Piper Cub (тема 2)

..
 

Вложения

  • 15022011010.jpg
    15022011010.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 98
Привет Константин!
Сразу видно чистенько и аккуратно работаете.
Скажите ,а какой движок планируете ставить?
Успехов ,с уважением Сергей.
 
Планируется к марту 2012 на очередной слёт в Буенос Аирес Сейчас друг и хозяин проекта планирует ехать в Ошкош за инструментами. Посмотрим если потом денег останется на постройку.

Жёлтое это уже краска, чтобы не ржавело.
 
Привет пайпероводам и пайперостроителям!
А знает ли кто где нарыть чертежи PA-15 и существуют ли такие?
 
А все таки сколько чесных лошадиных сил после редуктора на двигателе EG-20. Кто то говорит 130 л/с, кто то 110л/с, а кто то вообще 100л/с. Все таки сколько ? 
На моём самолёте (почти Пайпер) стоит EJ-20 и при 5100 об/мин выдаёт по расчёту  108 чесных лошадиных сил.
 
Хочу предложить вот такую технологию вырезки деталей из тонкого дюраля. Технология наглейшим образом сворована от производителей кит наборов.
1. Чертим деталь на компьютере.
2. Располагаем начерченные детали на листе А4 максимально эффективно, с минимальными выбросами металла.
3. Печатаем точное количество листов на принтере.
4. Вырезаем из дюраля листы размером А4
5. Приклеиваем к дюрали на бумажный клей "Карандаш"
6. Вырезаем детали нажницами
7. Отдираем бумажки
8. Моем детали проточной водой.

Преимущества.
1. Высокая точность разметки
2. Высокая скорость разметки
3. Меньше царапается металл.
4. Красиво и качественно!
 

Вложения

  • DSC01468.JPG
    DSC01468.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 110
  • DSC01470.JPG
    DSC01470.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 112
  • DSC01471_001.JPG
    DSC01471_001.JPG
    89,5 КБ · Просмотры: 90
Лонжероны для элеронов, закрылков и тапочки.
 

Вложения

  • DSC01463.JPG
    DSC01463.JPG
    84,3 КБ · Просмотры: 96
  • DSC01476.JPG
    DSC01476.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 93
  • DSC01477.JPG
    DSC01477.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 89
Ну вот! Собрав за долгий период времени всю информацию в кучу наконец то созрел для прорисовки оптимального для моих возможностей и моих требований  крыла. В 3D модель включу всю кинематику на элероны, закрылки. Элерон в 3D почти готов!! Закрылок думаю осилю к выходным. Потом лонжероны крыла по конструкции как у "Берхока" и.т.д. Эти лонжероны самые оптимальные с точки зрения доступности материалов, по причине отсутствия уголков.  Также проще устанавливать подкосные узлы из-за не надобности выноса этих узлов на большое расстояние за полку лонжерона. Меньшая масса лонжерона. Минимальная трудоемкость, так-как стенку гнутую и сами полосы можно вырезать на лазере!
Через 2-3 недели планирую заливать фундамент для своего помещения в котором буду собирать крыло. Буду строить теплый капитальный гараж размером 5х9 м.

Заготовки для сборки элеронов и закрылков в металле уже готовы.

Вот собственно и первый этап работы по крылу!
 

Вложения

  • 1_233.JPG
    1_233.JPG
    18 КБ · Просмотры: 99
  • 4_094.JPG
    4_094.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 102
  • 5_075.JPG
    5_075.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 114
В DWG переводить не буду! Могу в солиде опубликовать. А в DWG уж сами!!
 
Назад
Вверх