Pietenpol. Кто-то строит?

К сожалению времени нет искать выкладывать ссылки на литературу, они выкладывались неоднократно на форуме, в том числе и на этой ветке (сканы отдельных страниц кто-то выкладывал), поищи по ветке или в технологии постройки самолётов из дерева. крыло испытывают на земле, в перевёрнутом виде кладут груз соответственно распределению расчётной нагрузки по консолям на нижнюю поверхность крыла(мешки с песком, кирпич и.т.д.). консоль, либо крыло полностью закрепляют на специально для испытаний изготовленном стенде. а вообще тема испытаний не раз обсуждалась на форуме, фотки есть, в ветке по арго по-моему на последних страницах видел. книжку найди "технология постройки деревянных самолётов" там 500 или около того страниц, она старая и там всё по полочкам разложено.

с уважением Константин
 
Да,  все  выдержит,  если  петли  крутить  не  станет.  Там  у  него  такая  коробка  мощная  с  растяжками......  да  еще  подкосы  с  растяжками,   летают  и  не  на  таких  конструкциях.  А  на  будущее  все же  будь  повнимательней.
 
Руслан а петли у тебя от чего. Можно фото отдельное и покрупнее.
 
Взял оконную вертную петлю обварил, порвал-сломал 70 кг с рычагом 1 метр (раскачивая, рывками).
Ваше мнение, можно ли использовать на хвостовое оперение?
 

Вложения

  • petlja_001.jpg
    petlja_001.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMAG0122__Desktop_Resolution_.jpg
    IMAG0122__Desktop_Resolution_.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 78
  • IMAG0121__Desktop_Resolution_.jpg
    IMAG0121__Desktop_Resolution_.jpg
    75 КБ · Просмотры: 73
Да  ладно.  Про  петли  под  управление  они  не  желательны.  Лучше  в  таком  случае  использовать  обычные  рояльные  петли,  лучше  латунные  .
 
петля у менвя нержавейка 1 мм , проварены уши и приварены удлинители предварительно согнутые под необходимым углом.
 
Взял оконную вертную петлю обварил, порвал-сломал 70 кг с рычагом 1 метр (раскачивая, рывками).
Ваше мнение, можно ли использовать на хвостовое оперение?

У Володи (student) такие петли стоят и на оперении и на элеронах. мне кажется петли такой схемы предпочтительней других, т.к. площадь контакта между пальцем и ухом наибольшие, соответственно и износ меньше при соответствующей смазке.
 
Взял оконную вертную петлю
А как планируете одолеть корозию в месте контакта "пальца с ухом", тем более  если будете обваривать - обгорит вся оцинковка. Стремно как то. Даже если будете смазывать. Чуток провтыкаете и может заклинить в самый неподходящий момент.
Пишу не из празного любопытства, сам ищу аналог для замены такого елемента навески.
 

Вложения

  • a1047.jpg
    a1047.jpg
    4,8 КБ · Просмотры: 76
  • a1048.jpg
    a1048.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 78
О господи! Да сколько можно копья то ломать.
Ну опять на те же грабли.
Ща начнется,  😀чё допускается и по каким стандартам
Куча народу начнет умничать, присылать картинки
Западных наконечников, раскапывать ОСТы от 1800
лохматого года.
Заклинит без смазки….вот блин пальцем покажи
где его заклинит, чему там клинить?
В какой то момент... да не настанет такого момента
если так к вопросу подходить будите.
Вы посмотрите как на 701ом руль направления повешен…
или высоты.
Вас человек конкретно спрашивает, была бы возможность
наверное он использовал бы нормализованный крепеж,
закупал за бугром наконечники и т.д. но мы где живем?
Хотя пардон, вот как сам Питенпол подходил к этому
(простите за качество торопился), и других вариантов море.
 

Вложения

  • SDC12488-1.JPG
    SDC12488-1.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 93
Вас человек конкретно спрашивает, была бы возможность
В точку!
Если скажут нельзя, так по чертежу сделаем.
А можно, так ненадо будет искать сталь, резать, точить, сверлить, гнуть, варить. Выше указанную петлю обварил и все.
 
Виктор, ставь петли которые рвал и не заморачивайся, я сам себе такие поставил. Обварил TIGом аккуратно, макнул 3 раза в грунтовку 3 в одном и прикрутил. При работе даже на оцинковке появится коррозия, т.к последняя быстро изшоркается. А пилюля от подобных явлений-своевременный осмотр и обслуживание 😉
 
Пишу не из празного любопытства, сам ищу аналог для замены такого елемента навески.

скачайте книжку по У-2 коих в сети много, там в управлении заменитель такого узла присутствует, называется просто "шарнир". делается с помощью болгарки, дрели и тисков.
 

Вложения

  • p0136.png
    p0136.png
    85 КБ · Просмотры: 102
Евгений вот по этой причине я не приглашаю для консультации "СПЕЦОВ ОТ БОЛЬШОЙ АВИАЦИИ", а обращаюсь к своему брату самоделу который на своем опыте все пощупал.А то начинают :-а почему шасси не убираются,почему газовую турбину не поставил......", и начинается  а вот в КБ Туполева, Яковлева...., водолейсто, хоть насосом откачивай, эту воду.Когда Арго строил, пришел такой один, думаю может что дельное подскажет, а он задал только один вопрос:- "Сколько их уже разбилось?" Вот-так.
 
Спасибо konstantin 74 за подсказку.

Ну а вы ребята откуда взяли что я кому то чего то предлагал, я только
обращаюсь к своему брату самоделу который на своем опыте все пощупал
всего то.
А про ржавчину знаю из личного опыта. В студенческие годы, за два года експлуатации, на подобных петлях, в общаге перестало открываться половина окон.
 
за два года експлуатации, на подобных петлях, в общаге перестало открываться половина окон
Тогда лучше петли с крышки унитаза,там и вода близко и др.экстримальные воздействия,за пять лет эксплуотации не разу не заклинила  ;D.
 
По причине дефицита бесшовных круглого сечения труб возник вопрос: стойки шасси/подкосы из квадратных/прямоугольных сварных труб с толщиной стенки 1,5 мм (которые есть на любом строительном рынке) кто-нибудь делал?
 
Назад
Вверх