Piper Cub (тема 2)

П.Петрович, дорогой, с Вашего разрешения, пара советов.
- Мы ставили на Пайпер такие колеса. Это была ошибка. Это вертолетные, насколько я понял. При том они очень тяжелые. Так как вылет консольной оси слишком велик, постоянно были проблемы с загибанием и поломками пирамид. Эти колёса предназначены для установки в вилку. Советую их заменить сразу.
- Ешё обратите внимание на компоновку приборов на доске. Посмотрите как на серийных сделано, на планерех и Пайперах. И указатель скольжения на такой приборке желательно располагать по центру, не важно вверху или внизу, но визуально в симметричной панельке (или приборе), относительно вертикальной оси, естественно.
- Продольные уголки на гаргроте, на мой взгляд, великоваты и острые их углы под обшивку тканью не нужны. можно поставить на их место трубку. Ну и набирая вес на ферме фюзеляжа можно уйти в заднюю центровку, обратите на это внимание.
Спасибо, удачи.
 
Странный стал форум, нет кнопки исправить....
Да и вообще, посмотрел свои старые сообщения и обнаружил, что практически все технически значимые посты отсутствуют, стерты... А остальные есть. А ведь там были описаны даже технологические процессы. Жаль, такой опыт...
Что ещё хотел сказать - не советую ставить ни шестерочный, ни камазовский ни подобный им прибор тахометра. Потому что в полете стрелка сильно болтается, да и нелинейность шкалы слишком велика. Поищите другой, с демпфером, с импортной техники, проверьте стрелку на балансировку. Дал бы ссылку, да некуда уже, стерто всё...
 
спасибо,все советы учтем,для того и выкладывал фото.
что колеса тяжелые, это да,найду подходящую резину,перехимичу.
на гаргротте уголки дюралевые,очень легкие,и были, а на острые углы наклеим киперку.
слепили из того что было.
 
спасибо,все советы учтем,для того и выкладывал фото.
что колеса тяжелые, это да,найду подходящую резину,перехимичу.
на гаргротте уголки дюралевые,очень легкие,и были, а на острые углы наклеим киперку.
слепили из того что было.
 
Странный стал форум, нет кнопки исправить....
Да и вообще, посмотрел свои старые сообщения и обнаружил, что практически все технически значимые посты отсутствуют, стерты... А остальные есть. А ведь там были описаны даже технологические процессы. Жаль, такой опыт...
Что ещё хотел сказать - не советую ставить ни шестерочный, ни камазовский ни подобный им прибор тахометра. Потому что в полете стрелка сильно болтается, да и нелинейность шкалы слишком велика. Поищите другой, с демпфером, с импортной техники, проверьте стрелку на балансировку. Дал бы ссылку, да некуда уже, стерто всё...
я тоже,не исправить, ни удалить не могу
 
Далее по многочисленным советам бывалых,обрезаем цельные нерьвюры иделаем закрылок.
 

Вложения

  • image-0-02-05-756b41dbf938c26cf6f7fff37d2464f380c5b8ec39b71483d612e4fe30e6a422-V.jpg
    image-0-02-05-756b41dbf938c26cf6f7fff37d2464f380c5b8ec39b71483d612e4fe30e6a422-V.jpg
    99,8 КБ · Просмотры: 216
  • image-0-02-05-cf95da2457600c359b1ea77e45ede93e32e9500c43601be3fda7440c089caec9-V.jpg
    image-0-02-05-cf95da2457600c359b1ea77e45ede93e32e9500c43601be3fda7440c089caec9-V.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 245
Обрез. крыло и упр.закрылком
 

Вложения

  • image-0-02-05-484f69a89f2fab45a0cc4985592bb778065d57044cb6800d86275c6caf5158a9-V.jpg
    image-0-02-05-484f69a89f2fab45a0cc4985592bb778065d57044cb6800d86275c6caf5158a9-V.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 264
  • image-0-02-05-c2970d815ac3109e7b3dc45cf5d9386c31c91c8a549607eeb8176880aab2f668-V.jpg
    image-0-02-05-c2970d815ac3109e7b3dc45cf5d9386c31c91c8a549607eeb8176880aab2f668-V.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 282
  • image-0-02-05-bcb1c5df0da3dd94ac50fe74a85992cc43f6032437fa24e7de3cc3a428f6e105-V.jpg
    image-0-02-05-bcb1c5df0da3dd94ac50fe74a85992cc43f6032437fa24e7de3cc3a428f6e105-V.jpg
    194 КБ · Просмотры: 268
Узел навески и тяга упр.закрылком.
Бак топливный.
 

