Правильно обсуждалось, достоинство многих подобных
аппаратов в их достаточно простой и быстрой сборке и
разборке, поскольку аппарат деревянный и хранение
желательно ангарное, а в наших нищенских условиях
это роскошь. Ещё в 2006 на слете, с завистью слушал
как быстро происходит разборка и транспортировка
«Настойчивого» и хранили его если не ошибаюсь в гараже.
Опыта полетной эксплуатации пока нет(прошлым летом
только подскоки делали), но вот опыта хранения уже
хватает для однозначного вывода – с классической
(для Питенполов)схемой подкосов, сборка и
разборка трудна и занимает кучу времени, затаскивание
собранного аппарата в ангар тоже гемарой не малый.
Согласен, что V образный подкос, да еще поворотный узел
крепления заднего лонжерона(как на фото выше)
легко решают эти проблемы, и на порядок облегчат
жизнь тем кто на это «Попал».
А уж вопрос посадки в пассажирскую кабину и подавно.
Я уже не говорю про кучу «мелочей»… отпадают
четыре троса и тандера и т.п.
Да Студент(если заглядывает) пусть поделится информацией,
его машина зимовала на открытой стоянке и вообще
под лучами нашего светила постояла….что происходит,
какие подводные камни?