Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Вот готовлюсь к встрече с Харьковчанами , по телефону сказали что их МЕТЕО стоит 30 долларов .......Ну что ж . Готовлюсь к встрече  :mad:
Скажут, что к Евро готовятся, деньги на новыю полосу собирают. А если серьезно, можно пояснить, что ославим на всю Европу за грабеж, никто на чемпионат не прилетит.
 
R

RSM

Хотел было зло написать но Агиевич уже вам отписался.
Мне Ваша злость как зайцу стоп-сигнал.
Что то я ребята в край запутался. Где тут реальность, а где догадки..
Если  будете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.
А Геннадию могу посоветовать свои спитчи младшей группе детского сада декларировать, там оценят крутизну в полной мере.
Каждый аэропорт будет работать с Вами согласно предварительно заключенного договора (хотя бы договорённости по телефону с начальником аэропорта, если он на это пойдёт). Только первое лицо (или другое, но по его доверенности) имеет право заключить (или не заключить :)) с Вами договор.
При отсутствии договора и лица уполномоченного принять решение, рядовые исполнители пальцем не пошевелят, когда Вы к ним с неба свалитесь  :), зная чем это им может обернуться.
ТАИНСТВО ПРИРОДЫ - в договорных отношениях. Договора могут быть заключены письменно, усно или жестом! Отдельные типы договоров (наш случай к ним не относится) требуют только письменного варианта, а другие ещё и нотариального заверения.Если пункты договора противоречат Законодательству, в этой части они не действительны. Можете свою правоту отстаивать в суде ( или оплатить 15 грн. - что для Вас комфортнее). Извиняюсь за полробный объёмный рассказ для особо распальцованных. Если количество выигранных Вами (или фирмой, которую Вы возглавляете) в судах дел не превышает полсотни - жалуйтесь на меня в медпункт. :)
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Каждый аэропорт будет работать с Вами согласно предварительно заключенного договора (хотя бы договорённости по телефону с начальником аэропорта, если он на это пойдёт). Только первое лицо (или другое, но по его доверенности) имеет право заключить (или не заключить :)) с Вами договор.
Сорри, но это уже какая-то ахинея.
 

alex

Я люблю строить самолеты!
Еслибудете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.
Пападробней пжалуйста, по поводу руха и конвеера с сопроводительной бригадой (что это за бригада такая).
Батенька не надо ляля, по поводу конвеера, не знаю шо там с договорами, но за то что вы написали раследование и минимум дыня, а максимум серьёзные разборки.
 
R

RSM

alex
Это в каком аэропорту Вы имеете право выпустить самолёт без рулёжной бригады?
 
R

RSM

Сорри, но это уже какая-то ахинея.
В медпункт. :)
Считаете иначе - аргументируйте. Или следуя своей логике, уберите замки с квартиры и в предприятии (если оно у Вас есть) - там быстро наведут порядок без договорённостей с Вами.
 

alex

Я люблю строить самолеты!
alex
Это в каком аэропорту Вы имеете право выпустить самолёт без рулёжной бригады?  
Я не знаю что такое [highlight]"рулёжная бригада"[/highlight]. Поясните что вы подразумеваете под этим. Очень сложно отвечать если вы оперируете непонятными терминами.
 

Jan

RIP
Начали с высокого, закончили "рулежной бригадой" и выяснением отношений. :(
 
R

RSM

Вот это она самая и есть. Только вместо буксира может быть машинка с мигалкой, а 2 человека обязательно. От взлётного веса и размаха крыла сия процедура не зависит.
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
RSM сказал(а):
Вот это она самая и есть. Только вместо буксира может быть машинка с мигалкой, а 2 человека обязательно. От взлётного веса и размаха крыла сия процедура не зависит.
Каким документом регламентировано?
 
R

RSM

Alexatc сказал(а):
Да нет таких документов, человек струячить месаги не задумываясь над смыслом.
Надувающий щёки, рискует издать неприятные звуки.
Таким документом является "Инструкция по подготовке и производству полётов на аэродроме".
Я тут пол-часа всё расписывал, а форум "глюканул" и всё пропало.
Поэтому буду краток.
С этой инструкцией должен быть ознакомлен каждый КВС в части его касающейся. Убедить  диспетчера руления (ground), точнее вызванного им руководителя полётов (в случае Вашего отказа от бригады) Вы сможете только "Руководством по лётной эксплуатации" своего самолёта.
"Не зная броду - не лізь у воду" - лучше заключите договор в аэропортом, как я советовал ранее и не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.
Кстати "Инструкция по подготовке и производству полётов" должна быть на любом самом частном, самом малюсеньком аэродроме.
Пилот с удостоверением PPL обязан знать о существовании такого документа. И никакой распальцованный пилот с надутыми щеками не сможет её изменить.
А избыточно распальцованных в неё фейсом натыкает любое должностное лицо, начиная с РП и выше.
 

alex

Я люблю строить самолеты!
RSM сказал(а):
тут пол-часа всё расписывал, а форум "глюканул" и всё пропало.
Ничё страшного, бывает. всё познаётся в мелочах
найдите [highlight]"Инструкция по подготовке и производству полётов на аэродроме[/highlight], документ именно с таким названием в Донецке. Я думаю местные контролеры будут сильно удивлены, ИПП или[highlight] Инструкция по производству полётов [/highlight] но не то что Вы написали.
Я давно в этой области работаю профессионально, давайте больше не будем про сопроводительные бригады, РП и.т.д, а если будем то основыватся на более реальных вещах.
 
R

RSM

Это первоисточник в оригинале:
             
              КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
                       П О С Т А Н О В А
                  від 29 березня 2002 р. N 401

   28. Інструкції з виконання польотів (використання повітряного
простору)   у   районах   аеродромів,  посадкових  майданчиків,  з
експлуатації  полігонів,  пунктів  запуску  куль-пілотів,  під час
проведення   вибухових   робіт  тощо  [highlight]розробляються  юридичними  і
фізичними  особами,  діяльність  яких  пов'язана  з  використанням
повітряного  простору[/highlight], погоджуються із заінтересованими державними
органами,   органами   місцевого  самоврядування,  підприємствами,
установами   та   організаціями   і   затверджуються   керівниками
відповідних  державних  органів. Зазначені інструкції повинні бути
погоджені з Державіаадміністрацією, Украерорухом (Украероцентром і
відповідним   РДЦ).   Один   примірник   затвердженої   інструкції
користувачі  повітряного  простору  надсилають  до  Украероруху, а
державної  авіації  -  додатково  до штабу Повітряних Сил Збройних
Сил.
{  Пункт  28  із  змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1133
( 1133-2008-п ) від 27.12.2008 }

Т.е. в каждом "монастыре" свой устав.
Профессионализм подтверждается знаниями. А пока - в медпункт :)
Приношу извинения за лишнее вставленное в предыдущем посте слово "подготовке"- писал по памяти, но смысла это АБСОЛЮТНО не меняет. Я не диспетчер, я пилот с PPL.
А вам alex, нужно было сразу сослаться на этот документ, а не умничать типа:
Да нет таких документов, человек струячить месаги не задумываясь над смыслом.
Ладно, проехали.
 

alex

Я люблю строить самолеты!
RSM сказал(а):
Профессионализм подтверждается знаниями. А пока - в медпункт
Приношу извинения за лишнее вставленное в предыдущем посте слово "подготовке"- писал по памяти, но смысла это АБСОЛЮТНО не меняет. Я не диспетчер, я пилот с PPL.
А вам alex, нужно было сразу сослаться на этот документ, а не умничать типа:
:), батенька Вы любитель, с большой буквы. Мне даже лень коментировать ваши месаги. Удачи Вам, и ничего личного. Ещё раз повторюсь, у меня допуск от РПР и даже немножко выше и до самой земли, так шо я это дело каждый "тур" через себя пропускаю.
Не надо. Уж поверьте я знаю шо я пышу, и нет никаких сопроводительных бригат для встречи, и пилот не обязан ИПП знать (где он её возьмёт). Всё прописано и настроено. Будете фотки у пиошников делать, поговорите.
Удачи.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если Будете вести себя как Геннадий, оплатите рулёжную бригаду, без которой диспетчера авируха не разрешат рулёжку и пустят по конвейру (примерно как ГАИшники делают).
Оно ж как аукнется, так и откликнется.
уВажаемый , меня Ваши познания в аэропортовских процедурах вызывают как минимум грустную улыбку.

