Piper Cub (тема 2)

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Уголок без гофр не гнется.
У меня почему-то гнется: интересно, в чем дело? И куда, по-Вашему, будет деваться гофр, если, стуча по полке, загоняете стенку в щель шириной в толщину листа? Некуда : поэтому, хочешь-не хочешь - волокнам стенки придется сжиматься.
А на эту нервюру я могу ногой встать.
Надо полагать, очевидно, что в этот момент Вы и деформации померили - не так ли? Признанному авторитету в области Солид Воркса даже неудобно порекомендовать сравнить жесткости дужки с фестонами и без. Не зная сечения Ваших дужек, трудно спорить предметно - но, скажем, у 5.5-тонного Ан-2 на крыле хордой 2.4 м дужки очень похожей на Вашу, конструкции, имеют похожую строительную высоту и сформованы из листа толщиной 0.6 мм.
 
L

L-13

Я понимаю что жесткости разные между полками с гофрой и без гофры. Но и тут ферма работает А не только полка на изгиб. Деформации я не мерил.
Изначально планировали гнуть уголки без гофр как Вы описываете выше. У нас это не получилось. Сделали одну опытную нервюру с гофрами. Погнули ее, по нагружали. Сделали вывод что она даже с гофрами прочнее чем деревянная которые мы делали для другого крыла давно. Приняли решение делать такие нервюры.

Когда закрепим нервюры к лонжеронам. Свяжем их киперной лентой и нагрузим. 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Изначально планировали гнуть уголки без гофр как Вы описываете выше. У нас это не получилось.
А что именно не получилось? Казалось бы: отрегулировать допуск на ширину щели нетрудно - тем более, уголок 12х12х1 позволяет согнуть его довольно сильно: необходим, естественно, заходной радиус зашлифованный; смазать профиль перед гибкой и подобные элементарные мероприятия. Формблоки (хотя бы,смотрящие друг на друга, стороны с скругленными под радиус кромками) - стальные, или алюминь.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
нервюры с дужками, имеющими фестоны на стенке
Пардон муа за офтоп.
Поинтересовался происхождением слова "фестон" - оно от итальянского festa, что значит празднество, получается у L-13 нервюры праздничные
:)
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Про  полеты  в  Белевцах.  Нам  до  америкосов  в  этом  плане  далеко.  Нечто  подобное  видел  в  Ютубе  там  более  отвязно  пилотировали  самолет,  но  может  это  и  к лучшему.  Я  например  иногда  завожусь  ,  тоже  пробую  себя  побаловать  полетами  на  ПМВ,  горками  и  боевыми  разворотами  на разных тряпкопланах,  но  ДОСААФовская  закалка  часто  выключает  АЗС  хулиганства,  наверно  нам  это  и  мешает. ;D
Программа реально была подготовлены не хуже америкосовской. Организаторы авиашоу запретили показывать сложные элементы, перестраховывались. Поэтому показали только разрешенное и согласованное.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Правильно  сделали.  Что  бы  вытворять  такое  как  у  амеров,  нужно  быть  не  просто  каскадером  от  авиации  ,  но  и  миллионером. ;D
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Правильно  сделали.  Что  бы  вытворять  такое  как  у  амеров,  нужно  быть  не  просто  каскадером  от  авиации  ,  но  и  миллионером. ;D
Тут как раз команда миллионер и каскадер с 18000 часами налета :)
 
N

novsibirsk

Антон, молодец! Мой бывший двигатель нашел достойного хозяина. Моя С-150 сейчас летает с О-320. По поводу подогрева мог бы и у меня  спросить - на фото видно бочки на выхлопных коллекторах- это теплообменники. Вокруг выхлопной трубы сделан кожух и воздух под напором с воздухозаборника через него нагреваясь от выхлопных труб поступает с  одной стороны двигателя на подогрев карбюратора, с другой стороны на обогрев салона. Гофрированные шланги по диаметру подходят газелевские, которые идут на подогрев карбюратора.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Привет Антон, смотрю дело движется ! На подогрев карбюратора не ставь воздуховодные шланги от всяких там косилок гозелей и прочей ху-ни. Температура выхода высокая эти шланги отгарают на раз и весь шмурдяк летит в карб.
Закажи авиационные.  С открытыми целиндрами не хочешь сделать капот?
 
L

L-13

Буду делать с открытыми цилиндрами. Иначе жабры мегабольшие получаются. Есть вопрос по передней части капота. Как делали? Дифлекторы сниму в ПТ.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Все просто: переднюю часть двигла заматываешь стрейч пленкой или любой другой фигней что бы мотор не заляпать, делаеш шпангоут даже можно из плотного картона, запениваешь строительной пеной, из ватмана делаешь остальную часть капота. Ножом и наждачкой придаешь форму передней части капота. Выравниваешь строительной шпаклевкой. Полеэфирной смалой  ( ремкомплект для ремонта автомобильных бамперов)и стекловолокном оклеиваешь.Если что звони расскажу нюансы. Свои дефлекторы не выкидывай, вдруг пригодятся
 
L

L-13

Eugeniy спасибо огромное.  :)
Еще вопросик. Как трясется двигатель на резинках, если сзади капот прикреплен к мотораме жестко (она не подвижна), а спереди капот прикреплен к двигателю! ?? Я понимаю что капот двигателю не помеха при колебаниях двигателя. Но капот должен развалиться в таком случае через какое то время.

Как у Вас это сделано?

В случае с закрытым капотом все понятно он жесткий и его можно крепить только сзади. А тут?????
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Нет эта железяка не крепление капота к двигателю, капот так же как и закрытый весит кансольно, жесткости более чем достаточно не смотря на большие отверстия под целиндры.
 
L

L-13

Нет эта железяка не крепление капота к двигателю, капот так же как и закрытый весит кансольно, жесткости более чем достаточно не смотря на большие отверстия под целиндры.
Это крепление капота  :eek:
 

Вложения

Вверх