Ходжа
Pigs fly.
Дальнейшая воздушная прогулка планировалась «в сторону Эльбруса» с набором высоты свыше 2000 м, но учитывая лёгкую лёгочную недостаточность на «Аэросе» было принято решение, что на чихающем дельталёте нет особого смысла и героизма лезть в простудную зону.
Поэтому мы решили разделиться. МД-50 с экипажем из двух человек продолжает маршрут, а Аэрос в одно рыло возвращается на Юцу.
Поскольку предполагалось, что я туда попаду раньше, то на меня возложили ещё и ответственную функцию аэродромной поддержки – т.е. вручили рацию, показали, как ей пользоваться и провели инструктаж по действиям в случае непредвиденных обстоятельств.
Поэтому мы решили разделиться. МД-50 с экипажем из двух человек продолжает маршрут, а Аэрос в одно рыло возвращается на Юцу.
Поскольку предполагалось, что я туда попаду раньше, то на меня возложили ещё и ответственную функцию аэродромной поддержки – т.е. вручили рацию, показали, как ей пользоваться и провели инструктаж по действиям в случае непредвиденных обстоятельств.