Pietenpol. Кто-то строит?

Господа,может кто знает как крепятся фанерные сиденья в стальном фюзеляже.Спасибо!
Сверлить отверстия в трубочках не очень удобно с точки зрения крепления. Трубки тонкостенные и при стягивании болтом они деформируются, придется ставить распорные втулки, что-бы добиться местной жесткости, в противном случае крепление со временем может разболтаться и затягивая болт дальше вы будете еще сильнее деформировать трубу. Проще приварить ушки с отверстиями и к ним уже крепить сидение. Во всяком случае у меня так сделано.
 
Во всяком случае у меня так сделано. 
У меня тоже  так же  сделано. Но возникает другой  вопрос:
- какую толщину фанеры и паролона(изолона) используете?
- и еще, если на  сквозь фанеру  крепите болтами, то ведь шляпка болта  торчит из фанеры, то хватает ли толщины паролона (изолона) для того чтоб не  ощущать этой шляпки болта?
 
Во всяком случае у меня так сделано. 
У меня тоже  так же  сделано. Но возникает другой  вопрос:
- какую толщину фанеры и паролона(изолона) используете?
- и еще, если на  сквозь фанеру  крепите болтами, то ведь шляпка болта  торчит из фанеры, то хватает ли толщины паролона (изолона) для того чтоб не  ощущать этой шляпки болта? 
У меня обычные мебельные болты, у них высота головки 3мм. Стоят они по периметру сидения, так что даже без поролона не мешают. Кстати так-же закреплены спинки и полики. Фанера везде 5мм.
 
Фанера везде 5мм.
Не маловато? 😉
Я то уже под 95 кг, боюсь под задницей треснет ;D
У меня расстояние между  трубками 310 мм
Интересно у кого какая толщина  фанеры  используется?
Нет нормально я вообще 116кг живого веса. Даже стою на сиденьях. Возьмите тогда 5мм. Кстати на ТУ-154 полы в проходе 4мм обшитые 0,5мм листом Д-16. Так по ним толстые тети на тонких шпильках бегом бегают и ничего.
 
Добрго времени суток.   Хотел спросить, как отценивается  данная машина на сегодняшеий момент? Насколько она интересна пользователям? Есть ли желающие обладать ею?

На данный момент можно сказать, что данный аппарат не  дорог по себестоимости, не сложен в управлении , не прехотлив к силовой установке.
 
Добрго времени суток.   Хотел спросить, как отценивается  данная машина на сегодняшеий момент? Насколько она интересна пользователям? Есть ли желающие обладать ею?

На данный момент можно сказать, что данный аппарат не  дорог по себестоимости, не сложен в управлении , непрехотлив к силовой установке.
Так вы и ответили на свои вопросы. А раз его строят то значит хотят обладать им. :craZy
 
Каркарич, вы варили стальную ферму на этот самолет, подскажите сколько вышел вес?
 
Ребят,  когда  читаю  Ваши  вопросы  по  строительству  самолета,  который  с  успехом был  повторен  массово не редко  задумываюсь в  их  какой  то  наивной  простоте.  Стройте  строго  по  чертежам  и  этот  аэроплан  обязательно  Вас  порадует  своими  полетами.  Он  так  и  рассчитан  на  ученика  плотника,  не хрен  в  нем  копаться  с  граммами  и  миллиграммами............... ;D
 
Ребят,  когда  читаю  Ваши  вопросы  по  строительству  самолета,  который  с  успехом был  повторен  массово не редко  задумываюсь в  их  какой  то  наивной  простоте.  Стройте  строго  по  чертежам  и  этот  аэроплан  обязательно  Вас  порадует  своими  полетами.  Он  так  и  рассчитан  на  ученика  плотника,  не хрен  в  нем  копаться  с  граммами  и  миллиграммами............... ;D
Насчет граммов и миллиграммов не знаю но центровку надо поймать.
 
Назад
Вверх