Piper Cub (тема 2)

L

L-13

Eugeniy как у Вас осуществлено управление газом. Сегодня ломал голову как это сделать. Там рычаг на двигателе так не удобно выведен. Без специальных заводских гибких тяг трудновато придумать.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Выхлоп не прекручен на шпильки. Короткие фланцы прикручены а сама труба одета на них и держится на пружинах, по типу как на ротаксах. Между трубой фланца и выхлопной вставка из латуни. Диаметр труб 50 мм стенка 1 мм. Трубы имеют соединения через фланцы сзади двигателя на фото я их отметил, иначе при монтаже демонтаже их не установить.Отопление и подогрев двигателя осуществляется дизельной печкой Вэбасто, это удобней т.к не надо тащить к самолету подогреватель при запуске зимой. Прогрел двигатель, запустил, переключил на отопление салона, через воздушную коробку. Про вес крыла сказать не могу, что то около 50-60 кг консоль. Крыло деревянное. Управление газом сделано просто, трос в боудене от инжекторного ВАЗ 111, на дроселе пружина на открытие, т.е при обрыве троса дросель включается на полную, в этой схеме нужна обязательная загрузка на РУДе. Обогатитель, ручка с встроенной трещеткой от подсоса или жалюзей УАЗа , там жесткая проволка диаметром около 1 мм в боудене. Если что звони 89210119071 или на почту cherniy_karlik@rambler.ru
 

Вложения

L

L-13

Выхлоп не прекручен на шпильки. Короткие фланцы прикручены а сама труба одета на них и держится на пружинах, по типу как на ротаксах. Между трубой фланца и выхлопной вставка из латуни. Диаметр труб 50 мм стенка 1 мм.Отопление и подогрев двигателя осуществляется дизельной печкой Вэбасто, это удобней т.к не надо тащить к самолету подогреватель при запуске зимой. Прогрел двигатель, запустил, переключил на отопление салона, через воздушную коробку. Про вес крыла сказать не могу, что то около 50-60 кг консоль. Крыло деревянное. Управление газом сделано просто, трос в боудене от инжекторного ВАЗ 111, на дроселе пружина на открытие, т.е при обрыве троса дросель включается на полную, в этой схеме нужна обязательная загрузка на РУДе. Обогатитель, ручка с встроенной трещеткой от подсоса или жалюзей УАЗа , там жесткая проволка диаметром около 1 мм в боудене. Если что звони 89210119071 или на почту cherniy_karlik@rambler.ru
Спасибо!  :)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Не шибко упростили ?  Исходные там трубки должны стоять круглые . А они нагрузку несколько большую выдерживают чем такой открытый профиль .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
При резкой даче нагрузки сомнет вертикальные стенки , как пить дать . Либо замените как на чертежах или хотя бы квадратные трубки поставьте . Или из дюраля толщиной не меньше 6мм вырежьте кронштейны .
 
L

L-13

Не шибко упростили ?  Исходные там трубки должны стоять круглые . А они нагрузку несколько большую выдерживают чем такой открытый профиль .
Совсем ничего не упростили. Все как в чертеже.
 

Вложения

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Антон не надо прислушиваться к мнениям, слишком тонко, слишком толсто. Господа вы если советуете то приводите расчетные данные а не свои очучения.Именно из за этого все Российские Пиперы перетяжеленные. Не было шоб пиз...жу, делай все по чертежу!
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Очень хочу обратиться к  L-13С просьбой! Долгоооооо думал начать постройку Пайпера КЭБ-3(просто нашлись именно этой модификации чертежи ). ЛА Пайпер  для меня просто мечта. Просматривая тему "пайпер"  восхищен вашим профессионализмом в постройке Пайпера. Разрешите на правах новичка задать вам два вопроса: 1. Подскажите, пожалуйста, материал и толщину труб, используемых для постройки фюзеляжа(некая спецификация); 2. Можно ли у вас попросить русскую версию чертежа Пайпера. У меня есть аглицкая, но для новичка сложна в восприятии. Заранее благодарен вам за ответ. Мы еще тусуемся   на соседней ветке для новичков по строительству Пайпера. :~)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Антон не надо прислушиваться к мнениям, слишком тонко, слишком толсто. Господа вы если советуете то приводите расчетные данные а не свои очучения.Именно из за этого все Российские Пиперы перетяжеленные. Не было шоб пиз...жу, делай все по чертежу!
Я обычно не вмешиваюсь , просто уж когда совсем в глаза бросается . Если вы заметили я тоже выложил не очучения а чертеж с Пайперовским  узлом навески элерона . Впрочем каждый здесь отвечает за свою жизнь самостоятельно .  Насчет перетяжеления была целая полемика и еще раз вдаваться в подробности никакого желания .  Если человек уверен то не обратит внимания . Если засомневается то и сам посчитает , лишним не будет для своего спокойствия .  И никто ни за кого расчеты делать не будет .  Мне надо будет я сделаю , чего не смогу сделать сам , попрошу людей которые смогут .  На сем откланиваюсь . И больше никого беспокоить не буду . Хоть на туалетную бумагу  приклеивайте . Летать вам .
 
Ни один из этих вариантов, сломать невозможно. Один из них безусловно покрепче, но это вероятно не из-за прочности, скорее из-за технологичности.
Трубочку просто взял и отрезал, в другом же случае требуется: раскроить, вырезать, согнуть.
Для массового производства, никаких проблем, для штучного, несколько сложнее.
С уважением, Сахаров Сергей.
 
L

L-13

1.samodelkin_33rus. Приведенные Вами узлы для деревянного лонжерона. Доска. У меня лонжероны американские родные пайпера. Ваши узлы не подойдут.
2.Сергей трубчатые узлы сложнее сделать. Я их делал для деревянного крыла.Очень сложно сварить 4 детали так что бы обеспечить соостность 3 отверстий для навески элерона. Нужно городить оснастку и все равно уводит.
3. Мои узлы по чертежу суперкаба и крыло так же.
4. Я пошевелить их не смог. Килограмм 60 рукой тянул и вверх и вниз.
5. Я сам уже давно ничего не пилю. Все делаю только на компьютере. Отправляются по эл. Почте контуры и приезжаю уже за готовыми деталями.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Очень сложно сварить 4 детали так что бы обеспечить соостность 3 отверстий для навески элерона. Нужно городить оснастку и все равно уводит.
Никаких проблем не вижу: просто, одно из отверстий надо засверлить в уже приваренном состоянии - стрельнув через два имеющихся лазером.
 

batareykin

Я люблю строить самолеты!
Ребята, подскажите по тормозной системе. Как сделано раздельное торможение колес?
 
R

rjycfknbyu

Любопытное видео как господа  Пайпер ломали спасали.

Ну неужели никто не додумался сьездить до лесополосы(метров 800) , отрубить, отломать в конце концов,  сук метра 1.5 длиной с вилкой  V  на конце, подпереть хвост снизу и 5 здоровых амбалов приподняли бы хвост метра на 3 .....

http://igor113.livejournal.com/120107.html видео после фоток
 
Вверх