Piper Cub (тема 2)

Eugeniy как у Вас осуществлено управление газом. Сегодня ломал голову как это сделать. Там рычаг на двигателе так не удобно выведен. Без специальных заводских гибких тяг трудновато придумать.
 
Выхлоп не прекручен на шпильки. Короткие фланцы прикручены а сама труба одета на них и держится на пружинах, по типу как на ротаксах. Между трубой фланца и выхлопной вставка из латуни. Диаметр труб 50 мм стенка 1 мм. Трубы имеют соединения через фланцы сзади двигателя на фото я их отметил, иначе при монтаже демонтаже их не установить.Отопление и подогрев двигателя осуществляется дизельной печкой Вэбасто, это удобней т.к не надо тащить к самолету подогреватель при запуске зимой. Прогрел двигатель, запустил, переключил на отопление салона, через воздушную коробку. Про вес крыла сказать не могу, что то около 50-60 кг консоль. Крыло деревянное. Управление газом сделано просто, трос в боудене от инжекторного ВАЗ 111, на дроселе пружина на открытие, т.е при обрыве троса дросель включается на полную, в этой схеме нужна обязательная загрузка на РУДе. Обогатитель, ручка с встроенной трещеткой от подсоса или жалюзей УАЗа , там жесткая проволка диаметром около 1 мм в боудене. Если что звони 89210119071 или на почту cherniy_karlik@rambler.ru
 

Вложения

  • U12232_000__72571_1405380968_1280_1280_001.jpg
    U12232_000__72571_1405380968_1280_1280_001.jpg
    20 КБ · Просмотры: 117
Выхлоп не прекручен на шпильки. Короткие фланцы прикручены а сама труба одета на них и держится на пружинах, по типу как на ротаксах. Между трубой фланца и выхлопной вставка из латуни. Диаметр труб 50 мм стенка 1 мм.Отопление и подогрев двигателя осуществляется дизельной печкой Вэбасто, это удобней т.к не надо тащить к самолету подогреватель при запуске зимой. Прогрел двигатель, запустил, переключил на отопление салона, через воздушную коробку. Про вес крыла сказать не могу, что то около 50-60 кг консоль. Крыло деревянное. Управление газом сделано просто, трос в боудене от инжекторного ВАЗ 111, на дроселе пружина на открытие, т.е при обрыве троса дросель включается на полную, в этой схеме нужна обязательная загрузка на РУДе. Обогатитель, ручка с встроенной трещеткой от подсоса или жалюзей УАЗа , там жесткая проволка диаметром около 1 мм в боудене. Если что звони 89210119071 или на почту cherniy_karlik@rambler.ru
Спасибо!  🙂
 
Узлы навески закрылков и элеронов
 

Вложения

  • DSC06801.JPG
    DSC06801.JPG
    36,5 КБ · Просмотры: 157
  • DSC06803_001.JPG
    DSC06803_001.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 161
  • DSC06815.JPG
    DSC06815.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 159
Не шибко упростили ?  Исходные там трубки должны стоять круглые . А они нагрузку несколько большую выдерживают чем такой открытый профиль .
 
При резкой даче нагрузки сомнет вертикальные стенки , как пить дать . Либо замените как на чертежах или хотя бы квадратные трубки поставьте . Или из дюраля толщиной не меньше 6мм вырежьте кронштейны .
 
Не шибко упростили ?  Исходные там трубки должны стоять круглые . А они нагрузку несколько большую выдерживают чем такой открытый профиль .

Совсем ничего не упростили. Все как в чертеже.
 

Вложения

  • 1_463.JPG
    1_463.JPG
    207,8 КБ · Просмотры: 164
  • 2_357.JPG
    2_357.JPG
    168 КБ · Просмотры: 171
Спорить не буду . Надеюсь у них все просчитано .  А так это на мой взгляд более правильный вариант .
 

