Bomber
low & slow
Нее Андрей, далеко не конец. Начало следующей главы, как то так.по видимому, это не конец истории, тебе еще немало придется потрудиться.
Подкосы у меня как раз каплевидные и колёса обычные. А вот по двигателю тоже совсем нет уверенности, что он как следует отрегулирован. Начиная с того, что обнаружилась пара свечей просто не затянутая прижимными гайками (не знаю, как они правильно называются - те, что сверху). Хорошо, что сосед по ангару заметил, мне бы и в голову не пришло это проверить. Падение на 150 оборотов на одном из магнето, тоже надо разбираться. И таких вопросов набегает порядком. Я, к сожалению, совсем не силён в двигателях, очень многого просто не знаю, а учиться "по сети" считаю в данном случае контрпродуктивным, слишком много "знатоков" и не зная предмета очень сложно отделить нужную информацию от домыслов. Надо искать кого-то, кто мог бы квалифицированно осмотреть двигатель. Ещё слыхал, что есть какие-то курсы по обслуживанию Конти и Лаек, в серьёз задумываюсь о них. А у тебя сколько оборотов в статике выдавал до регулировки?