Пересечение CTR при полётах по маршруту - наставления

сори, у меня нет... может кто другой поделится...есть просто чистый бланк, так они на всех брифингах есть
 

Вложения

  • 4444.jpg
    4444.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 177
  • 44441.jpg
    44441.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 180
Повторюсь, это большая работа. Сесть, все описать, разжевать. Вот если кто умеет, на кой ему это надо? Оставить работу в стороне и садиться тут разжевывать?  
Ну.. блин... 🙂. Не, не буду. Главное по причине того, что сам не умею 🙂. Да и мои навыки вам мало пригодятся - в РФ план чуть другой.

Общий принцип:
Полет из Москвы в Питер.
Пролетатете - МДП - Внуково, Шереметьево, Тверь, Великие Луки, Новгород Великий, Санкт-Петербург. Плюс у вас запасным записан какой-нибудь Новгород Великий. Плюс аэродром вылета, прилета. Итого - в начале заявки ставите 9 адресов вида УУУЬВЫДЛ . Ошибетесь в одной букве - телеграмма о вашем "прибытии" не пройдет. Не пройдет - вас там не будет.

Дальше продолжать? 🙂 Это я еще УГАНы не упомянул и "план срочный". 🙂.
 
Не, бланк ППЛ к нам (РФ) на данный момент если и имеет отношение, то сугубо теоретическое 🙂. По крайней мере, сделав сотни три полетов по заявкам, бланк ППЛ (слава богу) не заполнял ни разу 🙂

Ликбез с нуля устраивать не готов. Есть документы руководящие. Их найти можно в куче мест. Потом будет время - тут выложу - кому надо - читайте..  🙂
 

Вложения

  • CA48.pdf
    CA48.pdf
    78,7 КБ · Просмотры: 185
Понимаю, какая это огромная работа. Добровольная и зачастую неблагодарная.
Но если мы хотим научиться чему то, кого то научить, а не просто языками потрепать: А вот помню был у меня случай....  

Да это не благодарная работа , видно даже по этой ветке.
Те кому бы нужно было БЫ учиться за три часа вчё прочли ...и ничего не поняли , и опять задавать вопросы , ответы на которые были подробно описаны.

Лично я готов пояснять хоть четыре раза суть вопроса , но только при   не понимании какого то конкретного нюанса . А не огульныйе высказывания  , типа  " ничего не понятно" (с) Вы прочитайте , то что описано , попытайтесь понять суть. А мелочи -" отшлифуем"

Что касаемо "Я помню случай" то я привёл пример как можно допустив небольшую ошибку в подготовке к полёту заблудиться в КАВОК. К стати , тот пилот самолёта , мой приятель ,  прочитал в этом ФОРУМЕ то что я написал. Похмурился , сказав " ну не совсем так ты описал события в некоторых нюансах , но в целом ....." 😉

А тут похоже никто в таком формате и не заполняет флайтплан, гораздо проще пользоваться "звонком другу" который за тебя заполнит и подаст фпл... Примеров заполнения нет и по ныне...  

Сегодня конкретно в 15-40утс я с 36 стоянки нашего аэропорта ЛЬВОВ подавал ФПЛ по телефону в БРИФИНГ, диктуя данные по памяти. И ВСЁ прошло, и улетели два экипажа из Литвы из УКЛЛ в наш аэроклуб. :IMHO

Я думаю что Геннадий это дело в доскональности знает, по тому как я благодаря его выкладкам, а также консультациям с девочками которые в теме начал более менее разбиратся за что должен платить пилот за что нет.

Вот иллюстрация того , что человек досконально прочитал то что я написал , задал мне пару вопросов которых не понял, и теперь понимает , что и КАК нужно платить в аэропорту. А " быть сладким лошком" которого обидарают как липку ,  и при этом  человек не моржет из за НЕ ЗНАНИЯ сути вопроса отстоять свои права-  это удел слабых, или безответственных пилотов
 
@ YuriyDnepr

Попутно вопрос Гене - пользуетесь Флай Старом для формирования флайплана?  
Да , именно ТАК! И если нужно гдето его будет подавать его в аэропортах  только заранее без времени в полях  распечатываю себе "заготовки"

А что касаемо 19 поля , что меня Ян подкалывал по теме о "47" минутах , то оказывается так настроена была моя программа. Сегодня я её перенастроил 🙂
 
Сегодня конкретно в 15-40утс я с 36 стоянки нашего аэропорта ЛЬВОВ подавал ФПЛ по телефону в БРИФИНГ, диктуя данные по памяти. И ВСЁ прошло, и улетели два экипажа из Литвы из УКЛЛ в наш аэроклуб.

