Pietenpol. Кто-то строит?

я тут водилу допросил подробно что и как
ехал 60-70 км/ч в переди была пробка он отпустил газ
почуствовал что машину качает когда посмотрел на прицеп (прицем сильно раскачевало)растерялся .
Немного рулем подыграл и по начал тормозить.  
и тут прицеп начал прыгать с колеса на колесо и перевернулся.
 
Прицеп раскачивает если не по оси загружен и аммортизаторы не держат. Мне по юности довелось натягаться в сторону златоглавой.
Много навидался. Одна поездка на Воронежский шинзавод, правда без прицепа, на целый рассказ тянет.
 
Добрый день. Товарищи! Уважаемые! Как то без внимания осталась просьба. Ведь я такой же как вы, люблю самолеты и небо. Дайте хоть какую нибудь ссылку об авторе самолета  Pietenpol или может  он сам откликнится. Ну если захочет, а если  нет, так на нет и суда нет... :'(  
 
kazah сказал(а):
Как то без внимания осталась просьба. Ведь я такой же как вы, люблю самолеты и небо. Дайте хоть какую нибудь ссылку об авторе самолетаPietenpol или можетон сам откликнится. Ну если захочет, а еслинет, так на нет и суда нет...  

Уважаемый, вы невнимательны.

Добрый день! пообщаться можно прямо тут .Если после просмотров с ссылок вопросы останутся задавайте на все ответим.
подъехать можно ко мне (в течении недели периодически буду в тушино)потом еще раз попытаюсь доехать до аэродрома...(Ватулино)

технология в картинках тут
http://depositfiles.com/files/7138287
чертежи тут
http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
 
Прошу пардон, не всегда есть взможность и время сидеть у компьютера. Спасибо друзья! С уважением ко всем.... 😉!
 
Да есть и грамматические ошибки. Был троечником в школе! Пытаться исправиться наверное уже поздно. Компьютер только начал осваивать.
 🙂
 
Для student. К сожалению рабочая неделя загруженна до позднего вечера. Возможна ли встреча в выходные дни?
 
можно в выходные...
но есть щанс что субботу с утра(8-10часов) если заднюю ось от мотоцикла тула найдем(или вытачим нечто похожее) то попрем его на аэродром.

из сломанного осталась только она и мелочевка.
PS где в москве можно купить детали от мотороллера тула (в сокольниках нету обыскали там все),или выточить прут диаметром 17 мм и длиной около 30 мм из какойнибудь высокопрочной стали(материала у нас нет)?
 
Доброе утро! Первое: где аэродром? Второе: в эту субботу с утра в Брянск. Вернусь в воскресенье. Третье: Уменя на работе есть токарь и токарный станок, но это в Щелково.
 
Добрый день. Товарищи! Уважаемые! Как то без внимания осталась просьба. Ведь я такой же как вы, люблю самолеты и небо. Дайте хоть какую нибудь ссылку об авторе самолета  Pietenpol или может  он сам откликнится. Ну если захочет, а если  нет, так на нет и суда нет... :'(  

Самолет Американского происхождения 30 годов прошлого столетия. Чертежи на него есть в Flying Manual, поройтесь по форуму и наедете где скачать.  Сдесь сайт ассоциации и если хотите официальные чертежи:http://www.pietenpol.org/

Так-же есть его вариант построенный в 60-е Grega GN-1, отличие от оригинала использование двигателя Континентал и крыла от Каба. Но данный самолет Чертежи можно приобрести сдесь: www.gregagn-1.com
Хороший ресурс по строительству сдесь:http://www.imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
 
некуда мы не едем. неделю стоять будем в тушено обещают что в понедельник новые оси будут готовы(хотя они нас столько раз подводили) .так что подъехать можно.
 
А в чем все-таки различие Греговского Айркемпера от Питенполовского, кроме двигателя?
 
основные отличая которые  заметил это :
-другой профиль
-есть дверь в пассажирскую кабину
-другие стальные узлы навеса почти всего.
-шасси другие
-на некоторых питах Грега я замечал странный каркас из ст профилей снизу для дополнительного крепления шасси


PS в моей конструкции очень много было переработано так что на фотках далеко уже не старый питенпол.
 
Привет всем.
Не заметно по фоткам, но есть ещё отличия и наиболее
(на мой взгляд существенные)
- Грег сузил фюзеляж (по памяти) почти на 2,5дюйма
- Шасси один к одному Пайпер Куб
На счет крыла Грег не менял профиль, в cвоём GN-1
он немного скруглил носок профиля, отальное осталось.
Он, на сколько я понял, хотел для любителей оставить
возможность оставить Половский профиль, а для
лентяев возможность в легкую повесить Пайперовские
крылья, которых достаточно(как утверждают)валяется на
Американских аэродромах. Ну от этого изменилось расстояние
между лонжеронами, что потянуло изменение сис.управления
а в остальном прекрасная графиня....
 
Да Володь
Вот тотстранный каркас по Грегу
 

Вложения

  • 06-10-02-lg-cabane.jpg
    06-10-02-lg-cabane.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 167
Еще вопросы:
- На Вулкан Авиа, Питенполовские чертежи?
- А есть ли в общем доступе чертежи Греги?
- И еще глупый вопрос: какой вариант все же лучше строить? Греговский, или Питенполовский? При условии что я не стремлюсь к исторической справедливости, а просто хочу построить удобный для себя самолет.
 
При условии что я не стремлюсь к исторической справедливости, а просто хочу построить удобный для себя самолет.
если не  стремитесь к исторической достоверности поступите как Студент микс как удобно вам
 
- А есть ли в общем доступе чертежи Греги?

в общем доступе я не встречал, если уж очень хочется то пиши
попробую частями переслать(очень уж не удобный формат для домашнего сканера)

- И еще глупый вопрос: какой вариант все же лучше строить? Греговский, или Питенполовский?

Оба варианта - одинаковы
я уже писал, что Грег по сути попытался сделать Питенпол
"типа универсальным" - как сейчас принято говорить.
на его вариант можно за несколько минут поставить Пайперовское
шасси и крыло. Это конечно потянуло за собой кое какие изменения фермы фюзеляжа, СУ и ещё по мелочи.
Но это практически не изменило летных качеств.

При условии что я не стремлюсь к исторической справедливости, а просто хочу построить удобный для себя самолет

Вот и строй удобный для себя самолет!
Посмотри на чертежи и на Володин самолет, разница на лицо.
В основе чертежи Пола, а на выходе - удобный для себя самолет!
Можешь поверить и у меня тот же вариант, только из Грега.
Как не крути а на дворе не 1929г.
          Подойдя к завершению(хочется надеяться) своей стройки,
я наберусь наглости посоветовать, вернее даже сказать как я бы
теперь поступил.
Взял бы чертежи Питенпола, но вариант металлической фермы
фюзеляжа, расширил бы её сантиметров на 15, поставил бы шасси
от Пайпера, тяги на управление элеронами и рулями высоты,
вот тебе и  удобный самолет.
 
Назад
Вверх