Piper Cub (тема 2)

25.05.2014
 

Вложения

  • DSC05812.JPG
    DSC05812.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 128
  • DSC05809.JPG
    DSC05809.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 123
  • DSC05810_001.JPG
    DSC05810_001.JPG
    46,2 КБ · Просмотры: 129
.
 

Вложения

  • DSC05814.JPG
    DSC05814.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC05816.JPG
    DSC05816.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 104
  • DSC05823.JPG
    DSC05823.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 103
Как зимой выдерживать температурные режимы двигателя в такой конфигурации. Если капот был бы целый то можно было бы прикрывать окна. Есть ли такая проблема на пайперах? 
 

Вложения

  • CIMG5816-s.jpg
    CIMG5816-s.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 83
Как зимой выдерживать температурные режимы двигателя в такой конфигурации. Если капот был бы целый то можно было бы прикрывать окна. Есть ли такая проблема на пайперах?  
Не переживай Антон!  Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!
 
Не переживай Антон!  Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!

А можно попросить Вас сфоткать на Вашем самолете как все сделано?
 
L13, у Вас двигатель с полным набором дефлекторов для закрытого капота! И, что немаловажно, движок с ними уже счастливо работал!
Аргументы "за" и "против":
Закрытый капот дает меньшее сопротивление потоку, как ни странно, следовательно больше тяги; стабильность параметров охлаждения.
Открытый капот проще, легче, удобнее визуальный осмотр; красивый классический вид.
Выбирать Вам, закрытый капот можно ведь сделать не обязательно "тупоносым"...
P.S.На Пайпере Евгения капот сделан в точности так же, как на фото в конце предыдущей страницы. Отличная фотка! Только чуть чуть шире по цилиндрам.
 
L13, у Вас двигатель с полным набором дефлекторов для закрытого капота! И, что немаловажно, движок с ними уже счастливо работал!
Аргументы "за" и "против":
Закрытый капот дает меньшее сопротивление потоку, как ни странно, следовательно больше тяги; стабильность параметров охлаждения.
Открытый капот проще, легче, удобнее визуальный осмотр; красивый классический вид.
Выбирать Вам, закрытый капот можно ведь сделать не обязательно "тупоносым"...
P.S.На Пайпере Евгения капот сделан в точности так же, как на фото в конце предыдущей страницы. Отличная фотка! Только чуть чуть шире по цилиндрам.

У меня нет дифлекторов. Есть только патрубки которые к цилиндрам прикрученные обрезанные на расстоянии 10см. Выхлопную систему нужно варить. В том числе и для обогрева карбюратора кожух выдумывать.

Еще вопросик. Есть ли у кого опыт изготовления носиков капота. Кто как делает. Нужно выколачивать эту форму?   
 

Вложения

  • 44_040.jpg
    44_040.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 82
Наша СУ все правильно. Только выхлопную систему продавец себе оставил для переделки её на О-320 в замен этого Континентал.
 
А дефлекторы,  что на двигателе с фотографии- тоже себе оставил? Нам нужны такие.

Вообще по выхлопу ничего нет. Только кончики трубок для прикручивания к цилиндрам 100мм длиной. Выхлоп нужно варить из нержавейки. и дифлекторы то же нужно варить. Кто может помочь с размерами и фото или чертежом этой конструкции для О-200. По системе обогрева карбюратора.

Также остается в силе вопрос как сделать нос капота?   Eugeniy у Вас как сделан нос капота? Пластиковый выклеивали или выколачивали металлический?
 
дифлекторы то же нужно варить
Дефлекторы варить не надо - они набираются из листовых дюралевых деталей, изолирующих верхнюю часть подкапотного пространства от нижнего, оставляя для прохода воздуха лишь контур оребрения цилиндров; а в нижней части перекрывает прямой поток, заставляя его обтекать нижнюю часть оребрения. Детальки получаются, хоть и с большим числом фигурных вырезов - но простые: в худшем случае - гнутые; в лучшем - плоские.
Также остается в силе вопрос как сделать нос капота?
Если Вы в силах отштамповать морду капота, либо выколотить ее на болване - лучше сделать ее дюралевой; если нет - выклеить из стекла. А самое лучшее - подобрать подходящую на Спрусе и избавить себя от геморроя. На Ларосе мы так и поступили - и правильно сделали, хотя присланная морда прямо к мотору не подходила и пришлось ее дорабатывать. Зато температурный режим двигателя обеспечили практически сразу.
 
В субботу буду их откручивать.
Не потеряй (те),  😉 позже могут пригодиться, долгими зимними вечерами будет чем заняться...
   А Евгению сейчас не до интернета, придётся подождать чуток, ответственная работа. 😉
 
Назад
Вверх