Pietenpol. Кто-то строит?

Это Camper. Да беда. Бывший военный летчик и не имел навыков летной подготовки? Это как?  Ну журналюги ......... :STUPID
 
Журналюги - мелкие моськи, на кого им показали, того и лают. Тут система. Отсталые кривые бумажные законы по СЛА тяжелее 115, которые большинству из наших нет физической возможности выполнить. Когда нас станет гораздо больше, пройдёт время, должны же и у нас появиться адекватные законы, надежда умирает последней... 
 
Все о того что у нас правят даже не буржуи а буржуины,которые уже почти построили феодальный капитализм.Вон знакомый купил аэроплан в татарии,так ему сразу же,низя лятать. Поволжье центр тероризьма дескать. Пымают твою семью в заложники,сунут в самолет бомбу и полетят на теракт-маразм,дельтов двухместных "под парами"до чету,самолет еще собрать надо.А если они чего и боятся,так за свои дворцы.Вернули бы ДОСААФ ,так на этож денег надо.
 
https://www.youtube.com/watch?v=bkmzXXjkaDA
https://www.youtube.com/watch?v=S3ubag7dtn4
+ 1 за ДОСААФ ,  не ясно почему его не пополняют новой техникой,  и не привлекают в его ряды всех пилотов любителей, это же хороший армейский резерв. :-/
 
Хороший ролик, отличная песня -"если ты летать умеешь".   Был потрясен, за 2016 год на Российских дорогах погибло более 20 тысяч человек, за год!!! Какие нафиг тырристы,- курят в сторонке.  Лапша.
 
Про терроризм спору нет-ЛАПША,отмазка.Им выгоднее спихнуть нас подальше-нет тела  нет дала.Вернуть ДОСААФ затея накладная.Вспомните аэроклубы,яхтклубы,спортсекции,дворци пионеров.Страна растила образованное,всесторонне развитое молодое поколение.Не неверю я что нынешние буржуины   захотят на себя это взвалить.У них труба есть,а из не все вытекающие...В конце концов на еропланах их детки и за границей могут полетать.
 
не ясно почему его не пополняют новой техникой,
Потому что на этой территории не должно быть никакого развития .... в программу правительства это не заложено.  Всё яснее ясного.
 
Не  совсем  так.  Деньги  заложены  ,  но  на    развитие  они  не  предназначены  скорее  на  поддержание.
  Вообще  политика  современная  такова, что  снова  ждет  клевка  жареного  петуха  как  это  было  в  40-х  годах  20-го  века.Как  говорится  работаем  с  колес...............
 
Так ведь в  40х годах молодежь сама к знаниям тянулась.А что сейчас-более 90% не могут акомулятор от генератора отличить.Знаю это потому что приходится сталкиваться с этим каждый день.Вот современная система образования-баранизация всей страны.А потому когда петух клюнет,хрен знает что будет.Шапками закидаем,на сей раз вряд ли прокатит.Одна надежа-атомна бомба,на ее родиму токи и уповаем.Благо при советах настроили да не все распилили.
 
;D  мир  меняется  меняются  и  люди , их  мировозрение  , потребности.   То  ,  что  ещё кто  то хочет  быть  в  Авиации    это  та  энерция  , что  была  заложена  именно  первыми  авиаторами,  возможно  преемственность , не  более.  Я  как  то  писал  о  разговоре  с  молодыми  пилотами  учащимися  в  АУЦ  ,  что  их  привлекает  в  этом  деле  так  там  и  намека  на  высокое  не было  , разве  на  высокую  зарплату  и  самое  интересное  это  покоробило  только  меня.  😉
 
Мир в том то и суть,что покоробило только Вас.Поколение 90х(памперсов)-их интересуют только деньги.За кардоном тоже  почитают золотого тельца,но аэропланы то строят.Может просто жизнь полегче,потому как законы для людей,а не денежных мешков.Да и квалифицированным рабочим там быть не зазорно.
 
Да  ребята  то  они  работящие  , рвут, а  вот романтизьму  никакого.......... ;D
 
квалифицированным рабочим там быть не зазорно.
Совершенно в точку. Дальше делайте выводы, где можно прожить квалифицированным рабочим. Там где есть собственное производство... то есть не здесь.
 
