Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

Это было лишь подтверждением неправильности одного из столпов теоретической аэродинамики в части фокуса крыла.
Сейчас занимаюсь проектированием складного одноместного соосного вертолета.
В конструкции почти 20 изобретений начиная от лопасти и кончая выхлопной системой.
Господа! Не кормите троллика, он голодный, давно опусов не писал и столпов не двигал. У него много изобретений - начало "боевого" пути https://reaa.ru/threads/everest.4014/page-33 и там же первое изобретение в сообщении 645.
 
и там же первое изобретение в сообщении 645.
Мне приятно, что Вы так внимательно следите за моими сообщениями и помните что и где я писал.
Только мое отличие от тех изобредателей в том, что я реагирую на критику и если она по делу, то исправляю свои ошибки.

Что касается конкретно той конструкции, то полистайте дальше и сможете убедиться, что от многих своих ошибок я избавился.
Основная ошибка была в тех "чебурашкиных ушах". Я в те времена еще свято верил в теоретическую аэродинамику и в частности в того Бернулли.
Поумнев, пришлось отказаться от этого решения прятать воздушные винты в трубе.
Вторая ошибка была связана с аэродинамической схемой "утка".
Опять таки я свято верил,что схема "утка" имеет какие то положительные свойства перед остальными схемами.
Но по мере вдумчивого осмысления ошибочных постулатов теоретической аэродинамики я избавляюсь от догм теоретической аэродинамики.

Но это про меня, а что Вы скажете положительного с точки зрения законов физики о рассматриваемом летающем экзоскелете?
Какие шансы у него вообще взлететь?

Или слабо?
 
Но по мере вдумчивого осмысления ошибочных постулатов теоретической аэродинамики я избавляюсь от догм теоретической аэродинамики.
S600xU_2x
 
По своей сути , автор темы замахнулся на концепцию Convair XFY-1 Pogo , только в своем видении.

1745313030751.png



Тогда уж , наверное , лучше рассмотреть создание аналога и начинать ломать голову в подборе ВМГ..
 
По своей сути , автор темы замахнулся на концепцию Convair XFY-1 Pogo , только в своем видении.

Посмотреть вложение 574767


Тогда уж , наверное , лучше рассмотреть создание аналога и начинать ломать голову в подборе ВМГ..
Этот сколько гороху надо скушать, чтоб на моем так взлететь.
 
Интересно следить за проектом. Любой результат - опыт.
Есть три вещи на которые человек может смотреть бесконечно.
Это как горит огонь, как течет вода и как кто то работает.
Причем результат работы для наблюдателей совершенно не важен, лишь бы смотреть бесконечно на этот процесс.
А если процесс бестолковой работы начинает угасать, то зеваки начинают его подбадривать словами: мы в тебя верим, побольше рассказывай, нам это интересно, у тебя что нибудь получится, любой результат это результат и так далее.

Вот мне интересно, изобретатель летающего экзоскелета смог посчитать потребную площадь складывающихся крыльев, необходимую мощность для взлета, выбрал нужный профиль крыла, взлетную скорость, длину взлетной дистанции, длину пробега при посадке. Ну хотя бы эти величины.
Или хотя бы сделал летающую модель этого нескладывающегося экзоскелета? Складывать то зачем эту модель. Летала бы она стабильно и на этом можно было бы остановиться и проанализировать что и в какую сторону изменить.
А то получается как у того Дедала с Икаром, не те перья, надо было не воском их приклеивать, не надо было к Солнцу лететь, парашют надо было брать.

Так же мне интересно что конкретно дельного посоветовали изобретателю все эти зеваки и особенно принципиальный нетерпимец моих постов Михаил-Нск.

Я тут посмотрел последние его сообщения. Рекомендую всем это сделать.
Ну очень ценный помощник для форумчан. Что ни сообщение так кладезь полезностей.
Хотя по большому счету как он сам написал всё это ему
 
Есть три вещи на которые человек может смотреть бесконечно.
Это как горит огонь, как течет вода и как кто то работает.
Причем результат работы для наблюдателей совершенно не важен, лишь бы смотреть бесконечно на этот процесс.
А если процесс бестолковой работы начинает угасать, то зеваки начинают его подбадривать словами: мы в тебя верим, побольше рассказывай, нам это интересно, у тебя что нибудь получится, любой результат это результат и так далее.

