Piper Cub (тема 2)

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Да ладно мужики, хватит тут из себя целок корчить. ;) Что, у вас все самолеты всегда сухие? Да, надо смотреть пару фитингов и разобраться с крепежем шлангов на изоленте. Но на морозе это делать ne comme il`fault. Учитывая некритичность ситуации, а также тот факт, что летных выходных зимой ожидается в лучшем случае штук шесть, было принято решение подождать до весны.
И почему я, собственно, должен оправдываться?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
систему смазки фюзеляжа предназначенную как для защиты от коррозии,  так и для ламинаризации пограничного слоя
Тут я не понял..
Это типа научное обоснование почему лень зас##ный маслом фюзеляж ветошью протирать? ::)
Леня ты видно забыл откуда ты типа уехал ;D. И ангаров отапливаемых на партизанских аэродромах , бывает ну крайне редко. Тебе сейчас несколько легче рассуждать, сидя у себя в теплом гараже и попивая прохладное пивко.  А ты давай для разминки к нам сейчас сюда , и покажешь мастеркласс, по устранению подтечек масла в -10 , пока. А там синоптики и покрепче чего-то обещают в эту зиму. Телогрейкой и рукавицами обеспечим. ;D
 

Данилов

Я люблю строить самолеты!
Приветствую участников данной темы.
Моя фамилия Данилов Анатолий.
Я из Хабаровска.
Самолет построен мной.
Этим летом он был облетан.
С интересом читаю сообщения на форуме.
Есть много вопросов.
Надеюсь с помщью участников форума, найти на них ответы.
С уважением, Анатолий.

 

Bomber

low & slow
И что-ж ты молчал как партизан ;), Анатолий?
Рассказывай скорее про свой Пайпер - какую СУ использовал, чей винт, вес какой вышел, как самолёт в воздухе ведёт себя в конце концов?! Ну и вопросы задавай, народ тут в основном душевный, поможем, чем сможем :)
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
Мужики,а Пайпер-то самый народный самолёт :~)получается :cool:
Дешёвый,простой,надёжный,ЛЕТУЧИЙ!!!!!!!! [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Про то и речь. Похоже народ (небогатый) сам выбрал свой самолет.
 

Leonid

Специалист
Похоже народ (небогатый) сам выбрал свой самолет.
Я давно давал идею скооперироватся и делать кит.

Уверен что тот кто сделает стапель и будет варить фюзеляжы- будет иметь клиентов.
Фюзеляж спокойно перевозится на машине( я возил). А пара тыщ росийских километров для такого дела- не крюк.

А кто-то может делать , например, нервюры и высылать по почте.

Только надо категорически отказатся от исконной русской мысли что за одну нервюру можно будет купить дом. ;)
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Анатолий, расскажи пожалуйста какой мотор и как с ним летается?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Похоже народ (небогатый) сам выбрал свой самолет.
Я давно давал идею скооперироватся и делать кит.

Уверен что тот кто сделает стапель и будет варить фюзеляжы- будет иметь клиентов.
Фюзеляж спокойно перевозится на машине( я возил). А пара тыщ росийских километров для такого дела- не крюк.




А кто-то может делать , например, нервюры и высылать по почте.

Только надо категорически отказатся от исконной русской мысли что за одну нервюру можно будет купить дом. ;)
А за три нервюры?)))
 

Bomber

low & slow
Похоже народ (небогатый) сам выбрал свой самолет.
Я давно давал идею скооперироватся и делать кит.

Уверен что тот кто сделает стапель и будет варить фюзеляжы- будет иметь клиентов.
Фюзеляж спокойно перевозится на машине( я возил). А пара тыщ росийских километров для такого дела- не крюк.

А кто-то может делать , например, нервюры и высылать по почте.

Только надо категорически отказатся от исконной русской мысли что за одну нервюру можно будет купить дом. ;)
Леонид, стапель у владимирцев есть, так что с корпусами, насколько я знаю, проблем нет. И прицеп для перевозки всего самолёта есть.  Да и нервюры они могут делать, гораздо даже дешевле, чем дом (за весь набор;)). Двигателя нет путёвого к сожалению. Продолжаю смотреть варианты по твоим ссылкам, с таможней помочь обещали ;)
 

