АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ
Я люблю строить самолеты!
Вадим прав 🙂Мишка симпатяга ! 🙂
И главное с русской балалайкой ! Все поймут !
Пора таки собраться для утверждения Клуба Любителей Пайпера.
Или что то в этом роде.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вадим прав 🙂Мишка симпатяга ! 🙂
И главное с русской балалайкой ! Все поймут !
Пора таки собраться для утверждения Клуба Любителей Пайпера.
Или что то в этом роде.
Вадим прав 🙂Мишка симпатяга ! 🙂
И главное с русской балалайкой ! Все поймут !
Пора таки собраться для утверждения Клуба Любителей Пайпера.
Или что то в этом роде.
Антон, я думаю, что критерии не могут быть жесткими или мягкими. Критерии (определения) должны быть, прежде всего, точными. Пелена на глазах мешает понять, где ты находишься, и выбрать правильное направление развития.Да Андрей, у тебя жёсткие критерии
А у меня, такое ощущение, что подобный клуб уже давно (24.08.05) создан с легкой руки [highlight]Сан-Саныча[/highlight]. 😉Пора таки собраться для утверждения Клуба Любителей Пайпера.
И мне, Андрей, чота тоже так казалось😉А у меня, такое ощюшение, что подобный клуб уже давно (24.08.05) создан с легкой руки Сан-Саныча. Подмигивание
Piper Cub (Прочитано 63050 раз)
Антон,не мучайся.....)).приезжай лучше на Ан-2 кататься..!!!
Я так не думаю до автоматизма. В автомобиле есть и в самолете по давно должно быть 🙂Aнтон , хорошая инструкция для угонщика , и даже думать не надо . Может проще все до автоматизма отработать ?
А подумать таки придётся. Там кое-что упущено, не запустится двигатель, если человек не отдупляется, причём в данном конкретном самолёте😉 А так, есть несколько решений. Не хранит в самолёте, к примеру. Самое приемлемое на мой взгляд - сделать прозрачный карман на корневой нервюре и вкладывать туда. Видел подобное на L-4. Собственно туда можно помещать любую шпаргалку, требующуюся для конкретного полёта. Хоть ограничения, хоть схему полёта или данные аэродрома к примеру. Эту я вообще в качестве эксперимента сделал, посмотреть читаемость, качество и тп. Ну и пусть будет пока, чтобы не косячить🙂 Ото я один фиг бумажную зачитываю каждый раз. Помялась уже. А так, наизусть надо знать - однозначно. Но всё равно зачитывать🙂Aнтон , хорошая инструкция для угонщика , и даже думать не надо . Может проще все до автоматизма отработать ?
Сергей Николаевич, Ваша консультация по этому вопросу была бы очень ценной для меня!а таблички такие нужны...и называются они "карты"..и читать их надо вслух ..перед взлетом..правда написано там несколько другое..
Ну вот и я про то 😉а насчет того угнать или не угнать самолет..????.ну пусть попробуют угнать..для этого надо не только уметь запускать..
Антон, поздравляю тебя с этим событием! Долго и упорно ты шел к этому, но по видимому, это не конец истории, тебе еще немало придется потрудиться 😉 .Наш ПАЙПЕР (хоть реж меня, хоть ешь меня) снова полетел!