Piper Cub (тема 2)

Лучше все таки клепать к опалубке из 0.6 или 0.8 металла. А то если будете клепать прямо к трубам , то алюминий +метал рано или поздно они начнут корродировать , и в итоге в трубе накопится много мусора.
 
А что можете порекомендовать по вопросу зашивки дюралевым листом? Можно его клепать прямо к трубам фермы фюзеляжа? 
По большей части фермы-просверленный в ней частокол отверстий под заклепки разрушений при перегрузках не вызовут. Особенно в раскосах-они хорошо нагрузку держат. А вот лонжероны....
Вполне может быть в некоторых нагруженных местах прочности тонкостенной трубы не хватит(Действие концентрации распространяется на расстояние  примерно в 2,5 радиуса отверстия от его кромок). Я просто не знаю под какие  нагрузки все там рассчитано. Может запас прочности такой-что по барабану, а если местами тютелька в тютельку(или около того)-ослаблять там дырками не стоит
 
Спасибо большое за советы. Буду варить ушки к продольным поясам фермы, а к стойкам и раскосам приклепаю алюминиевые уголки и уже к ним -обшивку. Думаю, что так будет нормально.
С уважением, Игорь.
 
уважаемые пайперостроители! Может быть кто-нибудь поможет с чертежами на мотораму для двигателя Субару Еg-20 и марку стали? Не хочется изобретать велосипед.
 
я варил из ВаЗ-овских реактивных тяг(новых), двигло тоже ЕЖ-20 4 вальный. Замечаний по работоспособности нет! Если есть возможность свари из нержавеки. Чертежей к сожалению не сохранилось.
 
Вопрос к Пайперостроителям, видел множество фото Пайпер Кабов с дверными проемами с обеих сторон, так вот есть ли возможность так же сделать? Не будет ли это влиять на силовую схему фюзеляжа или надо где то что то усиливать( если учесть что ферма сварена по классическим чертежам J-3). Если нужно усиливать, то как это сделать на уже летающем  ероплане ( с одними варотами).
 
Вопрос к Пайперостроителям, видел множество фото Пайпер Кабов с дверными проемами с обеих сторон, так вот есть ли возможность так же сделать? Не будет ли это влиять на силовую схему фюзеляжа или надо где то что то усиливать( если учесть что ферма сварена по классическим чертежам J-3). Если нужно усиливать, то как это сделать на уже летающем  ероплане ( с одними варотами).

А какой смысл  делать 2е двери?
и по левой стороне расположенны ручки (соответственно и тяги) к рудам! поэтому еще нужно будет решать эту проблему)
 
Смысла делать две дверт действительно нет. Много заморочек. Я на своем Пайпере перенес дверь с правой стороны на левую.Соответственно сектор газа на правую.Это связано с тем что я 25 лет летал в левом пилотском сиденье и привык к тому что сектор газа вправой руке а штурвал в левой.
 
Во первых из за очень плохого обзора на рулении, для обучаемых это состовляет проблемму. Сам когда учился снимал дверь вообще. РУДы сместить вниз на самом деле не проблема(работы на часа3. Большую проблему составит если надо усиливать ферму, тогда эта идея будет отброшена!
 
...
 

Вложения

  • 49_020.jpg
    49_020.jpg
    72 КБ · Просмотры: 107
Подскажите пожалуйста- тут на форуме была ссылка на сайт польский или чешский на котором делают пайпер с необтянутой(за кабиной) рамой. может кто знает. А то нереально здесь ее найти. Спасибо.
 
to  Eugeniy. Закрыв глаза на ваше хамство выше нате, получите, деловой вы наш. Случайно попалось, я так понимаю, о чём спрашивали: http://www.flickr.com/photos/beliteaircraft/3891059128/sizes/l/in/photostream/
 
   
vexpert сказал(а):
Подскажите пожалуйста- тут на форуме была ссылка на сайт польский или чешский на котором делают пайпер с необтянутой(за кабиной) рамой. может кто знает. А то нереально здесь ее найти. Спасибо. 
Что не говори, в "бобре" тоже что то есть!
http://icub.aero/?p=612
 
если нужна моторама на субару и  капот 903-833-02-06.
5 черновских редукторов на бомберовском EJ-22 умерло....
Хотите острых ощущений...?
Виноградовские на много тяжелее и дороже, но с запасом ходят.
Антон, что же ты не похвастаешся своим?..
Мне понравился зеленый на пробежках...
 
Игорь Игнатьевич, верите, некогда! Хочется нормальный пост с картинками, видео и пояснениями написать, а это надо обрабатывать всё - пока времени нет... Там с одним видео на пол-дня работы, думаю. Пока можно у меня в ЖЖ подглядеть чуток (в подписи) и Лёха кое-какие фото выложил: http://chortos.livejournal.com/116644.html Ещё Денис сегодня обещался🙂 Жаль, они до запуска и пробежек не дождались...
А я выложу обязательно, позже, с толком, с расстановкой. У меня ребята послезавтра на соревнования уматывают, надо сделать кой чо им за это время...
ЗЫ про редуктора тоже хотел написать. 
 
Бомбер!
Посмотрел фото симпатично выглядит самолёт.Впечатление что новая краска лежит.
Вижу там и Нефёдовский биплан.Как он летает?Кто пилот?
И что это за площадка?
Может Игорь поведает.
 
Назад
Вверх