А можно узнать как можно вызвать РУЛЁЖНУЮ БРИГАДУ, по какому такому " ДОГОВОРУ" ?? И какие её функции? Откуда такой откровенный бред ? Это Ваш многолетний опыт вы высказываете в данной теме по поводу ваших прилётов в аэропорты ?
Читайте внимательно ветку . АЛЕКС достаточно понятливо "для тех кто в танке" написал , что ОНЛИ в аэропорту ЖУЛЯН Вам дадут автомобиль ФОЛОВ МИ , и то это входит в технологию руления. Вы же как нормальный пилот в наколенном клипборде должны иметь кроме схемы захода на данную полосу на нескольких страницах с разными курсами , ещё и схему данной полосы с её рулёжками , и СХЕМУ РУЛЕНИЯ  . Для " особо одарённых" на данных схемах есть ещё координаты конкретных мест стоянки. Так что зная ПРАВИЛА РУЛЕНИЯ в АЭРОПОРТАХ и РАЗМЕТКИ в АЭРОПОРТАХ , Вы имеете серьёзный шанс попасть на свою стоянку. Почему интересно во многих аэропортах присутствуют диспетчеры РУЛЕНИЯ ?  Для руководства этих самых " бригад"придназначены? Или это "бригады" только есть в Донецком аэропорту? ;D

Мы вот ,ожидая двое суток разрешение на влёт в воздушное пространство РФ , сидя на аэродроме КОРОТИЧ , имели согласованное место стоянки в аэропорту UKHH . И координаты его были забиты в мой ГАРМИН. И это при том , что аэропорт в принципе не большой.
Поэтому вы своими познаниями в процедурах выполнения полётов в СТР и в аэропортах сможете поделиться со своими сподвижниками в ближайшем авиационном мероприятии в г. Житомире. Там Ваши познания будут востребованными всеми теми кто в вас увидит МЕССИЮ.
Меня же откровенный бред человека , который нахватался "верхов" не впечатляет.
Ничего лично, это  моя личная  оценка ваших "глубоких познаний" в данной теме.

@ alex

К радости своей хочу доложить тебе , что "выяснить отношения " с ПДСП аэропорта Харьков - ОСНОВА мне удалось по телефону . Самое интересное , что они мне начали звонить сами. Я был сильно удивлён. Но после пяти минут разговора со старшим смены вполне хватило для обмена любезностями  и демонстрации познаний в их тарифах , правах и обязанностях. На самом деле ,я был приятно удивлён про исходящим, т.к. все парни с аэроклуба КОРОТИЧ, ожидали , что же произойдёт при моей встрече с ними ::). Их интерес был простой , я должен был  "сломать хребет" ЦКП аэропорта ОСНОВА как кровопийцы и источника повышенных оплат прилетающих экипажей.
Но что то они быстро сдались. У меня есть подозрение что они общались с Львовскими. Уж очень много служб звонило из Львова в Харьков и назад  в связи с нашим планировавшимся перелётом из Харькова на Б. Грызлово. Но прилечу во Львов - выясню , мне самому интересно.
Сегодня летели через вашу зону , очень порадовала женщина - диспетчер , которая нас разводила с вертолётами и прочими "безобразиями". Мы её назвали " большой еврейской мамой" за тот тёплый голос и немного не процедурный радиообмен, но настолько  душевный :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ RSM

Такс , значится . Если коротко , то - СВОБОДЕН!

