Vas-T
Я люблю смотреть как строят самолеты!
- Откуда
- Краснодарский край
П.Петрович, дорогой, с Вашего разрешения, пара советов.
- Мы ставили на Пайпер такие колеса. Это была ошибка. Это вертолетные, насколько я понял. При том они очень тяжелые. Так как вылет консольной оси слишком велик, постоянно были проблемы с загибанием и поломками пирамид. Эти колёса предназначены для установки в вилку. Советую их заменить сразу.
- Ешё обратите внимание на компоновку приборов на доске. Посмотрите как на серийных сделано, на планерех и Пайперах. И указатель скольжения на такой приборке желательно располагать по центру, не важно вверху или внизу, но визуально в симметричной панельке (или приборе), относительно вертикальной оси, естественно.
- Продольные уголки на гаргроте, на мой взгляд, великоваты и острые их углы под обшивку тканью не нужны. можно поставить на их место трубку. Ну и набирая вес на ферме фюзеляжа можно уйти в заднюю центровку, обратите на это внимание.
Спасибо, удачи.
- Мы ставили на Пайпер такие колеса. Это была ошибка. Это вертолетные, насколько я понял. При том они очень тяжелые. Так как вылет консольной оси слишком велик, постоянно были проблемы с загибанием и поломками пирамид. Эти колёса предназначены для установки в вилку. Советую их заменить сразу.
- Ешё обратите внимание на компоновку приборов на доске. Посмотрите как на серийных сделано, на планерех и Пайперах. И указатель скольжения на такой приборке желательно располагать по центру, не важно вверху или внизу, но визуально в симметричной панельке (или приборе), относительно вертикальной оси, естественно.
- Продольные уголки на гаргроте, на мой взгляд, великоваты и острые их углы под обшивку тканью не нужны. можно поставить на их место трубку. Ну и набирая вес на ферме фюзеляжа можно уйти в заднюю центровку, обратите на это внимание.
Спасибо, удачи.