд из веревок и палок на 5 кг тяги и поставил на модель самолета. Причем колесо трубины выпилил болгаркой из компрессора от трубины камаза, загнул лопасти пассатижами и умудрился отбалансировать. Трубина под 100к оборотов выдавала.
 
Вверх