Pietenpol. Кто-то строит?

Моя практика поменьше, опыт победнее. К тому же, как самодел - самоучка я - перестраховщик. Точно, я за то, чтобы "силовая клетка" кабина - крыло - мотор была по возможности более сильной, ну и шасси тоже. Учту Ваше мнение, хотя и от своего не отступлю ;D. Потому как каждому правилу соответствуют свои условия. Так, "слепив" в своей самоделке крепкую кабину, не жалею о потерянных 0,3 м/с скороподъемности,  оставшись невредимым при скоростном пологом падении с высоты около 20 м. с полным капотом (резкий отказ ВМГ в наборе + ошибка как пилота-новичка). Это не тот случай, который про пробег 5 метров. ;D  Поломок, кстати было совсем немного.     Спасибо за общение. 🙂
 
Так, "слепив" в своей самоделке крепкую кабину, не жалею о потерянных 0,3 м/с скороподъемности,  оставшись невредимым при скоростном пологом падении с высоты около 20 м. с полным капотом
И это нормируется - случай аварийной посадки,когда самолет после капота ударяется об землю с ускорением 2g - голова летчика при этом не должна проваливаться сквозь плечи,равно как не должно быть и других повреждений.
 
Ветка ушла немного в сторону и главный предмет темы. Попробую исправить ситуацию. Вот эти Pietenpol(ы) строятся в г.Богородицке Тульской обл. Распил материалов начали в октябре прошлого года и сейчас аппараты выглядят вот так. За основу взял чертежи оригинала, фюзеляж сделан на 50 мм.шире, то бишь 700 мм. Чертежи чертежами, но впечатления получил, примеривши себя к кабине. Думал что передняя будет тесновата по длине, однако неожиданно обнаружил, что сидеть более комфортно, чем ожидал. Пока обнаружилось единственное неудобство, это очень близкое расположение панели приборов, видимо придётся летать в очках. Понятно, что главные впечатления впереди, когда будет установлено управление, да ещё дай Бог, при благоприятном раскладе начнуться полёты
 
А у меня хвастаться особо нечем. Но радует и то что есть.
Выклеены нервюры, хвостовое оперение, собираю центроплан.
 

Вложения

  • DSC-00027__32___640x480_.JPG
    DSC-00027__32___640x480_.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 92
NIKOLAI, на моих "оригинальных" чертежах этот размер 23,75", т.е. 603 мм
 
NIKOLAI, на моих "оригинальных" чертежах этот размер 23,75", т.е. 603 мм
То есть сделал как у Пит-1933. Просто мне показалось что у тебя изгиб побольше. Вот и подумал что проекция борта как у Пита на год раньше. Там фюзеляж повыше ..25"😉
 

Вложения

  • p0006-sel.jpg
    p0006-sel.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 104
Alex54  у меня есть нервюры могу подарить. Нахожусь недалеко.
 
alex54 , а на готовый фюз, тот что вверху на фото управление поставили? если поставили, сделай фото пожалуйста. сам сейчас на управлении застрял по причине недостатка времени и отсутствия тёплого помещения. так и стоит мой фюз с осени замотанный плёнкой под навесом  🙁 весны дожидается
 
Евгений, аппарат строим в режиме наличия материалов, финансов и свободного времени. Сосну закупил год назад, летом придавили дачные дела, реально приступили к постройке  в конце октября прошлого года. Считай только один распил и калибровка до НГ.
konstantin 74, Управление не только не смонтировали, но ещё и не изготавливали. Как только, так сразу и фотографии вышлю. Кстати с обратной стороны мы фюзеляж не зашивали, дабы удобно было монтировать управление
Клей используем вот этот:
 

Вложения

  • S6302903.jpg
    S6302903.jpg
    68 КБ · Просмотры: 84
Что-то ветка глохнет,
вроде самолеты строят,
а где же подробности :-/
Студент опять пропал...
Володя откликнись, как дела
 
У меня почти  каждый день по пол-шажка, шажку вперёд есть, но на обзор выставить пока к сожалению нечего нет. Сейчас работаю с металлом пока в визуально необозримых пространствах, по телефону и и-нету.
По поводу клея, испытывать не увидел необходимости, ибо это, как тут уже сказали ПВА, только водостойкий. Одно испытание случайно провёл, налил клей в стеклянную банку, когда в банке клей кончился, хотел её помыть для второго использования, но не тут-то было. Банку пришлось выбросить и найти другую
 
Назад
Вверх