Piper Cub (тема 2)

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Мишка симпатяга ! :)

И главное с русской балалайкой ! Все поймут !
Пора таки собраться для утверждения Клуба Любителей Пайпера.
Или что то в этом роде.
Вадим прав :)
Нас в Клубе уже двое ! Кто с нами ? :~) :~)
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO [highlight]Bomber[/highlight]
Да Андрей, у тебя жёсткие критерии
Антон, я думаю, что критерии не могут быть жесткими или мягкими. Критерии (определения) должны быть, прежде всего, точными. Пелена на глазах мешает понять, где ты находишься, и выбрать правильное направление развития.
Пять лет назад, мы точно определились по моторам и выработали правильное направление движения в сторону Lycoming.
Тогда же (31.01.08) на этой ветке, я поднимал вопросы более точных определений терминам КЛОН, РЕПЛИКА и использования в наименованиях наших самолетов оригинального имени "Piper Super Cub".
Мнения тогда хоть и разошлись, но сыграли определенную роль. Сейчас, с большим удовольствием перечитал эти высказывания.

[highlight]SV[/highlight] писал 31.01.08 :: 19:49:28
КЛОН - это самолёт сделанный по ОРИГИНАЛЬНЫМ чертежам, с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ материалов и ОРИГИНАЛЬНОГО сортамента стальных труб (в России нет американского сортамента). Другими словами - это будет абсолютная копия оригинального самолёта.
Реплика - это самолёт только внешне похожий на оригинал. Реплика может делаться из чего угодно, у реплики может меняться конструктивно-силовая схема и фюзеляжа и крыла - лишь бы сохранить внешнее сходство с оригиналом. ЛТХ реплики могут быть какими угодно. На самом деле реплика - это другой самолёт, со СВОИМИ лётно-техническими и взлётно-посадочными характеристиками.


[highlight]samodelkin_33rus[/highlight] писал 31.01.08 :: 21:36:00
Клонирование подразумевает повторение , в точности. А реплика должна быть похожей , она может быть и выполнена в масштабе. .......
Я думаю что со временем названия сами приклеются к каждому виду самолета, поэтому какой смысл спорить по этому поводу , главное самолет хороший и летает хорошо.

[highlight]IB[/highlight] писал 31.01.08 :: 22:19:49
С названием второго самолета для сертификации "Piper Cub" я действительно погорячился...
Сейчас реплику на J3 называю БИ-2, а реплику на РА-18 называю БИ-3.

[highlight]AcroBatMan[/highlight] писал 01.02.08 :: 14:55:27
Как филолог - филологам: обычно клоном в мелкой авиации принято называть аппарат, построенный или выпускаемый под другим именем с заметными отличиями от прототипа. К таким относятся, например, различные европейские клоны самолетов СН-701, российские клоны автожиров "Доминатор" и т.д.
Репликой обычно принято называть новодел, построенный по возможности наиболее близко к какому-либо историческому аппарату - как современные Ш-2, По-2 и т.п.
Юридических проблем с амерами насчет, скажем, Пайперов тут никаких нет и быть не может хотя бы потому, что отечественные клоны Пайперов от прототипа довольно сильно отличаются почти во всем. Однако с точки зрения этической называть их Пайперами было бы некорректно, если они построены не по лицензионным чертежам. Ну, просто это не принято в цивилизованном мире. В частности потому (это ни в коей мере не критика отечественных строителей!), что владельцы именитой марки Piper, как и большинство других, заслужили, чтобы присвоение имени Piper  с ними хотя бы согласовывали.
 

Bomber

low & slow
Наш ПАЙПЕР (хоть реж меня, хоть ешь меня) снова полетел!:) Несколько неожиданно, но всё-же. Лётчик испытатель принял решение о готовности к облёту и после нескольких пробежек поднял самолёт. Впечатлений пока мало, вкратце как то так: Винт мы заказывали крейсерский, то и получили - динамика на разбеге относительно вялая, разбег длинный, зато в крейсере прёт на довольно низких оборотах. Двигатель раскручивает винт на земле только до ~ 2050 оборотов, что, конечно, маловато, в особенности для обучения. Вероятно придётся подумать о ещё одном винте:)) Как сказал один умный человек в теме: "доводи хотя бы до 2400 (по моему), иначе не полетит..." Будем посмотреть. Ещё и по двигателю смотреть надо - падение оборотов на одном из магнето слишком велико. Ну и остальные недочёты и недоделки устранять конечно.
 

Bomber

low & slow
А у меня, такое ощюшение, что подобный клуб уже давно (24.08.05) создан с легкой руки Сан-Саныча. Подмигивание

Piper Cub (Прочитано 63050 раз)
И мне, Андрей, чота тоже так казалось;)
 

