Первый самостоятельный. Один день учлёта.

Возвращаясь к вопросу о королях и капусте об ишаках и планерах:
Доказательство действительного здравствования Ишака.
 

Вложения

  • IMG_1057_002.JPG
    IMG_1057_002.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 154
Вот есть Кисловодск - город солнца и нарзана. И когда на всех КМВ жуткая и мерзкая слякоть и сырость с ветром, в Кисловодске жарит солнце и поный штиль. Блять, как в том еврейском анекдоте: "вокруг суббота, а вокруг кошелька - йом ришон (т.е. воскресенье).

Так вот "один день" выбрался я в Кислый полетать на планере. Таки почему нет, если у мальчика есть желание, немножко времени и немножко денег?
Планер поднимает в воздух аэробуксировщик - польский самолётик Вильга.

Как всегда мне досталась глухая акула и свисток без дырки - был, (трамтарарам), полный штиль, поэтому летели мы с километра высоты утюгом вниз, дали немножко порулить планером - он управляется ручкой и педалями, как самолёт - не успел толком освоиться, но понял, что планер - это не моё - очень на него надо много денег и в случае чего газу не поддашь. Опять же дельталётные рефлексы управления - обратные самолётным - там всё наоборот надо делать и педалями и ручкой. А ощущения от полёта, безусловно, приятные - но не успел распробовать - двадцать минут всего длилось "щастье".
 

Вложения

  • 1936-27200492-IMG_0975.jpg
    1936-27200492-IMG_0975.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 157
На предыдущем фото предполётные хлопоты. На первом сиденье - курсант\пассажир, инструктор сидит сзади, как на самолёте.

На этом фото - аэробуксировщик.
 

Вложения

  • 1936-27200492-IMG_0979.jpg
    1936-27200492-IMG_0979.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 156
Полёт на планере мною ещё не осмыслен толком. Как-нибудь нужно будет повторить в более благоприятную погоду при наличии свободных "четыре сольдо", не отложенных на билет в театр Карабаса Барабаса или на...ммм...портвейн, к примеру.


Поэтому, пока умерю свои амбиции комнатного Покрышкина и полетаю пока на дельталёте.

Чтобы было всегда как в той песне, хоть и не о полётах.



"На компАсе Норд-Вест. Тридцать восемь узлов. И всё сверкает от пушки до гайки".
 

Вложения

  • IMG_0896.JPG
    IMG_0896.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 160
Да, чуть не забыл.
Вид из кабины планера во время буксировки.

Фотограф, правда, из меня, как...не очень в общем фотограф.
 

Вложения

  • IMG_0984_001.JPG
    IMG_0984_001.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 176
Отрыв от полосы.
Обратите внимание на хмарь, которая спускается с гор. Этой хмарью заполнено небо от Ессентуков до Минеральных Вод, без просвета и без прогала до самой земли.

А здесь, как уже говорилось - вечный йом ришон город солнца и нарзана. А вокруг - вот такая суббота.
 

Вложения

  • IMG_1080_001.JPG
    IMG_1080_001.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 165
Смотрю на фото в кабине планера и чувствую что-то не то.
А, да - кнопка Start/Stop. Значит что-то заводится, глушится. А в планере двигателя не должно быть!
 
А в планере двигателя не должно быть!

Точно. Обманули меня, наивного. Где-то заныкали двигатель, а мне не показали...пойду деньги назад потребую, а то всё парящий полёт, парящий полёт...а сами, только я отвернусь, раз - и двигатель достают.

А может, меня раскусили и все догадались уже, что вся эта ветка сплошной фейк и фотошоп - это там, где фото, и сплошной бред человека ослабленного портвейном измученного нарзаном там где текст?

Блиннн. Надо же было так по-глупому спалиться.
 
Если память не изменяет (а она, по понятным причинам, может), то это обычные часы. Точнее, электронный секундомер для отсчёта времени полёта.

Но с портвейном тоже неплохая идея.
 
но вот с типом авиатехники нужно определиться раз и навсегда!

В этом случае мне всегда вспоминается анекдот про поручика Ржевского, который только женился, но уже был замечен в борделе.
На вопрос Пьера Безухова почему он не придерживается супружеской верности он ответил: "У тебя же и повар дома есть, но ты же всё равно иногда в ресторан ходишь".

Свои крылья я уже выбрал. Для меня лучше дельталёта ничего нет.

А всё остальное - так, "иногда в ресторан сходить".
 
Вот, собственно, мой первый опус на ниве видеомонтажа.
Для того, чтобы посмотреть видео регистрироваться и "высылать смс на короткий номер" не нужно.


http://vk.com/video3013313_170746013

Комментарии на страничке под видео, качество как видео, так и монтажа...уж какое есть.
Зато с музыкой очень хорошо получилось. Вся соль в ней. Особенно в момент касания носового колеса хорошо получилось.

P.S. Лёва, я знаю, ты тут где-то рыщешь. Хочу твои комментарии по посадке услышать.
 
Комментарии не очень отразились на странице, поэтому напишу здесь то, что хотел сказать:

Планирование с высоты 900 метров над Юцой поздним осенним утром.
Заход на посадку по длинной, как киргизская степь глиссаде, которой легко хватило бы среднемагистральному лайнеру.

"Глория" (тень в ореоле) на кукурузном поле.

"Бой с тенью" - случайно снятые и намеренно замедленные для разбора полётов движения пилота при посадке.

