L
L-13
Eugeniy как у Вас осуществлено управление газом. Сегодня ломал голову как это сделать. Там рычаг на двигателе так не удобно выведен. Без специальных заводских гибких тяг трудновато придумать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо! 🙂Выхлоп не прекручен на шпильки. Короткие фланцы прикручены а сама труба одета на них и держится на пружинах, по типу как на ротаксах. Между трубой фланца и выхлопной вставка из латуни. Диаметр труб 50 мм стенка 1 мм.Отопление и подогрев двигателя осуществляется дизельной печкой Вэбасто, это удобней т.к не надо тащить к самолету подогреватель при запуске зимой. Прогрел двигатель, запустил, переключил на отопление салона, через воздушную коробку. Про вес крыла сказать не могу, что то около 50-60 кг консоль. Крыло деревянное. Управление газом сделано просто, трос в боудене от инжекторного ВАЗ 111, на дроселе пружина на открытие, т.е при обрыве троса дросель включается на полную, в этой схеме нужна обязательная загрузка на РУДе. Обогатитель, ручка с встроенной трещеткой от подсоса или жалюзей УАЗа , там жесткая проволка диаметром около 1 мм в боудене. Если что звони 89210119071 или на почту cherniy_karlik@rambler.ru
Не шибко упростили ? Исходные там трубки должны стоять круглые . А они нагрузку несколько большую выдерживают чем такой открытый профиль .
Я обычно не вмешиваюсь , просто уж когда совсем в глаза бросается . Если вы заметили я тоже выложил не очучения а чертеж с Пайперовским узлом навески элерона . Впрочем каждый здесь отвечает за свою жизнь самостоятельно . Насчет перетяжеления была целая полемика и еще раз вдаваться в подробности никакого желания . Если человек уверен то не обратит внимания . Если засомневается то и сам посчитает , лишним не будет для своего спокойствия . И никто ни за кого расчеты делать не будет . Мне надо будет я сделаю , чего не смогу сделать сам , попрошу людей которые смогут . На сем откланиваюсь . И больше никого беспокоить не буду . Хоть на туалетную бумагу приклеивайте . Летать вам .Антон не надо прислушиваться к мнениям, слишком тонко, слишком толсто. Господа вы если советуете то приводите расчетные данные а не свои очучения.Именно из за этого все Российские Пиперы перетяжеленные. Не было шоб пиз...жу, делай все по чертежу!
Никаких проблем не вижу: просто, одно из отверстий надо засверлить в уже приваренном состоянии - стрельнув через два имеющихся лазером.Очень сложно сварить 4 детали так что бы обеспечить соостность 3 отверстий для навески элерона. Нужно городить оснастку и все равно уводит.