Piper Cub (тема 2)

Сергей, поделись пожалуйста примерами из практики. Откуда взялись 30-40 км/час?
Привет,Аnder!
Вот два самолёта из реальных примеров"скорость-круглые подкосы"
Первый с 65-сильным Ротаксом.Бился месяц:регулировал движок, крутил винт,и т.п., летит в крейсере 110-115 и на мах. 130-135км.ч.,хоть ты лопни!И один умный человек посоветовал опрофилировать подкосы.А как не хотелось с этим возиться,как хотелось летать!Короче,через неделю всё стало ,как и должно быть,130-140 и 160-170км.ч.,соответственно.
Второй, уже с 25-ым Субариком тоже,когда опрофилировали подкосы,скорость выросла в такой же пропорции.По теории,может и есть потери,но на практик е они просто чудовищные!
И ещё маленькая ремарка.Этим летом к нам прилетал Пайпер с такими же подкосами ,так что мне категорически не понравилось ,это довольно сильная вибрация подкосов на некоторых режимах полёта в продольной плоскости.По крайней мере ,мне это показалось совершенно не допустимым! Понаблюдайте за Вашими подкосами.
 

Вложения

  • 28_015.JPG
    28_015.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 106
  • P1020622.JPG
    P1020622.JPG
    72 КБ · Просмотры: 110
Сергей, поделись пожалуйста примерами из практики. Откуда взялись 30-40 км/час?
Привет,Аnder!
Вот два самолёта из реальных примеров"скорость-круглые подкосы"
Первый с 65-сильным Ротаксом.Бился месяц:регулировал движок, крутил винт,и т.п., летит в крейсере 110-115 и на мах. 130-135км.ч.,хоть ты лопни!И один умный человек посоветовал опрофилировать подкосы.А как не хотелось с этим возиться,как хотелось летать!Короче,через неделю всё стало ,как и должно быть,130-140 и 160-170км.ч.,соответственно.
Второй, уже с 25-ым Субариком тоже,когда опрофилировали подкосы,скорость выросла в такой же пропорции.По теории,может и есть потери,но на практик е они просто чудовищные!
И ещё маленькая ремарка.Этим летом к нам прилетал Пайпер с такими же подкосами ,так что мне категорически не понравилось ,это довольно сильная вибрация подкосов на некоторых режимах полёта в продольной плоскости.По крайней мере ,мне это показалось совершенно не допустимым! Понаблюдайте за Вашими подкосами.
Вот это да! Спасибо Сергей. Ремарка о вибрациях подкосов в продольной плоскости, это может быть существенней потери скорости.
 
TO [highlight]Bomber:[/highlight]
Установленный на моей приборной доске primer (шприц) от АН-2, по-видимому не есть гут. Шприц имеет большой диаметр поршня, а заливные медные трубочки имеют малый внутренний диаметр. Требуется слишком большое усилие при нажатии. Наверное, придется менять.
 
Хочу спросить знатаков по поводу использования жидко-кристаллических индикаторов (ЖКИ) на приборной доске.
Одно время, хотел себе поставить приборы контроля двигателя типа Stratomaster с хорошим дисплеем. Но, читая тех.описание, увидел, что эксплуатировать их можно до -10С, а хранить до -20С. Если это действительно так, то самолеты наверное надо хранить в утепленных ангарах? У нас на востоке Ленинградской области -40С, это обычное явление.
Если практически все приборы можно установить стрелочные, то как быть с рацией, которая должна быть для получения сертификата летной годности. Ведь по-моему, все современные рации с дисплеями.
 
Вот это да! Спасибо Сергей. Ремарка о вибрациях подкосов в продольной плоскости, это может быть существенней потери скорости. 

Кстате, столкнулся с аналогичной проблемой 😱

Попытался изобразить глубокое скольжение, на максимальных расходах, глянул на подкосы и крыло, и стало нехорошо от увиденного, подкосы вибрировали как плохо натянутые троса. Так что аккуратнее. А лучше их сразу заменить.
 
[highlight]Если это действительно так, то самолеты наверное надо хранить в утепленных ангарах?[/highlight]
Не обязательно, хотя любое укрытие - уже лучше чем хранение под открытым небом или под чехлами. Но лучше подогреть салон печкой во время прогрева двигателя, да и садиться в прогретый салон приятнее чем в промерзший и покрытый инеем. Маленький автомобильный электрический подогреватель с вентилятором отлично справляется с этой задачей, а также может и двигатель подогреть, если в ангаре. Хотя если производитель пишет до -20, то все на свой страх и риск. Думаю что сертифицированные авиационные радиостанции должны выдерживать до -40. Например Garmin 1000 по инструкции можно до -40 эксплуатировать, но перед полетом требуют греть салон; если не греть может просто не включиться при -10, а отдельные блоки со временем сдохнут, что непозволительно при стоимости в несколько тысяч USD. 
 
ТО [highlight]Ander[/highlight]
Cпасибо за пояснения по приборам. Я тоже остановился на этом-же Фалконовском тахометре. По поводу двухстрелочного указателя температуры головок интересно, у нас есть от старых владельцев американский, но только один, однострелочный, видимо в процессе заменим на 2ТЦТ. Про температуру выхлопных газов тоже слыхал неоднократно. По поводу заливного шприца, да, заметил, что от Ан-2. На Тэшках вроде такой-же. Мы поставили от снегохода http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6725 но он по ходу такой-же, как предлагают на спрусе из дешёвых. Даже тоже американьский. Отечественные от Бурана, сказывают, течь начинают...
Мы на ЖК дисплеях ничего ставить не собираемся, разве что рацию, но я всё-же предпочёл бы её снимать - мало того, что будет подвергаться нежелательным природным факторам, как влажность, температура, дык ещё и понравиться кому нибудь, как наш компас, а штука недешёвая однако... Но это у нас в процессе, пока видимо, ограничимся портативной "Еской" http://www.gps-mio.ru/catalog/t476.html
 
ТО [highlight]Ander[/highlight]
Cпасибо за пояснения по приборам. Я тоже остановился на этом-же Фалконовском тахометре. По поводу двухстрелочного указателя температуры головок интересно, у нас есть от старых владельцев американский, но только один, однострелочный, видимо в процессе заменим на 2ТЦТ. Про температуру выхлопных газов тоже слыхал неоднократно. По поводу заливного шприца, да, заметил, что от Ан-2. На Тэшках вроде такой-же. Мы поставили от снегохода http://www.snegohod-buran.ru/index.php?chp=showgood&num=6725 но он по ходу такой-же, как предлагают на спрусе из дешёвых. Даже тоже американьский. Отечественные от Бурана, сказывают, течь начинают...
Мы на ЖК дисплеях ничего ставить не собираемся, разве что рацию, но я всё-же предпочёл бы её снимать - мало того, что будет подвергаться нежелательным природным факторам, как влажность, температура, дык ещё и понравиться кому нибудь, как наш компас, а штука недешёвая однако... Но это у нас в процессе, пока видимо, ограничимся портативной "Еской" http://www.gps-mio.ru/catalog/t476.html
Однострелочный CHT лучше, чем никакого. При длительных испытаниях на земле, стоит перебросить термопару с одного борта на другой. У меня при испытаниях из-за недоделанного baffling одна сторона грелась больше другой. Можно еще купипь китайский мультиметр с термопарой за 300 руб. Правда заморочисто крепить точечную головку термопары к медному кольцу свечи, да и шнур короткий всего 1 метр длиной.
По поводу рации. Для получения СЛГ рация должна быть стационарной. Себе приглядел FlightLine FL-760
http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/flightlineFL760.php
http://www.radio-extrim.ru/good_909.html
 
Тоже присматривался к этой р\с, отзывов по ней мало совсем... Но как вариант. Правда пока мы с СЛГ погодим, так что портативкой будем обходиться первое время 😎
 
Сегодня летал.
А потом три раз окунулся в источник.
Кстати. В 3 км от нашего аэродрома святой источник Александра Невского с обалденно вкусной водой и удобной купальней. Не знаю как летать в Девеево, а к нам запросто...
Ну так вот...
Такая БЛАГОДАТЬ после всего этого.
Едешь на машине спокойно-спокойно, боясь расплескать это СЧАСТЬЕ......
Рожденному ходить ... ПОЗНАТЬ ПОЛЕТ......
Очень жаль не ПОЗНАВШИХ...
И жаль вкатавшихся... (Если приходит притупление от этого КАЙФА)
Я сейчас ТИХО СЧАСТЛИВ!!!...
 
Сегодня летал.
А потом три раз окунулся в источник.
Кстати. В 3 км от нашего аэродрома святой источник Александра Невского с обалденно вкусной водой и удобной купальней. Не знаю как летать в Девеево, а к нам запросто...
Ну так вот...
Такая БЛАГОДАТЬ после всего этого.
Едешь на машине спокойно-спокойно, боясь расплескать это СЧАСТЬЕ......
Рожденному ходить ... ПОЗНАТЬ ПОЛЕТ......
Очень жаль не ПОЗНАВШИХ...
И жаль вкатавшихся... (Если приходит притупление от этого КАЙФА)
Я сейчас ТИХО СЧАСТЛИВ!!!... 

  Так уметь радоваться жизни и передовать свою радость людям - это талант.
Спасибо . МАЛАДЕЦ.
 
Игорь, подскажи пожалуйста габаритные размеры самолЁта в транспортном положении, т.е. со снятым винтом и рулЁм направления, отдельно размеры крыльев, а так же габариты мест точек транспортировки (обычно это узлы крепления передних стоек и хвостовой опоры). Буду искать прицеп под указанные габариты, и думать про транспортировочную
оснастку, пока есть время.
А лучше вместе с этими цифрами - чертЁж.
 
                     [highlight]Всех пайперолюбителей С Новым ![/highlight]  :~) :IMHO
 
Собрал ферму на прихватках...
 

Вложения

  • Izobrazhenie_026_002.jpg
    Izobrazhenie_026_002.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 119
  • Izobrazhenie_027_003.jpg
    Izobrazhenie_027_003.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 120
  • Izobrazhenie_043_002.jpg
    Izobrazhenie_043_002.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 101
ВСЕМ ПРИВЕТ!!.. А ВОТ И МОЙ "ПАЙПЕР"...НАКОНЕЦ ТО СОБРАЛИ И ЗАПУСТИЛИ ..НА ВЕТКЕ АН-2 МНОГО ФОТОК..
 

Вложения

  • Foto1393_001.jpg
    Foto1393_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 90
  • Foto1449_001.jpg
    Foto1449_001.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 88
  • Izobrazhenie_025_004.jpg
    Izobrazhenie_025_004.jpg
    20 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх