Piper Cub (тема 2)

Позняк метаться,трубу закупили,причем так повезло по сортаменту,что практически попали в чертежные размеры,
сделал стапелек для боковых стенок,с Божьей помощью начнем со следующей недели,много мнений,о применяемости марок стали,и 20 и 25,и вражескую 4130,а скомбинировать вот у меня например есть и 20 и 25 по характеристикам они не шибко различаются,Работать будет?
 
Крылышко хочу цельнометалическое,двулонжеронное,0.8 Д16т штамп нервюр,носовой части,средней и задней,отдельно штамп на элерон,малкованый Т- профиль на передний лонжерон,стенка 1.2,в корневой части 2.5,требуется ваше мнение,
 
Я имел в виду самостоятельной постройки Дюралевые цельнометалические самолеты у нас в России или ближнем зарубежье,никому не попадались?
 
Так тебе, мил человек,свой самолёт проектировать надоть,под закупленные материалы. А "Кэб"-это "Кэб",хотя и есть у него много вариантов!
 
Да все мне нравиться,в Пайпере,но можно же немного поэксперементировать,да и применение дерева или перкали,эмалита, как-то не внушаеть))))))))))))))))))
 
Хотя как я посмотрю не все относятся критично к постройке его,Пайпера,у каждого свой подход,от зачастую разных возможностей,технического уровня,оснащенности,ну и самого неприлично главного,наличия финансовых средств,удовольствие-то не дешевое,не так ли?
 
Почему же нет????

Аффтор весьма харизматичен,а машина наберёт постепенно своё :IMHO
 
Я имел в виду самостоятельной постройки Дюралевые цельнометалические самолеты у нас в России или ближнем зарубежье,никому не попадались?

Пайпер улучшать пытаются давно с переменным успехом 🙂 У кого то вполне неплохо выходит....свеженько 😉Вот AERO BOERO SA переделка J-5... Труба ст 20 и 25 почти родная для него. Раньше то он делался из 1025, смотрите сортамент на Супер Каб.
 

Вложения

  • l0010197.jpg
    l0010197.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 114
  • e826135115ec.jpg
    e826135115ec.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 107
  • 67881d9e6363.jpg
    67881d9e6363.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 94
Ну что ж весьма прилично,AERO BOERO,я рассматривал эту машинку на предмет что-нить сдуть ,прикольный аппарат,ну да ладно,все придет по ходу пьесы,))))))))))))))
 
Всем Пайпероводам! Скоро весна!Предлагаю начать делать первые телодвижения на перелёт.Свои соображения и предложения, пожалуйста на мою ветку.
Сергей
 
Пайперостроители!!!!!, подскажите-  где и когда крайний раз покупали трубы нашего сортамента, устал искать честн слово..
 
подскажите-где и когда крайний раз покупали трубы нашего сортамента, устал искать честн слово.. 
Первоуральск.
Только строительство лучше начинать не с фюзеляжа. Я к этому пришел опытным путем. Лучше начинать с крыла, рулей, шасси, и хвостового оперения. Фюзеляж в последнюю очередь.
 
1.      Экономия производственных площадей
2.      Проще подстыковать  крыло к фюзеляжу. Так скажем узлы можно будет на ферму установить уже по месту.
3.      Более быстрая сборка всего самолета. Ферма изготавливается очень быстро. А все что на нее навешивается очень долго. Поэтому когда все есть можно махом все состыковать. Следовательно, собрав ферму она у Вас не будет 2 года просто лежать. Мылить глаза и мешаться.
4.      Возьмем один простой пример! Делаете вы крыло! Что бы закончить крыло Вам надо установить на него узлы навески элеронов. Что бы их установить нужно  сначала сделать сами элероны. Пока делаете элероны крыло будет лежать все это время пока вы их делаете.
Или шасси! Ферма готова и валяется. Ждет пока вы шасси соберете. Ждет пока вы управление изготовите. Че толку ее делать если она 2 года пользы не приносит.
Вот поэтому и сделайте сначала элероны. То же самое с фюзеляжем. Он будет стоять пока вы все остальное делаете. И он Вам не пригодится пока вы делаете другие сборочные  единицы.
Любое производство должно быть ритмичным. Детали и сборочные единицы должны поступать к основной работе к ключевому изделию готовые и без задержек. Вот с этого и надо начинать, что бы получить хорошую эффективность работы.
Вот теперь представьте.
Вы уже сделали
1.      Шасси
2.      Хвостовое оперение, РВ,РН,Стаб
3.      Детали управления
4.      Крыло
5.      Сиденья
6.      Ну в общем всю мелочевку. Потом сваривая ферму Вы параллельно все разом начинаете устанавливать. Самолет будет расти как на дрожжах. При такой методике и качество работы будет выше!
 
Другими словами найти самую маленькую деталь в самолете и начать с нее! Потом переходить к более крупным сборочкам которые состоят из этх же самых маленьких деталек. И так постепенно дойти до крубных сборочных единиц. Как на заводе. Сначала комплектуем деталировку потом собираем.
В вюзеляж входит много деталировки и сборочных единиц. Вюзеляж поэтому кончная стадия! Ключевое изделие.
 
Да все логично,про этапы постройки.
Но трубу все равно не нашел. В Первоуральских конторах нет нашей толщины. Пока отправил запросы, надеюсь на их сайтах инфа не соответствует.
 
Назад
Вверх