Pietenpol. Кто-то строит?

А собственно по теме натяжки троса в управлении???

Похоже от вопроса, совершенно конкретного действительно перешли во флуд о натяжении тросов вообще (любых наверное? 🙂 ).

Сколько точно кг. непомню, толи 50 толи 70, толи между 50 и 70.

На тросах уравления, то есть в контроле? А как насчет изношеных блочков или неожиданного заедания управления?

Не помню какой диаметр 5 кажется, не точно всё(давно было),

5 чего? миллиметров в контролях? Это что для бомбардировщика?

Ну... продолжайте, я скажу попозже 🙂
 
дяденьки посоветуйте из какой сталитлучше сделать сей элемент?
 

Вложения

  • 20060219_024.jpg
    20060219_024.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 84
Приветствую всех присутствующих!

Читаю ветку. Первое описанное достоинство - простота, мотор от чего угодно...

Я тут голову ломаю по мотору. На нем стояло трехлитровое, нижнераспредвальное и нижнеклапанное двигло, которое свою макс. мощь качало поди вровень с частотой вращения этого крупного пропеллера, по этой причине там и нет редуктора...  где взять подобное сегодня, если учесть, что такого уже не бывает, да ещё и сто лошадей?

Ладно, думаю, подойдет любой стальной БМВ, начиная от М10... с редуктором конечно. А что, двиг реально долгоиграющий и очень надежный, качает более ста сил, весит 85 кило. И тут вся доступность гавкнулась, стукнувшись об редуктор...
Посмотрев по сторонам, пришел к выводу, что на любой мотор нужен редуктор, даже на мощнючие трехлитровые М30.

Может можно разобрать Гетраг, повытаскивать оттуда все кроме двух валов и двух необходимых шестеренок, доделать только заднюю стенку коробки, с учетом упорного подшипника...  И вообще, сколько может стоить редуктор на подобные моторы?

Сергей.
 
Парень в штатах нашёл движок от подъёмника с очень близкими показателями к форд-а..наиду где подкину ссылачку.
 
Хе, тот мотор не сможет поднять в воздух бензобак необходимого объема  ;D

Да не, в металлоломе они давно уже. Их, под конец, продавали по пять тыщь рублей (весь грузовик).
А вот чугунные моторы БМВ можно забирать за шапку сухарей, почти, тем более, если крупных объемов. В хорошие времена, ещё живой М10 стоил всего 25000р., как вся машина с разборки.
 
Надо от ГАЗ-51 двиг искать...там по моему сын "Форда" стоял.
Не помню точно, но не форда.
Парень в штатах нашёл движок от подъёмника
Движок Митсубиси 76 л.с. при оборотах в роде как 2600. Порыть в сети надо...Пиетенпол и Митсубиси.
 
Это верхнеклапанный и верхнераспредвальный мотор. Он может даже и мощнее, но все равно не с таким ломовым крутящим моментом на низах, как в случае, когда все внизу и со страшной длиноходностью под быстрогорящие топлива.

Исполнение картера/корпуса подшипника/ов (вероятно с демпфером внутри) мне очень понравился, красиво очень сделано.

Может посмотреть маленькие дизели, типа 601-ого от Мерсидес? Правда, для такого дизеля так же потребуется редуктор, я думаю, поскольку он совершенно не малооборотный.

И все же, не ужели редуктор - это настолько сложная и противная задача?
 
Он может даже и мощнее, но все равно не с таким ломовым крутящим моментом на низах, как в случае, когда все внизу и со страшной длиноходностью под быстрогорящие топлива.

Если он таскает "Машку", значит момент там паровозный. Вес этого двигла 140кг. кстати. Под "длинный" фюзеляж самое оно 😉

Море Питов с дундуктором летает и "ничо"..в смысле вполне даже нормально. 🙂
 
А, ну тады - ой...

140 кило - это да, действительно вес. Трехлитровый М30 по моему столько же весит. У него наверное объем совсем недетский, по этому и весит, и таскает на малых, ввиду дефорсированности.
Но это наверняка не очень доступно и дешево, верно ведь?
 
А, ну тады - ой...

140 кило - это да, действительно вес. Трехлитровый М30 по моему столько же весит. У него наверное объем совсем недетский, по этому и весит, и таскает на малых, ввиду дефорсированности.
Но это наверняка не очень доступно и дешево, верно ведь?
Думается,совсем не дёшево!.. Даже если повезёт найти даром,ремонт дизеля - удовольствие дорогое,а на фото,как я понял,именно дизель с погрузчика...
 
Я по этому фото не могу понять, дизель это, или бензиновый. У него все отличительное осталось с другой стороны, за кадром.
 
Назад
Вверх