samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Лучше все таки клепать к опалубке из 0.6 или 0.8 металла. А то если будете клепать прямо к трубам , то алюминий +метал рано или поздно они начнут корродировать , и в итоге в трубе накопится много мусора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По большей части фермы-просверленный в ней частокол отверстий под заклепки разрушений при перегрузках не вызовут. Особенно в раскосах-они хорошо нагрузку держат. А вот лонжероны....А что можете порекомендовать по вопросу зашивки дюралевым листом? Можно его клепать прямо к трубам фермы фюзеляжа?
Вопрос к Пайперостроителям, видел множество фото Пайпер Кабов с дверными проемами с обеих сторон, так вот есть ли возможность так же сделать? Не будет ли это влиять на силовую схему фюзеляжа или надо где то что то усиливать( если учесть что ферма сварена по классическим чертежам J-3). Если нужно усиливать, то как это сделать на уже летающем ероплане ( с одними варотами).
А я вот чегойто "множества" не видел и не припоминаю, видел ли вообще... Можно глянуть?Вопрос к Пайперостроителям, видел множество фото Пайпер Кабов с дверными проемами с обеих сторон,
Что не говори, в "бобре" тоже что то есть!vexpert сказал(а):Подскажите пожалуйста- тут на форуме была ссылка на сайт польский или чешский на котором делают пайпер с необтянутой(за кабиной) рамой. может кто знает. А то нереально здесь ее найти. Спасибо.