Pietenpol. Кто-то строит?

Добрый день строителям самолетов Pietenpol. Можно подъехать посмотреть ваше детище в процессе строительства? Если место вашего базирования не секрет, озвучте адрес пожалуйста.
 
2  kazah
подъехать можно в Тушино .но правда от всего второго пита у нас  одна консоль и ферма. и пара классических узлов.

PS кстати случаем не вы из клуба который возил на сла 2008 одноместный белый самолет?(еще говорили что хватит самоделоки строить?)
 
Доброе утро! Иес! Они самые. Прошу принять во внимание наше состояние на слете. Состояние эйфории от количества летающих аппаратов и от огромного количества людей которым все это очень нравится и еще жидкость которая помогала не замерзнуть в тот собачий холод. Я имел ввиду несколько иное. Если есть огромное желание летать и строить не тратьте время на придумывание.Стройте по готовым чертежам. Если вели себя неадекватно прошу извинить. Все мы человеки. Если подъеду в субботу, Вас застану? И где искать?
 
Вай, какая красавица!
Пожалуйста, спросите у неё, не желает ли она приехать к нам в Одессу сфотографироваться возле "Питтса" и "Пайпера"? 🙂
 
Вай, какая красавица!
Пожалуйста, спросите у неё, не желает ли она приехать к нам в Одессу сфотографироваться возле "Питтса" и "Пайпера"? 🙂
вот наконец-то один нормальный мужик .а то чувство как будто красавицу вообще некто не заметил.

одному парнишке фотки показывал ,он меня спросил почему канистры раскиданы.

***
2 kazah смотри личные сообщения
 
одному парнишке фотки показывал ,он меня спросил почему канистры раскиданы.



[/quote]
Может он имел ввиду, что не гоже красавице среди разбросанных канистр фотаться 🙂
 
А может и разрешение побольше имеиццо? 😀 Вы там красавицу не заморозили? 😉 Ну и... цветовая схема хороша! У самолёта ессесно... 😉
 
вот не ожидали ее появления грели движок а он не грелся , пришла девушка вроде одетая с 2мя парнями ,попросили девушку по фотографировать, вот сами видите что получилось , с собой был только мобильник с камерой . буду журнал, в котором обещали напечатать, высматривать потом скан выложу.
 
Боевые вести с полей.
раскочегарили значит мы самолет на аэродроме
хвост оторвал на 50км/ч
взлетел на 60-65км/ч  пролетел 50 метров на высоте 30 см
и на посадке мы выяснили что стучало под днищем ,оказалось что один из подшипников ступицы.
естественно он разлетелся.
ремонта -оставить новую ступицу
Но замечена особенность после того как сбрасывается газ на скорости смолет начинает рыскать(теряет устойчивость о направлению) что точно делать не знаю .Может кто подскажет?
предварительно решили увеличить площадь руля направления на 30 процентов.
 
Все логично.  Убрав обдув оперения, его эффективность снижается. Только может киль надо увеличить, форкиль какой пристроить? Или газа добавить, если рыскать начинает?
А может из за ступицы то все проблемы?
 
Вопросы возникли:
Нервюры элеронов делаются просто путем обрезния целой нервюры крыла?
Как сделан носок крыла? Вот смотрю на чертеж, в передней части верхняя и нижняя рейка нервюры соединены косынкой. А как сделана скругленная часть впереди?
Какая толщина косынок на нервюрах и фюзеляже?
 
я делал нервюры путем сборки крыльев как еcть ,вклеивал усиления и лобзиком отрезал элерон.
cкругленноть в передней части достигается путем приклеивания носовой кромки.
косынки нервюры 1-1.5 мм фанера на фюзе 3х мм фанера.
P S хитрый момент заднюю кромку обязательно делай из переклея.
 

Вложения

  • normal_G-BYZY_strbrd_wing_new_spar_before_top_covering_8_11_04_001.jpg
    normal_G-BYZY_strbrd_wing_new_spar_before_top_covering_8_11_04_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 163
Еще важный момент хвост надо увеличивать раза в полтора рулей нехватает!
мы рули будем увелисевать в 2 раза стабильник и киль оставим может форкиль потавим...
 
P S хитрый момент заднюю кромку обязательно делай из переклея.
Какую заднюю кромку? Можно подробнее, а то пока не начинал делать боюсь, не пойму.
Про рули -  если увеличить площадь, то боюсь самолет станет более чувствителен к боковому ветру.
 
P S хитрый момент заднюю кромку обязательно делай из переклея.
Какую заднюю кромку? Можно подробнее, а то пока не начинал делать боюсь, не пойму.
Про рули -  если увеличить площадь, то боюсь самолет станет более чувствителен к боковому ветру.
что лучше чутвительный к вертрку или плохоупровляемый на взете и посадке?

задняя кромка крыла она 4 метра и должна быть из 2 паралельных реек, иначе от влагеи ее поведет.
 
Володя привет
в посте №118 ты писал что при полной загрузке у тебя
получилось 605мм от оси колес назад.
Я так понимаю, что тебе опоры центроплана пришлось
наклонять к хвосту?
 
Назад
Вверх