Pietenpol. Кто-то строит?

я постоянно думал о V образных подкосах пока с тросовыми растяжками возился.

если бы делал бы заново ,поставил бы их обязательно,
но ферму бы склепал из уголков д16т на подобии TexasParasol.
а еще очень бы хотелось на него рессору воткнуть. а то от трапеции этой целый ворох мелких проблем
 
Коля, ну конечно думал.
Я уже писал, что на определенном этапе четко понял-
чем меньше отклонений от чертежа тем быстрее постройка,
да, наверное в ущерб некоторому эстэтизму, но я это испытал
на себе.
Надо поднять в воздух то что строишь, а потом усовершенствовать
и строить новое с учетом старого
 
Спасибо всем за инфу и советы. Буду дальше думать.
Желаю поскорее закончить постройку и летать на собственном самолете 🙂
 
А у нас особенности такие. Ферма грэговская, но расширенная до 650 мм по кабине.  Изименения связаны с удобством сборки и транспортировки. Подкосы V-образные. Удобней залезать и покидать кабину и собирать в поле. Центроплана не будет, консоли крепятся к стойкам, как на Питтсе. Стабилизатор складной, как на Бланике, с подкосами. И оперение имеет ажурную пространственную конструкцию с ферменными нервюрами. Я был против, но батя захотел руки себе повыкручивать, чтобы, как на Шторьхе, потом сам пожалел. Ладно, крепче будет. Ну и проводка руля высоты жесткая. сначала сделали по Питовским чертежам, что на Кукушке, но там с натяжением тросов косяк получается.
 
сначала сделали по Питовским чертежам, что на КукушкеВулкан-Авиа, но там с натяжением тросов косяк получается.
 
А у нас особенности такие.
А фото вашего самолета есть, о том что бы избавится от центроплана, когда прорабатывал вариант для постройки Пита, тоже думал, и о V-образных подкосах тоже.
 

Вложения

  • ______S6301390.JPG
    ______S6301390.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 162
доперли мы значит самолет на аэродром все собрали поездили ,когда полеты свернули ,на 4000об/мин(скосить не заметили  ,сидели в кабине уже с фонариком) он начинает взлетать но из за темноты эксперемнты закончились на этом , пилот жалуется что хвост тяжелый ,и иногда странный звук раздается откуда то снизу.


еще братцы питенпольщики бонус у меня мальенкий
 

Вложения

  • P1010369.jpg
    P1010369.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 154
а еще у нас непешно стороится питенполь номер 2
 

Вложения

  • P1010349.jpg
    P1010349.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 153
Профиль P-||| ,строитель пита утверждает что на брошках точно такие же, хочет пилотаж на нем попробовать. Делает под сузуку.

Переклей лонжерона крыла
 

Вложения

  • P1000821.jpg
    P1000821.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 156
А у нас особенности такие.
А фото вашего самолета есть, о том что бы избавится от центроплана, когда прорабатывал вариант для постройки Пита, тоже думал, и о V-образных подкосах тоже.

Мы до этого этапа еще не дошли, и таких фоток нет.
 
Это крыло совершенно не Питовское. Андрюха долго собирался за него браться и конструкцию свою рисовал, классическую с одним лонжероном.  Это правда не помешало ему с Иванычем задную стенку сделать не хуже лонжерона. Только маленький. 🙂
А вообще качество исполнения работы и подход к ней - образцово показательное. Опрение так же будет немного другим. Форма ВО делалось по мотивам Як-20, фюз удлиннили немного для удобства размещения. Крыло с закрылком. Андрей в  дальнем прошлом работал на производстве паркета, рулил авиамодельным кружком.
Короче делают не спеша, но со знанием дела. Уважуха.
 
Назад
Вверх