explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
L-13, скажи пожалуйста, какой вес фюзеляжа с шасси и оперением получился?
Если честно не знаю еще не взвешивал. Были попытки взвесить не получилось по техническим причинам. Подвели весы.L-13, скажи пожалуйста, какой вес фюзеляжа с шасси и оперением получился?
Не переживай Антон! Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!Как зимой выдерживать температурные режимы двигателя в такой конфигурации. Если капот был бы целый то можно было бы прикрывать окна. Есть ли такая проблема на пайперах?
А можно попросить Вас сфоткать на Вашем самолете как все сделано?Не переживай Антон! Нормально держит температуры, главное с обьемом ушей не переборщи, там еще между целиндрами надо вставку ставить типа уголка, ее на фотках ты не увидишь. И заднюю стенку надо прижать ближе к задним целиндрам, что бы поток проходил через ребра. Этот тип капота самый легкий в изготовлении, и удобный в эксплуатации, ну и плюс классика!
У меня нет дифлекторов. Есть только патрубки которые к цилиндрам прикрученные обрезанные на расстоянии 10см. Выхлопную систему нужно варить. В том числе и для обогрева карбюратора кожух выдумывать.L13, у Вас двигатель с полным набором дефлекторов для закрытого капота! И, что немаловажно, движок с ними уже счастливо работал!
Аргументы "за" и "против":
Закрытый капот дает меньшее сопротивление потоку, как ни странно, следовательно больше тяги; стабильность параметров охлаждения.
Открытый капот проще, легче, удобнее визуальный осмотр; красивый классический вид.
Выбирать Вам, закрытый капот можно ведь сделать не обязательно "тупоносым"...
P.S.На Пайпере Евгения капот сделан в точности так же, как на фото в конце предыдущей страницы. Отличная фотка! Только чуть чуть шире по цилиндрам.
Пардон, неправильно понял, был неправ, думал, на фото на предыдущей странице- это Ваша СУ.У меня нет дифлекторов.
Вообще по выхлопу ничего нет. Только кончики трубок для прикручивания к цилиндрам 100мм длиной. Выхлоп нужно варить из нержавейки. и дифлекторы то же нужно варить. Кто может помочь с размерами и фото или чертежом этой конструкции для О-200. По системе обогрева карбюратора.А дефлекторы, что на двигателе с фотографии- тоже себе оставил? Нам нужны такие.
Дефлекторы варить не надо - они набираются из листовых дюралевых деталей, изолирующих верхнюю часть подкапотного пространства от нижнего, оставляя для прохода воздуха лишь контур оребрения цилиндров; а в нижней части перекрывает прямой поток, заставляя его обтекать нижнюю часть оребрения. Детальки получаются, хоть и с большим числом фигурных вырезов - но простые: в худшем случае - гнутые; в лучшем - плоские.дифлекторы то же нужно варить
Если Вы в силах отштамповать морду капота, либо выколотить ее на болване - лучше сделать ее дюралевой; если нет - выклеить из стекла. А самое лучшее - подобрать подходящую на Спрусе и избавить себя от геморроя. На Ларосе мы так и поступили - и правильно сделали, хотя присланная морда прямо к мотору не подходила и пришлось ее дорабатывать. Зато температурный режим двигателя обеспечили практически сразу.Также остается в силе вопрос как сделать нос капота?
а,А,а! Да эти есть. В субботу буду их откручивать.Да-а...
Дефлекторы- это вот эти штуки...
Не потеряй (те), позже могут пригодиться, долгими зимними вечерами будет чем заняться...В субботу буду их откручивать.