Piper Cub (тема 2)

...
 

Вложения

  • 218_4.JPG
    218_4.JPG
    175,2 КБ · Просмотры: 115
Подскажите, пожалуйста, кто и как делает скорлупку на лобик в районе законцовки? А то я вчера все рабочее время промучился и результат ноль (только порезался)
 
Всё хорошо, но в#2295 cварщика  надо заменить, ну Пту, швы так не заканчивают. 😀
 
Поздравляйте с обновкой🙂 Lycoming O-235 L2C, остаток более 1000 часов :~)
На фото установлен ещё на другом самолёте, в толкающем варианте.
 

Вложения

  • tab.jpg
    tab.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 97
  • right_front.jpg
    right_front.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 90
  • up_002.jpg
    up_002.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 93
Observant, semen, спасибо ОГРОМЕННОЕ! Хоть палка о двух концах, как обычно. 100LL нынче не дёшев совсем и жрёт он побольше, чем Субарег. Если раньше заправки часа на 4 должно было хватить, то теперь на 3 наскрести бы без навигационного запаса. Впрочем это всё пока умозрительно...

Только так и надо относицца к самопальной авиации!
Борис Борисович, Ваше мнение особенно важнО для меня! (без всякой иронии разумееццо🙂) Как Ваше детище поживает (РП-200), летаете?
 
Поздравляйте с обновкой🙂 Lycoming O-235 L2C, остаток более 1000 часов :~)
На фото установлен ещё на другом самолёте, в толкающем варианте.
а какая у него мощность и вес?

118 л.с. максимальная, 115 взлётный режим, 105, 110 крейсер. На табличке вверху это есть. Сухой вес 113 кг

Вру - 118 это взлётный как раз, до 5-ти минут. Остальные соответственно видимо -просто режимы-... Крейсерский эконом, просто крейсерский ну и т.д. Разбираться ещё надо короче. Раньше не имел дела с Лайкомингами, вопросов ещё будет... Мануалы нигде найти что то с ходу не могу, может кто подскажет кстати?
 
Поздравляйте с обновкой🙂 Lycoming O-235 L2C, остаток более 1000 часов :~)
На фото установлен ещё на другом самолёте, в толкающем варианте.
а какая у него мощность и вес?

118 л.с. максимальная, 115 взлётный режим, 105, 110 крейсер. На табличке вверху это есть. Сухой вес 113 кг

Вру - 118 это взлётный как раз, до 5-ти минут. Остальные соответственно видимо -просто режимы-... Крейсерский эконом, просто крейсерский ну и т.д. Разбираться ещё надо короче. Раньше не имел дела с Лайкомингами, вопросов ещё будет... Мануалы нигде найти что то с ходу не могу, может кто подскажет кстати?


Антон,  мои поздравления!
Когда катать будешь как обещал?)))
 
А почему никто не строит такие версии Пайпера с рядным расположением пилотов?
 

Вложения

  • 4939969811_5aa3a9cf01.jpg
    4939969811_5aa3a9cf01.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 91
Как Ваше детище поживает (РП-200)
У РП200 новый владелец,ищет,кстати,авиамотор вместо Субары,после двух вынужденных посадок...
А чего ж не похвалился результатом?
Ну...С удачной сделкой!
...и немедленно выпил (с)В.Ерофеев
 
Антон,  мои поздравления!
Когда катать будешь как обещал?)))

Миш, спасибо!
Катать, да запросто, осталось всего ничего - установить новый двигатель со всеми вытекающими (новые винт, моторама, приборная доска, etc), собрать заново самолёт, всё проверить и перепроверить, убедиться в надёжности работы этого всего, облетать и можешь приезжать :~)! 😀
В реальности И.Б. сказал, что "постараемся осенью поднять..." У него там пока других ещё дел хватает. Вот как-то так 😱 А так не вопрос конечно, как поднимем...
 
У РП200 новый владелец,ищет,кстати,авиамотор вместо Субары,после двух вынужденных посадок...
Ну тоже поздравляю, с продажей😉 А чем обусловлены вынужденные (ажно две)? У нас Субарик в принципе справно пахал, шалил редуктор в основном...
 
Назад
Вверх