Классическая мягкая посадка - сначала основное шасси, затем носовое.

Всё это снято на "мыльницу" одной рукой (пока высота позволяла), а затем камеру просто оставил висеть на запястье на коротком поводке. Ветер при посадке встречно-боковой справа, отсюда покачивания камеры и телеги чтобы не сносило с курса.

Снимал и монтировал сам в первый раз, исключительно для собственного удовольствия. Поэтому в Канны заявку подавать в этот раз, пожалуй, не буду.
 
Вот есть Кисловодск - город солнца и нарзана. И когда на всех КМВ жуткая и мерзкая слякоть и сырость с ветром, в Кисловодске жарит солнце и поный штиль. Блять, как в том еврейском анекдоте: "вокруг суббота, а вокруг кошелька - йом ришон (т.е. воскресенье).

Так вот "один день" выбрался я в Кислый полетать на планере. Таки почему нет, если у мальчика есть желание, немножко времени и немножко денег?
Планер поднимает в воздух аэробуксировщик - польский самолётик Вильга.

Как всегда мне досталась глухая акула и свисток без дырки - был, (трамтарарам), полный штиль, поэтому летели мы с километра высоты утюгом вниз, дали немножко порулить планером - он управляется ручкой и педалями, как самолёт - не успел толком освоиться, но понял, что планер - это не моё - очень на него надо много денег и в случае чего газу не поддашь. Опять же дельталётные рефлексы управления - обратные самолётным - там всё наоборот надо делать и педалями и ручкой. А ощущения от полёта, безусловно, приятные - но не успел распробовать - двадцать минут всего длилось "щастье".
Да. Жалко что маловато полетали.
 
[quoteВсё это снято на "мыльницу" одной рукой][/quote]

Одной рукой рулил, а в другой держал камеру? Не.., Лев Алексеевич будет не доволен.
 
Ну...так тож в полный штиль, который на той высоте был. Там можно было и обеими руками камеру держать, если задаться целью лететь прямо...или чуть-чуть влево.

Но это не наш метод. Мы помним наставления Великих: "трапецию держать как птичку в кулаке. Чтобы и не вырвалась, и не придушить".

На глиссаде уже было не до лавров Михалкова, обеими руками трапецию держал - над кукурузой слегка термичило, и ветер справа уже был ощутимый.
Поэтому там камера уже была просто жёстко примотана к запястью и процессу посадки не мешала.

Когда вырасту большой и буду уверенно садиться "на точку" с имитацией выключения двигателя, возьму с собой кого-нибудь, кто умеет держать в руках камеру. Тогда и кино будет получше.
А пока - какой пилот - такое и кино.

Лев Алексеевич, курсант для разбора учебно-тренировочного полёта построен.
Разрешите получить замечания.
 
Лев Алексеевич, курсант для разбора учебно-тренировочного полёта построен.
Разрешите получить замечания.

Дружище, ты чевой ето так официально! А впрочем могу и сам ответить- больше года вместе портвейн не смаковали...

Какие могут быть замечания человеку, обрящему Крылья... по технике пилотирования -никаких, она полностью соответствует налёту и квалификации.
Вот консольки на Стренжере ,по моему надо подтянуть, для начала по 10мм, а может и по 20, а то явно легкая раскачка на глиссаде присутствует, должно помочь.
И пора отрабатывать чего посложнее - проходы над большим и ровным полем, на высоте сначала метров 10, потом 5, потом, часа через 3-4 таких тренировок, и на высоте химгона , т.е. 1-2 метра. Лучше всего в 20км на восток от Юцы, там же можно и с выкл. двигателя потренироваться, сначала с имитацией...
(Кот на сенсор ноута лезет, супруга торопит,позже продолжу...)
 
С портвейном "власти полностью контролируют ситуацию".

Своего вина, включая урожай этого года литров двести есть. От белого до красного и от "сухого как лист", до крепкого как дружба народов СССР.
Особо ценные породы по прежнему содержатся в дубовых бочках.
К тому же с летнего набега на Крым было привезено столько вина, сколько влезло в багажник, пока колёса не начали скрести арки.
Хотя я и пью, в основном, только своё, но к крымским винам очень "такую личную приязнь испытываю, аж кушать не могу".

Крымское вино оно очень от моего отличное. Моё тоже хорошее, но крымское - оно другое, и требует к себе особого отношения.
Моему высокогорному винограднику столько солнца не достаётся, сколько достаётся Крыму. А вино - это, прежде всего солнце в бокале.

Поэтому если сырым осенним (холодным зимним) нелётным вечером у камина в правильной компании неспеша открыть бутылку крымского портвейна (или, скажем, мадеры, родной его сестры), дать вину немного подышать через открытое горлышко, неспеша же разлить в прозрачные высокие стеклянные бокалы, на одну треть, не больше, покрутить слегка в руке, так чтобы маслянистые потдтёки благородно и опять же, неторопливо заструились вниз, набить трубку или срезать кончик у хорошей сигары, неспеша проводить взглядом солнце, садящаеся в проёме окна за гору Шелудивую и завести неспешный мужской разговор  БОЛЬШИХ сиськах сверхлёгкой авиации, то я скажу, что счастье, если не там, то где-то очень-очень поблизости.

"Я так дУмаю". (С) Мимино

С Дедом Морозом у меня хорошие отношения, поэтому под мою ёлочку Дедушка Мороз очень часто приносит что-нибудь такое вот.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_058_002.jpg
    Izobrazhenie_058_002.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх