Piper Cub (тема 2)

Всех пайпероводов и пайперостроителей с 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!!
 
Спасибо Наилю Насибовичу за прекрасный пропеллер! Этот движитель скоро будет красоваться на нашем самолете.
 

Вложения

  • DSC01428.JPG
    DSC01428.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 106
Труба ф19х0,8 имеет в сечении 45,74 мм.кв.
Труба 18х1 имеет в сечении 53,41 мм.кв.
Момент инерции у них одинаковый.
Округлил до ближайшего значения из того наличия труб которые продавались. При этом площадь сечения немного больше. Главное что не меньше!  И вес не набрал!
 
Труба ф19х0,8 имеет в сечении 45,74 мм.кв.
Труба 18х1 имеет в сечении 53,41 мм.кв.
Момент инерции у них одинаковый.
Округлил до ближайшего значения из того наличия труб которые продавались. При этом площадь сечения немного больше. Главное что не меньше!  И вес не набрал!
Прикинем что сталь 20 это не 4130 и не 1025....я бы поставил 20х1, при разности по весу в 500грамм на метр, и более тяжёлый дрыгатель..думаю 20х1 просто безопаснее. Или сделал бы составную..Но это моё мнение. Остальное бы не трогал..
 
при разности по весу в 500грамм на метр, и более тяжёлый дрыгатель..думаю 20х1
Там где установлен дрыгатель у меня там вся передняя часть, которая после приборной доски из 20х1,2. После задней кабины трубы 18х1 точно не лопнут. Такого не бывает. Центр масс у самолета в хорде крыла. Даже при жесткой посадке вся нагрузка уходит в основные ноги шасси.  Если только при капотировании ферма сломается. Я всегда считал что 4130 что, СТ20 на сжатие почти одинаковую нагрузку держит. Так как ломается не из-за нагрузки на сжатие, а из-за потери устойчивости при сжатии. А на это в большей степени влияет поперечное сечение трубы (момент инерции сечения) и совсем немного сигма материала (в сравнении СТ20 и 4130). При условии, что длинна сжимаемого стержня одинакова, что для 4130 и СТ20. Поэтому замена труб с 4130 на СТ20 на прочности теряет не в 2 раза как многие считают это по сигме. А теряет в прочности во столько раз дробь "Сила на сжатие 4130/Сила на сжатие СТ20"Поправьте если что-то не правильно написал или не правильно выразил мысли.
 
Товарищи, а кто-нибудь ставил Пайпера на поплавки?
Если кто ставил, то на сколько сложнее взлетать с морской волны нежели с озера/реки?
И есть ли необходимость в таком случае ставить мотор по-мощнее?
И почему не ставите на эти замечательные аппараты, скажем, Subaru EJ20 turbo (2л., 240л.с. который)? Ведь вес силовой установки практически не изменится, а на большой высоте двигу с турбиной по-легче?
Блин, одни вопросы 😀
 
Прикинем что сталь 20 это не 4130 и не 1025....я бы поставил 20х1, при разности по весу в 500грамм на метр, и более тяжёлый дрыгатель..думаю 20х1 просто безопаснее. Или сделал бы составную..Но это моё мнение. Остальное бы не трогал.

Я вообще на счет разности в свойствах не подумал, поставил размеры по чертежам. Спасибо за подсказку, буду усиливать.
 
Хорошее видео:http://www.youtube.com/watch?v=yjgO7r-j22I
посадка классная!
на сколько сложнее взлетать с морской волны нежели с озера/реки?
ну я думаю намного сложней! волны все же!

а вот видео тоже! (http://www.youtube.com/watch?v=YuE2cW8NMx8&feature=related) на 1:50 мин обратите внимание!
 
http://www.fasp-planer.ru/piper.html

Чертежи на Piper супер каб! Снова можно скачать тут!
 
Вот чертежи на файлообменике! лежит до 15.05.11 потом продлю или передобавлю!

Супер каб
http://depositfiles.com/files/jafz54gb7
J3
http://depositfiles.com/files/wltofdkkl
:~)

P.S. Чертежи на J3 обалденного качества спасибо пользователю NIKOLAI!!!
 
www.j3-cub.com  интерестный сайт и форум по пайпер каб,там так же есть раздел по книгам ,в частности руководство и обслуживание пайперов. Я читал страницы через гугл переводчик, все читабельно и понятно.
 
Вот чертежи на файлообменике! лежит до 15.05.11 потом продлю или передобавлю!

Супер каб
http://depositfiles.com/files/jafz54gb7
J3
http://depositfiles.com/files/wltofdkkl
:~)

P.S. Чертежи на J3 обалденного качества спасибо пользователю NIKOLAI!!!


О! действительно чертежа Х3 отличные! как рас нам на спасение! ООООгромное Спасибо!!
 
Назад
Вверх