NIKOLAI  у  меня  есть  знакомый  слесарь  проработавший  40  с  лишним  лет  на  военном  предприятии, уже  пенсионер  , а  отпускать  не  хотят  и  замену  ему  нашли  с  трудом, сейчас  стажирует.  Это  ребята  с  двумя  вышками  ходят  за  ним  как  школьники, вот  это  настоящий  спец.  Более  200  рац.  предложений  из  которых  2/3  работают  и  по  сей  день, а  он  все  работает.......
Я  понимаю теперешнюю  молодежь, все  на  деньгах  им  очень  тяжело,  нам  реально  было  легче,  но  профессионализм  это  каждодневная  работа, увлеченность  , а  со  временем  всё  будет, главное  знать  себе  цену.
 
мир. Я тоже уже не мальчик) И профессионалов ..тех, ещё застал. Я о другом. Мы живём на обломках великой цивилизации, и ждать её возрождения от разрушителей бессмысленно. А в спектакли ими устраиваемые, давно не верю. Соответственно и молодёжь будет затачиваться под стать целям правителей.
 
Ребята, все равно победит любовь, потому как «бог есть любовь» (не мужик с бородой). И на западе и у нас, кто строит и летает с любовью. К небу, авиации, технике, ее истории, ее возможностям (вспомните - у Экзюпери: самолет - средство для познания человеком себя и мира). Обидно, что до сих пор считается, что летать для убийства себе подобных это архиважно, а летать для себя - блажь.  Мир еще не совершенен.       Но есть и молодежь увлеченная, спешит вот только. Мы раньше сколько моделей собирали, книг читали, потом уже за что то брались настоящее.
 
Тут недавно обсуждался вопрос из чего сделать кницы - косынки на ферменных нервюрах, если нет тонкой фанеры. Спрашивал Николай. Из 3мм фанеры толстоваты, "Каркарыч" наклеил такие и сошлифовал их до 1,5мм. Не оптимально.  Было также предложение заменить накладки полосками стеклоткани на смоле. Неплохо, сам применял, но нашлёпки получаются тонкие, между реек края местами провисающие, неровные.   Пришла в голову такая мысль:  напилить из лёгкой липы пластин нужной ширины, толщ. 1,5 - 2мм, из них резачком вырезАть кницы нужной формы. На внутреннюю сторону кницы наклеить полоску стеклоткани толщ. 0,3мм и этой стороной приклеивать к рейкам нервюры. Получается лёгкая, достаточно прочная армированная во все стороны кница. Располагать кницу слоями пластины вдоль длинной стороны или под углом, там, где нужно по конструкции. Можно полоску стекла наклеивать под 45градусов к слоям кницы. Можно стеклоткань потолще или потоньше, если где нужно. При наклейке на липу учитывать, что часть клея будет впитано деревом, при необходимости - подмазать. Снаружи - пропитка, как на всем наборе.
 
Когда  я  рекомендовал стеклотканевые  кницы то  там целая технология.  Во  первых применяется  рогожка  уже  подстывающая , пропитанная  предварительно  на  стекле.  Режется  на полоски  и  треугольники и  в таком виде  на  смоле  прикладывается на  место  стыка.  В  таком виде  ничего  не  провисает.  В  силовых местах  применимы  закладные  бужи  в местах  соединения  также  оклеенные уже  тонким стеклом.
 
Когда  я  рекомендовал стеклотканевые  кницы то  там целая технология.  Во  первых применяется  рогожка  уже  подстывающая , пропитанная  предварительно  на  стекле.  Режется  на полоски  и  треугольники и  в таком виде  на  смоле  прикладывается на  место  стыка.  В  таком виде  ничего  не  провисает.  В  силовых местах  применимы  закладные  бужи  в местах  соединения  также  оклеенные уже  тонким стеклом
Всё это долго и геморно. В авиамодельных магазинах продается любая фанера. Режь ножницами и клей!
 
Тоже искал фанеру на кницы.В итоге на элеронах применил стекло.Немного провисло,но разломать проблематично.
 

Вложения

  • sized_DSC_0256_002.JPG
    sized_DSC_0256_002.JPG
    54,2 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх