Piper Cub (тема 2)

приступаем к фюзеляжу,труба нж,варим сами в аргоновой среде.
скажу непростое это дело,руки надо нормальные чтоб были
режу трубу в токарном биметалической фрезой вроде неплохо получается
градус сначала замеряю на стапеле потом выставляю на станке,не быстро, но зато варить
удовольствие
 

Вложения

  • 22122011.jpg
    22122011.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 105
приступаем к фюзеляжу,труба нж.....

я так понимаю труба нержавейка?
Давно есть мысль о фюзе из нерж.трубы,
из опыта знаю, что ведет её здорово.
Расскажи как ты решаешь эту проблему?
 
В чем преимущество изготовления фермы из нержавейки?
Из минусов.
1. Большая цена.
2. Тяжело обрабатывать.
3. Трудно красить.
4. Вес побольше.
5. Не есть хорошо приваривать на нее стальные узлы из за не однородности материалов.
6. Сильно ведет при сварке.

Из плюсов пожалуй только доступность материала и не ржавеет. Какие еще плюсы? 
 
В чем преимущество изготовления фермы из нержавейки?
Из минусов.
1. Большая цена.
2. Тяжело обрабатывать.
3. Трудно красить.
4. Вес побольше.
5. Не есть хорошо приваривать на нее стальные узлы из за не однородности материалов.
6. Сильно ведет при сварке.

Из плюсов пожалуй только доступность материала и не ржавеет. Какие еще плюсы? 
2.Да нормально обрабатывается нержа - только инструмент должен соответствовать материалу.
3.А зачем красить - и так не заржавеет;для декоративности,впрочем,вполне возможно подобрать покрытие с адгезией к нержавейке.
4.Повышенная,сравнительно с обычной сталью,плотность нержавейки,вполне компенсирована и повышенным модулем упругости - так что при верном расчете правильно подобранная труба тяжелее не окажется.
5.А узлы надо просто делать из той же нержавейки - в чем проблема?
6.Эта проблема действительно реальна и просто переносить на нержавеечную конструкцию решения,приемлемые для обычной стали,без учета этой особенности не всегда возможно.
Плюсом,помимо перечисленных,является колоссальная пластичность материала - фактически как пластилин.
 
преимущество одно она есть
а ст20 которую мне преслали после предоплаты,зная на что она заказывалась,пришлось...... не хочется вспоминать,нервы дороже.А на счет того что сильно ведет не сказал бы.когда боковинки в стапеле варил вообще не заметил ни каких уводов.А при сварке коробки фюза попросели немножко боковые трубы внутрь,так как все они варились(грелись) содной стороны.Была мысль может после всего прогреть противоположные стороны труб,но не знаю не зделать бы хуже.
да и второе преимущество-раз красить не нада,так влюбой момент можно доварить то что забыл а я делаю первый раз и по чертежам с интернета
 
первая боковина 

Трубы у всех обшивкой жмет по нижнему поясу фермы. Поставьте тоненькие трубочки еще. ф10мм. На супер кабах современных на ферме они есть. Если бы я делал новый фюзеляж то обязательно поставил бы. На заводе нижний пояс фермы перед сваркой прожимают струбцинами на стапеле, создают деформацию трубкам в наружу. При нашей технологии мы это обеспечить не сможем. Пролеты большие между диагоналями фермы. Стягивать будет все ровно.
 
перевернутый полет.
вес в таком состоянии,все стыки обварены,составил 37кг
боялся подходить к весам смотреть,думал будет намного больше
 

Вложения

  • 08022012.jpg
    08022012.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 117
с двигателем могу насмешить, я его когдато показывал половина м332
атак наверное придется субарик 22,в пятницу встречаюсь с Черновым по редуктору
есть еще vw 2.0 слабоват для такого аппрата,разве только без пасажиров
 
первая боковина 

Трубы у всех обшивкой жмет по нижнему поясу фермы. Поставьте тоненькие трубочки еще. ф10мм. На супер кабах современных на ферме они есть. Если бы я делал новый фюзеляж то обязательно поставил бы. На заводе нижний пояс фермы перед сваркой прожимают струбцинами на стапеле, создают деформацию трубкам в наружу. При нашей технологии мы это обеспечить не сможем. Пролеты большие между диагоналями фермы. Стягивать будет все ровно. 

По поводу изгиба труб. Не страшно. Но не приятно.
 

Вложения

  • DSC00340_001.jpg
    DSC00340_001.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 96
  • DSC00408.jpg
    DSC00408.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 118
  • DSC00354_002.jpg
    DSC00354_002.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 112
А на этом видео обратите внимание на современную ферму. Современного пайпера. http://www.youtube.com/watch?v=FDZfISQEaw4&feature=related Стоят дополнительные тоненькие диагонали.
 
Приобрел ступицы для колес. Буду устанавливать покрышки через неделю Едут из Америки камеры. Ну и фото хвостовой опоры в сборе.
 

Вложения

  • DSC03912_001.JPG
    DSC03912_001.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 103
  • DSC03923.JPG
    DSC03923.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 103
  • DSC03924.JPG
    DSC03924.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 104
Выгнутые  в наружу против натяжения обшивки трубки на заводском пайпере.
Удивительно что по поводу этой проблемы все молчат. А я бы сделал как на современных кабах что на видео на ссылке выше.  :craZy
 

Вложения

  • ferm.jpg
    ferm.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 114
да,действительно проблема с  вгнутыми трубами есть,и у меня она уже до обтяжки.
но если ставить дополнительные распорки, то нужно не только вертекальные а и горизн.
зная такое, раньше можна было что-то предпринять,тотже стапель с выпуклостю наружу
буду делать другой так и зделаю ;D,
а сейчас посмотрю может удастся как то исправить
 
да,действительно проблема свгнутыми трубами есть,и у меня она уже до обтяжки.
но если ставить дополнительные распорки, то нужно не только вертекальные а и горизн.
зная такое, раньше можна было что-то предпринять,тотже стапель с выпуклостю наружу

Эти трубки можно и без стапеля вварить без проблем.
 
Вот zond сегодня мне фото прилсл по эл. почте. У него есть доп. распорки. Я бы на свой тоже их вварил бы. Но у меня уже обшит фюзеляж и покрашен. Жалко снимать обшивку.
 

Вложения

  • DSC00105.JPG
    DSC00105.JPG
    77 КБ · Просмотры: 118
  • DSC00142_004.JPG
    DSC00142_004.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 119
  • DSC00145_004.JPG
    DSC00145_004.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх