Piper Cub (тема 2)

Мой CO-PILOT..... :IMHO
 

Вложения

  • sized_IMG_2388.JPG
    sized_IMG_2388.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 84
Да Эдик .как быстро летит время....Вот доча и до коо-пайлота доросла,ЗДОРОВО !
Красивый Человек!
🙂
Радуемся твоим успехам!
 
взлет http://www.youtube.com/watch?v=-XiB7lr7XC4
посадка  http://www.youtube.com/watch?v=8u4M3yo7A-g
Удовольствие необыкновенное. Касание и пробег очень мягкий.
Значительно безопаснее, чем на колесах...
Не волнует: чищена ли полоса...
И столько аэродромоа вокруг...
 
кто подскажет почему у пайпера ра18 узлы навески крыла находятся не на одной оси?
почему так сделано?
 

Вложения

  • ____.png
    ____.png
    28,8 КБ · Просмотры: 111
кто подскажет почему у пайпера ра18 узлы навески крыла находятся не на одной оси?
почему так сделано? 

Подстроено под крыло. Высота лонжеронов крыла разная. Углы пластин которые прикручиваются к лонжеронам тоже разные. Уменьшать угол на узлах переднего лонжерона некуда. Золотая середина. Для 3J в проекции при виде слева.

Точка крепления лонжерона к фюзеляжу. (болт) находится в верхней части лонжерона. (в районе верхней полки) что на переднем, что на заднем лонжеронах. Ток получается что отверстия не совпадают. (Из-за разной высоты лонжеронов). Для PA-18

Поэтому крылья при стыковке и расстыковке при снятых подкосах лучше сильно не поворачивать на корневых узлах крепления. А то по вырывает узлы.
 
мой товарищ проектирует металлическое крыло на ра18 из д16, думаю он оси совместит.
 
Красивые элементы,прекрасно выполнены!

Когда ожидаете готовность для облёта ?
 
В переднем конце рессоры ХК я бы сделал объёмную перемычку с пистоном под болт...жёстче,надёжнее...то,что на снимке...сопля...!
 
распорки в крыле.место крепления подкоса 1шт или 2шт?.крыло деревянное. не вижу на выложенных здесь  фото второй распорки. по моему чуть ниже лонжерона.может кто подскажет.
 
Назад
Вверх