Piper Cub (тема 2)

В чертежах распорка есть только в связи с другим лонжероном не получилось спрятать под обшивку.
 
на современных пайперах и их интерпретациях я их в Америке не видел ни на одном :~)
 
на современных пайперах и их интерпретациях я их в Америке не видел ни на одном 

Они стоят внутри крыла. Это нужно что бы не крутило лонжерон от тянущего усилия подкоса крыла который расположен не в доль оси лонжерона, а под углом. Без этих трубок не будет жесткости. На супер кабе эти трубки внутри.
 

Вложения

  • 1_590.jpg
    1_590.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 103
распорка эта не нужнаIMHO на этом самоле на одной стороне она- опыты конструктора......

Опыты это все быстро. Проверили держит! Значит все гуд!! Это не правильно! Вы не увидите упругих деформаций при эксплуатации. Жесткости при этом не будет. Потом где нить трещины пойдут. Если их туда ставят значит надо ставить эти трубы!!!!!!  :craZy
 
Они стоят внутри крыла. Это нужно что бы не крутило лонжерон от тянущего усилия подкоса крыла который расположен не в доль оси лонжерона, а под углом. Без этих трубок не будет жесткости. На супер кабе эти трубки внутри.
           
Так и речь идет,насколько понял,о наружных распорках.
На самом деле любые V-образные подкосы под нагрузкой создают между собою схимающее усилие,которое надо воспринять - при этом совершенно безразлично,каким именно образом:лишь бы обеспечивалась достаточная жесткость.
 
http://rutube.ru/tracks/3848851.html Видео американское преведенное на русский постройка пайпера 🙂
 
взлет http://www.youtube.com/watch?v=-XiB7lr7XC4
посадка  http://www.youtube.com/watch?v=8u4M3yo7A-g
Удовольствие необыкновенное. Касание и пробег очень мягкий.
Значительно безопаснее, чем на колесах...
Не волнует: чищена ли полоса...
И столько аэродромоа вокруг...
Игорь, проверь почту.
 
А у нас тоже имеется небольшой прогресс с установкой Лайки. Сварена моторама, двигатель установлен на самолёт. По сути осталось сделать электрику, новую приборную доску, установить приборы, поменять масло и можно опробовать по идее. Винт, правда, пока копия с металлического от Континенталь О-200...
Ну и фото немного (такой он "изящный" по сравнению с субарой%🙂):
 

Вложения

  • IMG_3621.jpg
    IMG_3621.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_3623.jpg
    IMG_3623.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_3626.jpg
    IMG_3626.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 102
Интересно,если выхлопные трубы поменять местами(правую на лево и левую на право)по крепежу подойдёт 🙂
 
Да слишком уж в стороны торчат , будем немного вниз опускать. 

Поставьте глушитель!!!
Иначе будете иметь массу проблем с местными аборигенами, проверено неоднократно🙂

Сереж можно движок задавить , просто если летать , на аэродромах , и не летать над избами аборигенов , то проблем не должно быть. 
 
Интересно,если выхлопные трубы поменять местами(правую на лево и левую на право)по крепежу подойдёт 🙂

Никита, привет! Конечно выхлопные патрубки переставлять будем, ото наверное как-то неправильно, если они вперёд дуть будут 😱 ))) Вроде без проблем там всё перекидывается справа налево😉 Давненько не видались кста, а вроде собирались😉
 
то проблем не должно быть. 

Ты рассуждаешь теоретически, а я сугубо практически, на основании собственного опыта.
Проблемы будут.
И много.

Возможно, вплоть до открытия беглого огня на поражение🙂

будем немного вниз опускать. 

А вот это вообще кирдык местному населению ;D
 
то проблем не должно быть. 

Ты рассуждаешь теоретически, а я сугубо практически, на основании собственного опыта.
Проблемы будут.
И много.

Возможно, вплоть до открытия беглого огня на поражение🙂

А можно поподробнее? Я как-то не осведомлён. Кроме Мячково (но это несколько другой случай) и относительно недавнего обстрела(?) какого-то частного самолёта (дыра от пули в крыле, вовсе не факт, что из-за шума) ну и общего фона всегда недовольных близостью функционирующих полос, как то на ум ничего не приходит... А захотят пальнуть, то хоть десяток глушителей поставь, у отморозков всегда причина найдётся, от " Я, бл..., дочке лексуса купить не могу, а он тута сцуко на собственном самолёте летает!" до "Да чиста интересна проста, на интерес!" Так что не аргумент ни разу за потерю мощности на мой взгляд. Ну и дразнить тоже не стоит, не надо над крышами селян на бреющем, да рыбаков пугать имитируя заход на топмачтовое бомбометание. Все мы люди, тишину любим и имеем полное право бояться большой железной уёвины, несущейся в нас на бешенной скорости. Хотя и из лётной среды тоже такие "отморозки-наоборот" находятся :STUPID вроде того муд..ка на Ан-2 над пляжем или другого такого-же над шоссе на вильге (съёмки здесь были, в "безопасности"). Из-за них проблемы в основном :IMHO Так что мы пока без глушителя как нибудь и сторонкой от НП по возможности🙂
 
Так что мы пока без глушителя как нибудь и сторонкой от НП по возможности 


Попробую ещё раз сформулировать:

- аэродромы разные, придёться рано или поздно строить заход вблизи НП, а прямой выхлоп, особенно с трубами, направленными вниз, да ещё с определённым ракурсом в сторону людей это  мама не горюй. Вы кризисный менеджер, и вам нравиться разруливать неприятные ситуации? Тогда в путь, после посадки будет возможность потренироваться и повыяснять отношения с примчавшимися местными жителям. Но не забудьте ещё одну сторону - хозяина аэродрома, к которому вы прилетели, например, в гости. Он тоже будет безумно раз вашему визиту. И попросит прилетать почаще, но подальше.  От его аэродрома;

- на взлётном шум близок к болевому порогу, без гарнитуры летать невозможно;

- забудьте про интерком с голосовой инициацией;

- в эфире будет хорошо слышно грохот двигателя, а вас - плохо, или вообще не слышно.

У вас есть неплохие возможности за один полёт повысить число НЕлюбителей лёгкой авиации сразу на несколько десятков человек. И кому это надо?

Так что разговоры "как нибудь", "сторонкой", "по возможности", "придушить двигатель" это всё в пользу бедных.

Хотя понимаю, что старую истину "чужие грабли не аргумент" никто не отменял, и поможет исключительно собственный разбитый  лоб ;D
 
Подскажите пожалуйста межосевое расстояние редуктора Чернова и на ротаксе.Почему на этой ветке? Тоже строю Пайпер. У меня редуктор Анатолия. Думаю шэстерни сменить .Заранее благодарен.
 
Назад
Вверх