а разве ЭТО не одна из разновидностей "звонка другу"  😉 это же "Ваш аэродром "  ;D...
Вы пожинаете дивиденды после не одного полета на этот аэродром и не одного хождения ногами на сей брифинг, метео и ПДСА
 
Гена.... любопытство не порок а источник знаний... 😉  А почему не до ровного часа? :🙂 (пока Яна нет, я тебя помучаю...а интересно многим... просто не все такие борзые. 🙂
 
@ Andrii
Нет это не девиденты , я даже эксперимент проделал для того чтобы вечером тут написать, сначала продиктовал ФПЛ , а представился только в конце разговора. 🙂 ОНи сказали что их телефон тоже пишиться как средство объективного контроля
@ 557

То 19 поле что Ян упоминал ,это общая продолжительность полёта вашего ВС с полной ( если не ошибаюсь, а вернее скорее всего фактической заправкой)
Яну вчера удалось меня смутить, но сегодня на работе запустив программу  :🙂, я нашел , то что там не корректные данные стояли. Ввёл новые и всё сразу стало ОК
 
Ген, вот завтра, вернее сегодня уже совещщание по АОН в  нашей тьмутараканской управе... будет барышня по метео и мне хочется произвести на нею впечатлениё что я дескать грамате обучен....таки вопрос следующий: тебе обязательно за получение метео расписываться в порту?... а на аэроклубовском аэродроме...или площщадке в Хаципетовке? :🙂
 
@ 557

Прочитай внимательно посты ВЫШЕ. Я как КВС ПРИНЯЛ решение на вылет. Т.е. я считаю что та инфа которой обладаю ДОСТАТОЧНА для безопасного выполнения полёта. И ВСЁ    Остальное интерпритации и желание всучить мне ТУ услугу которую я не заказывал.
Только ты не облажайся , у нас в Украине есть документы о принятии решения на вылет КВСом. У вас жэ этого может и не быть.
 
Гена, вот ты хоть обижайся хоть нет:
Ты тратишь кучу времени, сил и энергии на форум. Я же хочу не сказать, что все плохо, а подкорректировать направление, направить твою энерию в чуть другое русло, повысить КПД, так сказать. 🙂
Для меня интернет, и форум в частности, не место посмотреть порнокартинки, а источник информации.
Вот смотри, в этом посте я увидел бланк ФПЛа:
В этом мне дали электронную версию:
Есть такая форма СА48
В этом объяснили как его правильно заполнять:
Прикрепил файл с порядком заполнения FPL
Спасибо большое авторам и тебе в том числе за начало этой ветки.
Скажи, что я узнал нового, какую полезную информацию извлек из этого поста, например?:
Да это не благодарная работа , видно даже по этой ветке.
Те кому бы нужно было БЫ учиться за три часа вчё прочли ...и ничего не поняли , и опять задавать вопросы , ответы на которые были подробно описаны.

Лично я готов пояснять хоть четыре раза суть вопроса , но только при не понимании какого то конкретного нюанса . А не огульныйе высказывания, типа" ничего не понятно" (с) Вы прочитайте , то что описано , попытайтесь понять суть. А мелочи -" отшлифуем"

Что касаемо  
Я узнал, что какие то два литовские борта улетели от тебя. О том, что у Гены Хазана хорошая память и он подает ФПЛ по-памяти, ну и еще  воспитательные речи послушал. Замечательно!
Но меня, и наверное не только меня, интересует другое:
ФПЛ я научился составлять. Что потом с этой бумажкой делать? Нести ее РП или на АДП, или в ЦДС отправлять? Как, ипользуя АФТН, а как по телефону? Куда звонить? Где номер нужный брать, где это написано?
Понимаешь, что я хочу сказать?
Я привожу примеры личных и не личных полетов в СТРы - комментариев НОЛЬ! Ну так Алех, Гена прокомментируйте так и должно быть?:
1. Чтобы пролететь по маршруту в СТРе нужно с бутылкой и человеком, который Вас представит приехать в Аэрорух.
2. Написать заявление
3. Написать инструкцию.....
Или правила все же другие? Какие?
Вначале я набросал вопросов, ответов получил только малую часть. Нужно еще раз их написать?
Вместо ответов вода на киселе на 10 страниц. Мне действительно очень интересно увидеть рабочее место диспетчера, правда! Но разговор о другом сейчас.
С наилучшими пожеланиями, благодарностью и теплейшим отношением! 🙂
 
Смотри пример заполнения "теми двумя " литовскими бортами ФПЛа на прилёт к нам в Львов. Посмотри 18 графу , как пишется полёт группой. Посмотри 19 графу , на сколько топлива.

Что касается поведения в аэропорту то , уж извини я написал текста на 10 000 знаков. Там ВСЁ и по пунктам. Чтото в тексте не понятно ? Спроси. То что у нас врачей отменили куй знает когда и прочую лабуду это уже как лет 6 вроде тому.

фото примера вчерашнего ФПЛа на прилёт обращаю ВАШЕ ВСЕХ внимание , в верхней его части копия того как он выглядит в "машинном виде" и отправляется адресатам,
на втором фото аэронавигационный чемодан Тадеуша Соловья 🙂


Скажи, что я узнал нового, какую полезную информацию извлек из этого поста, например?:

Из того поста ты узнал , что обидеть людей при  их стараниях своим отношением достаточно просто
 

Вложения

  • DSC00488_001.JPG
    DSC00488_001.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 172
  • DSC00486.JPG
    DSC00486.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 172
Агиевичу


В стиле ЯНа за долго до его поста.

Ответ #170 - 06. Май 2009 :: 15:36
Ответ #178 - 08. Май 2009 :: 13:31

Что здесь из процедур и оплат не понятно ?
 
Назад
Вверх