Pietenpol. Кто-то строит?

Фторопласт для роликов слишком мягкий материал. Да и не всякий токарь согласится его точить в виду его ядовитости. Лучше алюминиевых ничего нет.
 
В  управлении наверно  стоит  поискать стандартные  текстолитовые  ролики  с  подшипником  иначе  тяжелое  управление  выходит, быстро  устанете.  Алюминиевые  это  не  самый  лучший  вариант  , выработка  на  них  большая  /металл  по  металлу/.Талрепы /тандеры/ можно  сейчас  найти  в  магазинах  с  морскими  запчастями  почти  свободно.
 
роликов у андрея - aviriz мешок
талрепы в любом яхтенном
кстати там и компасы намного интереснее чем ки
 
Алюминиевые  это  не  самый  лучший  вариант  , выработка  на  них  большая  /металл  по  металлу/
Годы пройдут пока там что-то изотрётся. Зато изготовить самостоятельно ничего не стоит. Самый доступный вариант.
 
в виду отсутствия возможности купить,до ближайшего магазина хотябы с яхтенными принадлежностями около400 км. приходится многое делать самому. ролик из фторопласта выточат за 200р. из алюминия еще дешевле. про текстолит не знаю пока. Просто нужно знать из чего делать.  пока зима и с деревом работать не могу буду делать все по механике. 
 
всем доброго времени суток,  всех с наступившим Новым годом!  подскажите кто знает, ролики под тросы управления из фторопласта можно делать или нужен какой другой материал?  и еще вопрос,где можно достать тальрепы на тросы управления? пробовал варить сам,но размер и качество не устраивает.

Тандера покупал здесь ,недорого ,прислали мне по почте ,продавец порядочный .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1500700578
 
спасибо за адресок.  подскажите деревянные стойки на центральную часть крыла делаете тоже из переклея или из целого бруска,вроде длинна не большая не должно повести. и каковы размеры. наклон крыла задавали длинной стоек или предусмотрена регулировка? и если можно крупным планом соединение лонжерона с центральной частью.  если не затруднит.
 
Добрый день всем. Озадачил неожиданно вопрос.

Насчет отсутствия у Питенпола поперечного v крыла.

Насколько это опасно? Стоит ли упрощение конструкции крыла - ухудшения поперечной устойчивости?

Ктонибудь летал на крыле без поперечного v?
 
Добрый день всем. Озадачил неожиданно вопрос.

Насчет отсутствия у Питенпола поперечного v крыла.
На парасоли особого смысла в V-образности и нету: и без нее поперечной устойчивости хватает для полета с брошенной ручкой.
 
извините я наверно неправильно задал вопрос. не v крыла ,а установочный угол атаки крыла он гдето в пределе 1 -2 градуса.угол между поперечным  сечением крыла и  продольной осью самолета.
 
извините я наверно неправильно задал вопрос. не v крыла ,а установочный угол атаки крыла он гдето в пределе 1 -2 градуса.угол между поперечным  сечением крыла и  продольной осью самолета.
Установочный угол, или угол заклинения, выбирают таким, чтобы на крейсерском режиме фюзеляж создавал минимальное сопротивление ( у крыла при этом будет неизменный угол атаки, зависящий от скорости). Соответственно, если самолет более скоростной - угол заклинения меньше и наоборот.
 
Это были ответы не на Ваш вопрос: что же касается материала стоек - из переклея просто будут лучше.
 
Работы продолжаются.
Бензобак изготовлен в КБ "Братья Баженовы".
 

Вложения

  • IMG_2197__Bol_shoj_.JPG
    IMG_2197__Bol_shoj_.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_2198__Bol_shoj_.JPG
    IMG_2198__Bol_shoj_.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_2196__Bol_shoj_.JPG
    IMG_2196__Bol_shoj_.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 159
Дорое утро всем.  Сегодня доделал приспособу для варки реек. Неожиданный знакомый озадачил вопросом..

Тен на 1.2 кВт в трубе из толстого пластика для горячей воды длинна 150 см.  Внутренний диаметр 43 мм наружный 63.....

Собирался кипятить 40 мин при 100 градусах.

Но вдруг нашелся советчик который сказал мне что нужно  распаривать только в спец. Шкафу именно ПАРОМ.

Мол от жидкой воды дерево сильно теряет в прочности
А от пара 100 градусного там просто делаются пластичными какието вещества. Ну не бред ли. А?

Подскажите тов. Лапшин огромная просьба

Я видел на американских и наших сайтах приспособу с теном внутри... неужели от кипячения в воде при 100 гр. Разрушается структура дерева и оно слабнет.

Строить пароварку на дому конечно можно... но эта труба... сколько раз она мне поподалась. Ктото даже в ванее грел с горячей водой

Огромная просьба проясните ситуацию строить ли мне паровой котел или труба с водой пойдет?

Все равно я решил все 30 нервюр строить усиленными а носок будет остеклотканен. Так ли уж много я потеряю прочности после 40 мин в кипятке?

Товарищи вы те кто уже строил тоже поделитесь пожалуйста кто варил а кто распаривал?

Большое спасибо за внимание
 
Назад
Вверх