Вложения

  • image-0-02-05-fcfb3cbdae945dec68a7669559c064b9e44854dec50c3fa4ac6911eea3d97084-V.jpg
    image-0-02-05-fcfb3cbdae945dec68a7669559c064b9e44854dec50c3fa4ac6911eea3d97084-V.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 221
  • image-0-02-05-92986ee2eeb6643663dd50283d36b3e578d05f06f3f2be3e79389083346fdfda-V.jpg
    image-0-02-05-92986ee2eeb6643663dd50283d36b3e578d05f06f3f2be3e79389083346fdfda-V.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 210
  • image-0-02-05-c4e03dc3d4bb450662fc8e565926df8235dfbb429778f79a212bea6342c8594e-V.jpg
    image-0-02-05-c4e03dc3d4bb450662fc8e565926df8235dfbb429778f79a212bea6342c8594e-V.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 214
Законцовки перед обтяжкой тканью пришлось немножко обклеить фанерой..
 

Вложения

  • image-0-02-05-b8610a6321bce94a081b9fdb4a34f6182fb97348969b6872b217c54bd3016250-V.jpg
    image-0-02-05-b8610a6321bce94a081b9fdb4a34f6182fb97348969b6872b217c54bd3016250-V.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 215
  • image-0-02-05-d49452e82a850052c3540a34d670a672d9c57feeb5dbc70cd372acce4483b5ce-V.jpg
    image-0-02-05-d49452e82a850052c3540a34d670a672d9c57feeb5dbc70cd372acce4483b5ce-V.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 211
  • image-0-02-05-6fb2eec6512fd7e8aabc332613ffdfce4504493c5493d76bde4f51be2a10eadf-V.jpg
    image-0-02-05-6fb2eec6512fd7e8aabc332613ffdfce4504493c5493d76bde4f51be2a10eadf-V.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 238
Немного не по теме:
Слет Житомир 2016
Самолет который полетел
 

Вложения

  • image-0-02-05-ccc21cc3b296adb28b1ff177d3b2f21684ecf2672ca6410e6edc2ca8074c7e52-V.jpg
    image-0-02-05-ccc21cc3b296adb28b1ff177d3b2f21684ecf2672ca6410e6edc2ca8074c7e52-V.jpg
    243,6 КБ · Просмотры: 250
  • image-0-02-05-4fb9ce4d81dfa08bf7ddc45e1b0a955538f59462fd9c5e01cde9dba2a9c22110-V.jpg
    image-0-02-05-4fb9ce4d81dfa08bf7ddc45e1b0a955538f59462fd9c5e01cde9dba2a9c22110-V.jpg
    245,9 КБ · Просмотры: 254
Петрович, я не большой спец в сопромате, но думаю что резьба  наконечников ШС в узле навески элерона работает на изгиб, а это не правильно.
 
Петрович, я не большой спец в сопромате, но думаю что резьба  наконечников ШС в узле навески элерона работает на изгиб, а это не правильно. 
я тоже такой спец.но это ШСы с МИГа,как мне сказали с их помощью крепится двигатель,и их там не много.думаю элерона,закрылка удержат.они  с солидного материала.
 
Здравствуйте все .Подскажите ,от какой модели Пайпера эти чертежи ,и насколько им можно доверять .Хочу срисовать с него схему фюзеляжа ,и сечения трубок ,а то с расчётами у меня не важно ,а Титанник строить не хочется. :-/
 

Вложения

  • tit-2_001.JPG
    tit-2_001.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 220
Доверять можно. По этим чертежам в России построено очень много самолетов. Например этот.
 

Вложения

  • IMG_20170930_151635.jpg
    IMG_20170930_151635.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 243
Здравствуйте все .Подскажите ,от какой модели Пайпера эти чертежи ,и насколько им можно доверять .Хочу срисовать с него схему фюзеляжа ,и сечения трубок ,а то с расчётами у меня не важно ,а Титанник строить не хочется. :-/
Это копия J-3 Cub, чертежи от Wag Aero, по сравнению с оригинальным J-3(L-4) ферма и шасси немного усилены.
 
Назад
Вверх