Bomber

low & slow
Антон,не мучайся.....)).приезжай лучше на Ан-2 кататься..!!!
Обидные вещи говорите, товарищ Майор!.. Что значит - не мучайся??? Нормальный рабочий процесс. Вы же свой Ан-2 вон из какого состояния подняли. А теперь - конфетка! Но не сразу же?? Мне конечно и ездить подальше до аэродрома и опыта крайне мало, но "Кто хочет, тот напьё добьётся!"%) Я, честно говоря и не мучаюсь особо, абсолютно нормально воспринимаю эту ситуацию, набираюсь опыта, стараюсь не повторять ошибок, прогресс есть. Есть те, кто помогает, участвует, кто добрым советом, а кто и делом. IB вообще земной поклон в этом смысле. Конечно хотелось бы быстрее, но хотелось бы много чего ещё. Так что идёт, как идёт.
А чем Ваш скепсис вызван, если не секрет? Мотор не тот, или вообще Пайпера разонравились после Вашего Лайнера;)? Или просто считаете, что я не своим делом занимаюсь, не потяну?..
А за приглашение - спасибо, я очень надеюсь, что получится!:)
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
  ..абсолютно ни  какого скепсиса ...просто , по доброму приглашаю на полеты..в Павловское..не понятно ,что тут обидного..? ВОТ ТУТ НАЙДЕШЬ КООРДИНАТЫ   \ http://www.aero33.ru/star.html  \скопировать и открыть\
  ... К САМОДЕЛКАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПО ОХЛАДЕЛ ,\ОБЪЯСНИТЬ ЭТО СЛОЖНО..ВОЗМОЖНО ,ГИБЕЛЬ ОЛЕГА ПОВЛИЯЛА \
 

Bomber

low & slow
О, Сергей Николаевич, а я Вашу фразу воспринял приблизительно как "Антон, да хватит уже х...нёй заниматься!"  Очень рад что ошибся, обязательно соберусь в Павловское!
Про Олега да, не мог поверить, как прочитал... Помянем и тут, только просьба: молча, без слов, без комментариев...

http://aviaport33.narod.ru/gallery/videogallery1.files/test-pilot1.wmv
 

Bomber

low & slow
Сделал себе такие таблички в кабину. Если кого заинтересует, тема в торговле: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353489800
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Aнтон , хорошая инструкция для угонщика , и даже думать не надо . Может проще все до автоматизма отработать ? 
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Aнтон , хорошая инструкция для угонщика , и даже думать не надо . Может проще все до автоматизма отработать ?  
Я так не думаю до автоматизма. В автомобиле есть и в самолете по давно должно быть :)
 

Bomber

low & slow
Aнтон , хорошая инструкция для угонщика , и даже думать не надо . Может проще все до автоматизма отработать ?  
А подумать таки придётся. Там кое-что упущено, не запустится двигатель, если человек не отдупляется, причём в данном конкретном самолёте;) А так, есть несколько решений. Не хранит в самолёте, к примеру. Самое приемлемое на мой взгляд - сделать прозрачный карман на корневой нервюре и вкладывать туда. Видел подобное на L-4. Собственно туда можно помещать любую шпаргалку, требующуюся для конкретного полёта. Хоть ограничения, хоть схему полёта или данные аэродрома к примеру. Эту я вообще в качестве эксперимента сделал, посмотреть читаемость, качество и тп. Ну и пусть будет пока, чтобы не косячить:) Ото я один фиг бумажную зачитываю каждый раз. Помялась уже. А так, наизусть надо знать - однозначно. Но всё равно зачитывать:)
Ну и ещё - едва ли кто полезет угонять самолёт, не зная процедуру запуска, да и других полезных вещей для того, чтобы не только завести, но и полететь и приземлиться... А мастер и без шпаргалки разберётся. Я так думаю(с)
А вот как защита от дурака, случайно оказавшегося в кабине, пока никто не видит - это да, тут ты абсолютно прав. Так что в самолёте да на видном месте держать наверное не стоит.
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
...нууу..летные законы еще ни кто не отменял...\хотя и ввели новые правила\ прежде чем садиться в самолет ...инструкцию надо выучить наизусть..буква в букву ..на земле знаешь на отлично..в небе на 4..а таблички такие нужны...и называются они "карты"..и читать их надо вслух ..перед взлетом..правда написано там несколько другое..
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
а насчет того угнать или не угнать самолет..????.ну пусть попробуют угнать..для этого надо не только уметь запускать.. :D
 

Bomber

low & slow
а таблички такие нужны...и называются они "карты"..и читать их надо вслух ..перед взлетом..правда написано там несколько другое..
Сергей Николаевич, Ваша консультация по этому вопросу была бы очень ценной для меня!
а насчет того угнать или не угнать самолет..????.ну пусть попробуют угнать..для этого надо не только уметь запускать..
Ну вот и я про то ;)
 

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
..АНТОН, ЛЮБЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ..С УДОВОЛЬСТВИЕМ..ПРИЕЗЖАЙ ВСЕ РАССКАЖУ...!!ЗАВТРА ПОЛЕТЫ С ЧАСУ ДНЯ..)
 

Bomber

low & slow
Спасибо Сергей Николаевич! Я на следующие выходные планирую, может удастся заехать в гости, если Вы будете. Правда у нас с Пайпером забот хватает... :-?
 

Ander

Я люблю строить самолеты!
TO [highlight]Bomber[/highlight]
Наш ПАЙПЕР (хоть реж меня, хоть ешь меня) снова полетел!
Антон, поздравляю тебя с этим событием! Долго и упорно ты шел к этому, но по видимому, это не конец истории, тебе еще немало придется потрудиться ;) .
Да, круизный винт это не всегда хорошо. Одно могу сказать, если у нас круизные винты, то надо уделять больше внимания аэродинамике. По крайней мере, подкосы должны быть аэродинамические и о "БУШ" колесах лучше забыть, иначе будет не логично. ;) Но, как не улучшай аэродинамику, все равно с круизным винтом разбег будет больше, чем со стандартным и мне это тоже не нравится. ;)
У меня, тоже были низкие обороты на земле и длинный разбег. Стал разбираться. Оказалось: две свечи полностью не работают, оба магнето и карбюратор не отрегулированы, подсос топлива в праймере при работе мотора, доступ разогретого мотором воздуха в карбюратор летом. :(
 
Вверх