Данилов

Я люблю строить самолеты!
Всем  добрый день!
Коротко о себе. Четыре года назад купил у господина Дрозда обзорные чертежи Пайпер Каб J3.  Когда разобрался, что  обзорные это не рабочие, было уже поздно - работа кипела и в моей мастерской уже прорисовывались контуры фюзеляжа. Ни шасси, ни хвостовой опоры, ни обтяжки, ни тросовой проводки, ни приборов. Не говоря уже о двигателе, центровке и т.д. Ни о чем этом в этих обзорных чертежах "ни сном ни духом". Еще несколько лет назад ситуация могла бы стать тупиковой но, на мое счастье у нас уже был интернет.Благодаря сети за три года я получил  кучу  информации о авиации, проштудировал десятки книг о аэродинамике, теории авиации, конструкциям самолетов.Все есть! Наконец, я нашел  все и про Пайпера. Но не всегда эти находки были вовремя.Приходилось все переделывать по нескольку раз. В конце- концов, праздник труда закончился. Самолет готов. Правда это уже не J-3. Аппетит пришел во время строительства: основной бак, крыльевые баки, закрылки,  электротриммер, электропривод стабиллизатора. Все это уже от Па-18"СуперКаба". Правда и вес тоже. Сухой вес с двигателем EJ-18(масло в катере,тосол,редуктор,винт,кок) -500кг. Пока строил думал,что выиграю в весе, но ничего не получилось. Во первых не родные материалы. Вместо 30хгса Ст.20, а значит стенка вместо 1.2 -берем1.5 и увеличиваем диаметр. и так во всем- просчитать невозможно, а значит делаем с запасом. Ну и двигатель. Читаю в интернете "у меня EJ-18 со всеми потрохами + редуктор ,стартер и моторама-120 кг." - я думаю ,что нужно выбросить Ваши весы(или мои) .145 кг.,плюс капот-итого 150.  Можно успокоить себя тем, что у Па-18 сухой 540. Короче, изменить уже ничего нельзя- пятьсот так пятьсот. Стройка закончена . Я перешел на другой уровень- он называется "мы испытатели"!     Если Вам интересно,то утром продолжу.У нас уже ночь.
С уважением Анатолий.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Всем  добрый день!
Коротко о себе. Четыре года назад купил у господина Дрозда обзорные чертежи Пайпер Каб J3.  Когда разобрался, что  обзорные это не рабочие, было уже поздно - работа кипела и в моей мастерской уже прорисовывались контуры фюзеляжа. Ни шасси, ни хвостовой опоры, ни обтяжки, ни тросовой проводки, ни приборов. Не говоря уже о двигателе, центровке и т.д. Ни о чем этом в этих обзорных чертежах "ни сном ни духом". Еще несколько лет назад ситуация могла бы стать тупиковой но, на мое счастье у нас уже был интернет.Благодаря сети за три года я получил  кучу  информации о авиации, проштудировал десятки книг о аэродинамике, теории авиации, конструкциям самолетов.Все есть! Наконец, я нашел  все и про Пайпера. Но не всегда эти находки были вовремя.Приходилось все переделывать по нескольку раз. В конце- концов, праздник труда закончился. Самолет готов. Правда это уже не J-3. Аппетит пришел во время строительства: основной бак, крыльевые баки, закрылки,  электротриммер, электропривод стабиллизатора. Все это уже от Па-18"СуперКаба". Правда и вес тоже. Сухой вес с двигателем EJ-18(масло в катере,тосол,редуктор,винт,кок) -500кг. Пока строил думал,что выиграю в весе, но ничего не получилось. Во первых не родные материалы. Вместо 30хгса Ст.20, а значит стенка вместо 1.2 -берем1.5 и увеличиваем диаметр. и так во всем- просчитать невозможно, а значит делаем с запасом. Ну и двигатель. Читаю в интернете "у меня EJ-18 со всеми потрохами + редуктор ,стартер и моторама-120 кг." - я думаю ,что нужно выбросить Ваши весы(или мои) .145 кг.,плюс капот-итого 150.  Можно успокоить себя тем, что у Па-18 сухой 540. Короче, изменить уже ничего нельзя- пятьсот так пятьсот. Стройка закончена . Я перешел на другой уровень- он называется "мы испытатели"!     Если Вам интересно,то утром продолжу.У нас уже ночь.
С уважением Анатолий.
А испыталем стали тоже по книжкам?  :eek:  а У нас день

Посмотри ...они врнде БЫЛИ не новичками , но допустили элементарную ошибку при взлёте которая свойственна всем молодым пилотам...
http://www.youtube.com/watch?v=NlqsrnzZ4t8&feature=related
пример с радиоуправляемой моделью ...потеряла скорость между вторым и третьим разворотом ...
http://www.youtube.com/watch?v=YAWwe474YHk&feature=related
ошибка на заходе ...
http://www.youtube.com/watch?v=_xCct8cDtyk&feature=related
и просто отказ двигателя на первом...
http://www.youtube.com/watch?v=ErgpJzcAS6s&feature=related

подумай , может всётаки попросишь опытных пилотов облетать тебе самолёт ? Тебя дома думаю есть кому ждать...
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Очень интересно. Продолжай пожалуйста. Только правда, кто испытатели? Опытные люди?
 

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
И,если есть, фото сборки, узлов, решений... :~)
По поводу испытаний парни не зря волнуются, не хочется терять братьев по "вере"
 

Скайнет

Радиолюбитель со стажем.
Откуда
Хабаровск
Анатолий, я вот в этом разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190977362
учавствую в вопросах использования р/связи, зайди почитай.
Заранее прошу извинение у администратора за офф-топ.
 
Вверх