Вот мне интересно, изобретатель летающего экзоскелета смог посчитать потребную площадь складывающихся крыльев, необходимую мощность для взлета, выбрал нужный профиль крыла, взлетную скорость, длину взлетной дистанции, длину пробега при посадке. Ну хотя бы эти величины.
Или хотя бы сделал летающую модель этого нескладывающегося экзоскелета? Складывать то зачем эту модель. Летала бы она стабильно и на этом можно было бы остановиться и проанализировать что и в какую сторону изменить.
А то получается как у того Дедала с Икаром, не те перья, надо было не воском их приклеивать, не надо было к Солнцу лететь, парашют надо было брать.

Так же мне интересно что конкретно дельного посоветовали изобретателю все эти зеваки и особенно принципиальный нетерпимец моих постов Михаил-Нск.

Я тут посмотрел последние его сообщения. Рекомендую всем это сделать.
Ну очень ценный помощник для форумчан. Что ни сообщение так кладезь полезностей.
Хотя по большому счету как он сам написал всё это ему
Даааа, так трындеть, не мешки ворочить. Мне пластмассовых моделек в детстве хватило и крылышек из бумаги чтоб это ещё тут описывать время тратить.
 
Мне пластмассовых моделек в детстве хватило и крылышек из бумаги чтоб это ещё тут описывать время тратить.
Зачем описывать бумажные модельки не относящиеся к Вашему проекту ни каким боком?
Давайте поближе к самому "!телу" проекта.
Первый вопрос это какая предполагается взлетная скорость.
С этого Ваш проект начнет приобретать какой то смысл.
Как только появятся первые параметры Вашего проекта, так Вы начнете получать дельные советы.
 
Ну очень ценный помощник для форумчан.
Да! Когда поток бреда прерывается, ветки не засираются - это очень ценная помощь форумчанам. Я и дальше буду приносить такую пользу - тыкать пальцем в "тролля с пальцем". 😎
 
Да! Когда поток бреда прерывается, ветки не засираются - это очень ценная помощь форумчанам. Я и дальше буду приносить такую пользу - тыкать пальцем в "тролля с пальцем". 😎
А не боитесь ли Вы истыкать свой палец тыкая в каждого, кто освоил арифметику в школе?
Поди сами не владеете этими навыками.
Всяк, кто окончил школу для Вас уже ужасный тролль.
Лучше бы показали свои способности как рассчитать необходимую площадь крыла исходя из взлетного веса и взлетной скорости.
Про профиль уж не буду упоминать. Это для Вас тёмный лес.
За Вами я такого не заметил.
 
К первой картинке неплохо бы было прикрепить мощность двигателей, историю развития этого проекта и причины по которым ни один живой человек так и не смог летать на нём.
 
Вернемся к истокам, а точнее на первую страницу.

Расчетные характеристики:

Размах крыла – 6 м.
Длина рабочая – 2,6 м.
Длина в сложенном виде – 2,15 м.
Ширина в сложенном виде -1,2 м.
Площадь крыла- 7 кв.м.
Расчетная взлетная воздушная скорость до 45 км/ч.
Максимальная скорость- 110 – 150 км/ч.
Вес пустого аппарата- 55-60 кг.
Вес пилота до 90 кг.
Удельная нагрузка на крыло- 20 кг/м.кв.
Рост пилота 175-180 см.
Проанализируем эти характеристики слегка изменив название на мечтаемые характеристики.
Для начала посчитаем какое значение коэффициента Су должно быть у крыла.
Применив неизвестную для изобретателя этого проекта формулу подъемной силы которая записана в каждом учебнике и пособии по аэродинамике и конструкции летательных аппаратов.
Кто не знает эту формулу (к ним относится и мой неутомимый сражатель против троллей) я её воспроизведу.
Вот эта загадочная формула.
Fy = (Cy*q*S*V^2)/2
Из этой формулы легко можно вычислить коэффициент Су.
Если взлетный вес равен 60+90=150 кг, площадь крыла 7 кв.м., взлетная скорость 45 км/ч и плотность воздуха 1,25 кг на кубический метр.
Тогда Су=2,15
Интересно, обладает ли то крыло экзоскелета таким коэффициентом Су ???
Про конструкцию крыла можно поговорить потом, когда будет утрясён вопрос про реальное значение коэффициента Су, не максимального значения, а с учетом обеспечения безопасного взлета.

С нетерпением жду гневного осуждения меня в безжалостном тролления автора экзоскелета особенно от бестолкового Михаила, которому всё по барабану.
 
Назад
Вверх