Pietenpol. Кто-то строит?

Надо от ГАЗ-51 двиг искать...там по моему сын "Форда" стоял.
У него была мощность 70 л.с.на 3500 об/мин.Весила эта нижнеклапанная "шестерка" явно поболее чем 140-килограммовый ВАЗовский движок.Какой американский мотор является прародителем не знаю,но осматривая Додж3/4 военных времен,обнаружил полное сходство (не знаю насчет взаимозаменяемости из-за разницы стандартов резьбы) его мотора с мотором ГАЗ-51.
Этот же,чуть поджатый под бензин А-72 вместо А-66 мотор на ЗИМе имел мощность 90 л.с.
 
Сейчас порылся в "Митсубишевских" погрузчиках - есть газовая четвёрка двухлитровая,объёмом чуть больше двух литров. Мощность 44 киловатта,обороты 2700. Дизеля четвёрки - 29-34 киловатта. Это то,что быстро нашлось.
 
ГАЗ-51: 70 л/с при 2800 об/мин (ограничена регулятором);
ГАЗ-12(ЗИМ): 90 л/с при 3500 об/мин.
Весили 310 кг и 305 кг,правда,вместе с кпп и сцеплением. Только двигатель,примерно 180 кг .
 
А я бы такие узлы сделал на одном болте, что бы под нагрузкой не заклинили
Стоит делать как в оригинале. Если б в оригинале они клинили,то этот Питенпол давно был бы забыт! 😉
В оригинали узлы другие, ось короче...Вероятность что её заклинит меньше.
Но это я так думаю 😉

В оригинале косяков хватает, повторять их или нет дело хозяйское.
 

Вложения

  • img_0940_100-1.jpg
    img_0940_100-1.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 87
  • img_0941_159.jpg
    img_0941_159.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 87
наступивший год-стального кролика, так пусть всё будет крепко как сталь и ушасто-пушисто-быстро.
С НОВЫМ ГОДОМ МУЖИКИ!!!
 
Надо от ГАЗ-51 двиг искать...там по моему сын "Форда" стоял.
Не помню точно, но не форда.
Парень в штатах нашёл движок от подъёмника
Движок Митсубиси 76 л.с. при оборотах в роде как 2600. Порыть в сети надо...Пиетенпол и Митсубиси.
http://forums.matronics.com/viewtopic.php?p=322490#322490
 
Назад
Вверх