Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чертеж №2 под Форд-А(110кг) №3 под Корвеер(135кг) А не на любителя Чертежи 3-х секционного крыла есть в продажи Их просто нет у Иванова.14х1, 16х1 это стальные трубки (диаметр и стенак)
1вый эо стальная ферма
2-3 это разные деревянные фермы (на любителя)
по поводу дерева
древесина по крайней мере у нас считалось годиной если шаг между годовыми кольцами 1 или меньше мм
Это не все! Там еще одна схемкаИгорь у меня есть этот лист , лучшего качества, на нем пример разьема крыла с центропланом показан.
Этот в сети вроде есть.
Имеено подкосы и мешают! И сила мысли равномерно на эти подкосы намазанная 😉Спасибо, быстро откликнулись 🙂
Жалко текст на чертежах н разобрать.
Может стоит прикрутить металлические пластины на торцы лонжеронов, а то дерево сомнется на них со временем. Или всю нагрузку несут подкосы? Имеется ввиду - что мешает крыльям сложиться вверх? Только подкосы, или подкосы + лонжероны? Если второй вариант то, как я понимаю, и подкосы и лонжероны должны быть равномерно нагружены. А чтобы лонжероны были нагружены, они должны быть жестко закреплены в собранном состоянии.
Давай в аську скину покрупней этот чертеж.Жалко текст на чертежах н разобрать.
.
Посмотри историю Morane-Saulnier MS-234,Focke-Wulf Fw-56 Stosser и т.д и т.п Прогулка с пилотажем и пулеметами :🙂основную несут подкосы центральные узлы не дают сдвинутся в сторону фюзеляжа (работают на сжатие).но на такой схеме не стоит экспериментировать с пилатажом ,это прогулочный самолет.