Piper Cub (тема 2)

Я использовал трубу за место 19х0,8 4130  ф18х1 Ст20
На диагоналях фермы ф16х1
За место ф22х1,2  4130 ф22х1 Ст20. Трубу ф22х1 пришлось подусиливать.
За место 25х1,2 ставил 25х1,5 и 30х1,5 под полом в 2 местах.
И того перечень сечений на моем самолете
Ф25х1,5
Ф30х1,5
Ф22х1
Ф18х1
Ф16х1
Ф10х1
Ф12х1
Вся труба СТ20 бесшовная брал в Первоуральске на трубном заводе.
 
На фото где ферма обратите внимане по левому борту приварен точечно уголок 30х22. К нему же левое стекло крепится. Этот уголок стоит с целью добавить жесткость трубе и поперечное сечение увеличить. А то там пролет большой. Еще буду подусиливать пирамиду к которой крепится передний крыльевой узел. Боюсь что в местах сварки этих трубок к ферме может быть слабовато, из-за того что стенка трубы итак тонкая 1 мм+ сварка.  В этом месте Игорь Буевич ставит трубы с толщиной стенки 1,5 мм.
 
Трубу ф 25х1,5 распилю вдоль на 2 части. Как раз у них радиус внутренний будет 11 мм. Как раз под наружный на трубе 22 мм. Приложу по всей длинне к трубам. И приварю с шагом 30-40 мм. В районе сварки этих труб внизу к ферме приварю косынки. Косынки будут небольшие перед приборной доской. И буду спать спокойно! Веса добавлю совсем не много!
 
Антон здравствуйте а деталировка самолета ну которая на лазерную резку она из какого металла??????
 
нет сейчас качаю СВ и в скором времени начну рисовать :-/ точнее пытаться
 
Гляньте что на ebay нашел (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Piper-Cub-Airplane-Logo-Red-Wall-Clock-Dealer-Sign-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem27b8b0cb07QQitemZ170602318599QQptZMotorsQ5fAviationQ5fPartsQ5fGear)
 
http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=15&ved=0CD8QFjAEOAo&url=http%3A%2F%2Fwww.supercubproject.com%2Fdownloads%2FPA-18_150_SuperCub_Parts_Catalog.pdf&rct=j&q=piper%20pa18%20ribs&ei=qdBbTbTVJo3qOYu02Z8L&usg=AFQjCNHi4AHBPik-_lnLmJvOxD-68W2x3A&cad=rjt
Вот каталог частей на суперкаб
 
Помогите с амортизацией, оригинально там жгут на растяжение но где-то я видел что может быть и по другому, там на сжатие работала какая-то резина, не знаю где видел... думаем делать пружину вместо резины, кажется резина через 2-3 года лопнет и самолёт носом в землю, или нет?
 

Вложения

  • Amortizator.JPG
    Amortizator.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 97
Настоящий пайперовод при виде этого ......  :craZy
Сегодня в Б. Грызлово на пару часов заглянул самый настоящий Husky.
 

Вложения

  • sized_P2208475.JPG
    sized_P2208475.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 107
  • sized_P2208468.JPG
    sized_P2208468.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 113
  • sized_P2208470.JPG
    sized_P2208470.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 96
Меняем пружинку на резинки и всё 😉
Да, не забываем добавить одну -две пластинки на отбой. На рисунках их нет.. но они нужны.
 

Вложения

  • Amortizator1.jpg
    Amortizator1.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 103
Николай, эта схема работает на сжатие пружины и сжатие оси, на Пипер она не идёт. На ПА-18 там есть один вариант где ось растягивается а пружина сжимается. Вроде бы как на страничке 13 этой темы.
 
Алексей,спасибо за фото Хаски!
А когда ещё его можно увидеть???
Связь с владельцем существует?
 
Помогите с амортизацией, оригинально там жгут на растяжение но где-то я видел что может быть и по другому, там на сжатие работала какая-то резина, не знаю где видел... думаем делать пружину вместо резины, кажется резина через 2-3 года лопнет и самолёт носом в землю, или нет? 
Уважаемый Константин.
Позвольте Вам дать ПРАКТИЧЕСКИЙ совет.Поверьте мне, налетавшему на данном аппарате не плохое количество времени и касавшимся на нём нашей грешной земли около 2000 раз,да бывало не очень мягко ,ничего не выдумывайте  с амортизацией!!!Делайте всё ,как в чертежах и она Вас не подведёт!
P.S. За три сезона ,я не поменял ни одной резинки,правда на зиму всё их же снимал.На этот сезон,скорее всего заменю.
Удачи Сергей.
 
Назад
Вверх