Передо мной РЛЭ самолета АН-2, Москва, "Воздушный транспорт", 1984 год, с вклеенными изменениями до №11 от 25/07/1989. Заново перелистал весь раздел "ВЗЛЁТ", про ДОвыпуск закрылков на этапе выполнения процедуры взлёта - ни слова.РЛЭ АН-2 Методика выполнения взлета с огр. площадки с довыпуском закрылкофф.
Методика такая существует, НО:
- во первых, она описана в "Практической аэродинамике", а не в РЛЭ, а
- во вторых речь идет не о выпуске, а о ДОвыпуске.
Сам этот маневр имеет кучу ограничений, и требует от экипажа повышенного внимания. Из-за выполнения этого маневра при социализьме в Якутии на взлёте упали несколько бортов. И это при том, что у АН-2 есть автоматические предкрылки.
Как я уже ответил предыдущему автору, речь идет не о выпуске, а о ДОвыпуске. Суть вещи разные.Есть такие методики при взлёте с площадок ограниченных размеров на некоторых типах ВС. На том же ИЛ-18 при взлёте с грунта раньше говорят была рекомендация довыпуска закрылков до 40 градусов уже в процессе разбега, дабы сократить длину разбега