Поэтому вы своими познаниями в процедурах выполнения полётов в СТР и в аэропортах сможете поделиться со [highlight]своими сподвижниками [/highlight]в ближайшем авиационном мероприятии в г. Житомире. Там Ваши познания будут востребованными [highlight]всеми теми кто в вас увидит МЕССИЮ[/highlight].
Где написано что я отношусь негативно ко всем участникам готовящегося мероприятия? Или просто желаемое - за действительное?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ alex

Теперь о сегодняшних моих экспериментах.
Около 13 Киева при подлёте к СТР Кривого Рога - ЛОЗОВАТКИ , я за 10 минут до входа в ЗОНУ , вышел на связь с Кривой Рог - ВЫШКА и попросил принять ФПЛ с воздуха. Прочувствовал , что вызвал замешательство , но сказали мне , что приготовились " писать". После того когда я закончил выдавать информацию в эфир ...попросили 5 минут на " согласование". Через 5-6 минут , объявили " Разрешаем вход в контролируемое пространство" :cool: :)
Но выходе из контролированного пространства , не удержались и спросили причину по которой я подал ФПЛ с воздуха. ;D
Я спокойно доложил, что во первых для проверки самой " процедуры" , а второе для экономии времени - горючего при обходе его зоны СТРа. Думаю что ответ мой диспов удовлетворил. :)

Второй раз туже процедуру я повторил 3 часами позже при проходе СТР Хмельницкого. Здесь диспетчеры сработали быстрее. Я получил " добро" за минуты 3 общего времени.Хотя это и понятно , ветер на высоте был от 50 до 78 км/час  и строго встречный. Парни всё понимали каково мне болтаться в таких условиях , и к тому же не маленькой турбуленции.
В общем и целом , всё сработало , и смею Вас заверить теперь  ФПЛ подать с воздуха ,как 2 пальца об асфальт :)
 

alex

Я люблю строить самолеты!
Gennadij сказал(а):
Второй раз туже процедуру я повторил 3 часами позже при проходе СТР Хмельницкого. Здесь диспетчеры сработали быстрее. Я получил " добро" за минуты 3 общего времени.Хотя это и понятно , ветер на высоте был от 50 до 78 км/час. Парни всё понимали каково мне болтаться в турбуленции.
В общем и целом , всё сработало , и смею Вас заверить теперьФПЛ подать с воздуха ,как 2 пальца об асфальт  
 ;), я тут не причём  :). Кстати я работал когда Вы летели. Узнал правда об этом только с вашего сообщения (мы немного в разных местах с "пиошниками"). Дама которая вам обеспечивала пролёт, стройная и с Русской фамилеей  :). Посмотрел их "журнальнчик" сегодня, действительно ваш самолёт и покинул наше ВП на траверзе Лозовой ;).
Завидую Вам, в Грызлово с удовольствием бы..., но у нас как у девушек не "тяжЁлого" поведения, когда нормальные люди отдыхают нам за станок ))))).
-
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ alex
Как наверно знаешь , в Б.Г. мы не попали , НЕ ПУСТИЛИ , но зато полетали над ВСЕЙ Украиной!
Ваша дама произвела неизгладимое впечатление своей душевностью и отношением. От нас ей ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Сегодня ( ой ...уже вчера) я был с ней на связи , но у вас в южном секторе мало ретлянсляторов , поэтому связь была припаршивейшая.
Тем не менее диспетчеры Вашей зоны оставили о себе и своей работе положительные впечатления и эмоции !


Так же "мило " порадовали как всегда вертолётчики. Доложив взлёт диспетчеру района , мы поняли что будем пересекаться маршрутами  в одном и том же месте в районе "бутылочного горлышка" Павлоградской запретки и района МАЙСКОГО. Я вышел в эфир и дал информацию о курсе своём и актуальной высоте полёта, времени подхода в район предполагаемого пересечения маршрутов. От "вертикального" ничего не услышали. Только после моего настойчивого его вызова прозвучало " иду на минимально безопасной высоте". Дабы исключить все неожиданности , я набрал ещё 100 метров и всёже вынудил пилота "вертикального " назвать высоту на которой он идёт. Поулыбала девушка , сказав " Ну вы там между собой сами то разберётесь ?"  :)
 
Вверх