Piper Cub (тема 2)

L

L-13

Как зимой выдерживать температурные режимы двигателя в такой конфигурации. Если капот был бы целый то можно было бы прикрывать окна. Есть ли такая проблема на пайперах? 
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Как зимой выдерживать температурные режимы двигателя в такой конфигурации. Если капот был бы целый то можно было бы прикрывать окна. Есть ли такая проблема на пайперах?  
Не переживай Антон!  Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!
 
L

L-13

Не переживай Антон!  Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!
А можно попросить Вас сфоткать на Вашем самолете как все сделано?
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
L13, у Вас двигатель с полным набором дефлекторов для закрытого капота! И, что немаловажно, движок с ними уже счастливо работал!
Аргументы "за" и "против":
Закрытый капот дает меньшее сопротивление потоку, как ни странно, следовательно больше тяги; стабильность параметров охлаждения.
Открытый капот проще, легче, удобнее визуальный осмотр; красивый классический вид.
Выбирать Вам, закрытый капот можно ведь сделать не обязательно "тупоносым"...
P.S.На Пайпере Евгения капот сделан в точности так же, как на фото в конце предыдущей страницы. Отличная фотка! Только чуть чуть шире по цилиндрам.
 
L

L-13

L13, у Вас двигатель с полным набором дефлекторов для закрытого капота! И, что немаловажно, движок с ними уже счастливо работал!
Аргументы "за" и "против":
Закрытый капот дает меньшее сопротивление потоку, как ни странно, следовательно больше тяги; стабильность параметров охлаждения.
Открытый капот проще, легче, удобнее визуальный осмотр; красивый классический вид.
Выбирать Вам, закрытый капот можно ведь сделать не обязательно "тупоносым"...
P.S.На Пайпере Евгения капот сделан в точности так же, как на фото в конце предыдущей страницы. Отличная фотка! Только чуть чуть шире по цилиндрам.
У меня нет дифлекторов. Есть только патрубки которые к цилиндрам прикрученные обрезанные на расстоянии 10см. Выхлопную систему нужно варить. В том числе и для обогрева карбюратора кожух выдумывать.

Еще вопросик. Есть ли у кого опыт изготовления носиков капота. Кто как делает. Нужно выколачивать эту форму?   
 

Вложения

L

L-13

Наша СУ все правильно. Только выхлопную систему продавец себе оставил для переделки её на О-320 в замен этого Континентал.
 
L

L-13

А дефлекторы,  что на двигателе с фотографии- тоже себе оставил? Нам нужны такие.
Вообще по выхлопу ничего нет. Только кончики трубок для прикручивания к цилиндрам 100мм длиной. Выхлоп нужно варить из нержавейки. и дифлекторы то же нужно варить. Кто может помочь с размерами и фото или чертежом этой конструкции для О-200. По системе обогрева карбюратора.

Также остается в силе вопрос как сделать нос капота?   Eugeniy у Вас как сделан нос капота? Пластиковый выклеивали или выколачивали металлический?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
дифлекторы то же нужно варить
Дефлекторы варить не надо - они набираются из листовых дюралевых деталей, изолирующих верхнюю часть подкапотного пространства от нижнего, оставляя для прохода воздуха лишь контур оребрения цилиндров; а в нижней части перекрывает прямой поток, заставляя его обтекать нижнюю часть оребрения. Детальки получаются, хоть и с большим числом фигурных вырезов - но простые: в худшем случае - гнутые; в лучшем - плоские.
Также остается в силе вопрос как сделать нос капота?
Если Вы в силах отштамповать морду капота, либо выколотить ее на болване - лучше сделать ее дюралевой; если нет - выклеить из стекла. А самое лучшее - подобрать подходящую на Спрусе и избавить себя от геморроя. На Ларосе мы так и поступили - и правильно сделали, хотя присланная морда прямо к мотору не подходила и пришлось ее дорабатывать. Зато температурный режим двигателя обеспечили практически сразу.
 

Vas-T

Я люблю смотреть как строят самолеты!
В субботу буду их откручивать.
Не потеряй (те),  ;) позже могут пригодиться, долгими зимними вечерами будет чем заняться...
   А Евгению сейчас не до интернета, придётся подождать чуток, ответственная работа. ;)
 
Вверх