Вложения

  • kronsht_jelerona_copy.jpg
    kronsht_jelerona_copy.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 157
Антон не надо прислушиваться к мнениям, слишком тонко, слишком толсто. Господа вы если советуете то приводите расчетные данные а не свои очучения.Именно из за этого все Российские Пиперы перетяжеленные. Не было шоб пиз...жу, делай все по чертежу!
 
Очень хочу обратиться к  L-13С просьбой! Долгоооооо думал начать постройку Пайпера КЭБ-3(просто нашлись именно этой модификации чертежи ). ЛА Пайпер  для меня просто мечта. Просматривая тему "пайпер"  восхищен вашим профессионализмом в постройке Пайпера. Разрешите на правах новичка задать вам два вопроса: 1. Подскажите, пожалуйста, материал и толщину труб, используемых для постройки фюзеляжа(некая спецификация); 2. Можно ли у вас попросить русскую версию чертежа Пайпера. У меня есть аглицкая, но для новичка сложна в восприятии. Заранее благодарен вам за ответ. Мы еще тусуемся   на соседней ветке для новичков по строительству Пайпера. :~)
 
Антон не надо прислушиваться к мнениям, слишком тонко, слишком толсто. Господа вы если советуете то приводите расчетные данные а не свои очучения.Именно из за этого все Российские Пиперы перетяжеленные. Не было шоб пиз...жу, делай все по чертежу!
Я обычно не вмешиваюсь , просто уж когда совсем в глаза бросается . Если вы заметили я тоже выложил не очучения а чертеж с Пайперовским  узлом навески элерона . Впрочем каждый здесь отвечает за свою жизнь самостоятельно .  Насчет перетяжеления была целая полемика и еще раз вдаваться в подробности никакого желания .  Если человек уверен то не обратит внимания . Если засомневается то и сам посчитает , лишним не будет для своего спокойствия .  И никто ни за кого расчеты делать не будет .  Мне надо будет я сделаю , чего не смогу сделать сам , попрошу людей которые смогут .  На сем откланиваюсь . И больше никого беспокоить не буду . Хоть на туалетную бумагу  приклеивайте . Летать вам .
 
Ни один из этих вариантов, сломать невозможно. Один из них безусловно покрепче, но это вероятно не из-за прочности, скорее из-за технологичности.
Трубочку просто взял и отрезал, в другом же случае требуется: раскроить, вырезать, согнуть.
Для массового производства, никаких проблем, для штучного, несколько сложнее.
С уважением, Сахаров Сергей.
 
1.samodelkin_33rus. Приведенные Вами узлы для деревянного лонжерона. Доска. У меня лонжероны американские родные пайпера. Ваши узлы не подойдут.
2.Сергей трубчатые узлы сложнее сделать. Я их делал для деревянного крыла.Очень сложно сварить 4 детали так что бы обеспечить соостность 3 отверстий для навески элерона. Нужно городить оснастку и все равно уводит.
3. Мои узлы по чертежу суперкаба и крыло так же.
4. Я пошевелить их не смог. Килограмм 60 рукой тянул и вверх и вниз.
5. Я сам уже давно ничего не пилю. Все делаю только на компьютере. Отправляются по эл. Почте контуры и приезжаю уже за готовыми деталями.
 
Очень сложно сварить 4 детали так что бы обеспечить соостность 3 отверстий для навески элерона. Нужно городить оснастку и все равно уводит.
Никаких проблем не вижу: просто, одно из отверстий надо засверлить в уже приваренном состоянии - стрельнув через два имеющихся лазером.
 
Ребята, подскажите по тормозной системе. Как сделано раздельное торможение колес?
 
Любопытное видео как господа  Пайпер ломали спасали.

Ну неужели никто не додумался сьездить до лесополосы(метров 800) , отрубить, отломать в конце концов,  сук метра 1.5 длиной с вилкой  V  на конце, подпереть хвост снизу и 5 здоровых амбалов приподняли бы хвост метра на 3 .....

http://igor113.livejournal.com/120107.html видео после фоток
 
Назад
Вверх